Запись на прием
Приложение «Запись на прием» - это календарь событий для учета записи клиентов и расписание специалистов.
-
Оценка
-
Установок1294
-
Разработчик
Описание
О приложении
Приложение «Запись на прием» - это календарь событий для учета записи клиентов и расписание специалистов. Приложение подойдет для компаний осуществляющих услуги по предварительной записи или планированию времени сотрудников. Например: парикмахерские, салоны красоты, автосервисы, медицинские клиники и т.д.. Мы специально не стали ограничивать некоторые возможности для возможности более универсального использования данного приложения.
Использование.
При открытии приложения отображается расписание и события текущего дня.
Переключение следующей или предыдущей даты отображаемого календаря происходит кнопками < или >. Выбор произвольной даты через «виджет выбора даты» при нажатии на кнопку с датой между кнопками < и >.
Добавление нового события (запись на прием) осуществляется по нажатию кнопки «Добавить запись». При нажатии открывается модальное окно с двумя вкладками.
На первой вкладке «Событие» расположены следующие поля:
Название – текстовая область для название события, отображается в календаре событий.
Период события – служит для установки даты и времени начала и завершения события. Состоит из 4 полей в следующем порядке: дата начала, время начала, дата завершения, время завершения. Установка дат и времени происходит через «виджеты выбора даты и времени» появляющиеся при нажатии на соответствующие поля. «Весь день» - при нажатии устанавливает период рабочего времени от начала и до конца текущего дня.
Описание – поле для произвольного описания, комментариев для события.
Дополнительно – можно выбрать цвет фона и выбрать цвет шрифта для создаваемого события из нескольких вариантов.
На второй вкладке «Участники» расположены следующие поля:
Список сотрудников - отображает всех выбранных сотрудников данного события, с возможностью удаления.
Добавить сотрудника - выбор сотрудников из списка заданного в настройках. Нажатие на кнопку «+Добавить сотрудника» добавляет сотрудника в список. В событии могут принимать участие несколько сотрудников.
Добавить клиента – выбор клиента из элементов CRM. Сначала выбираем Тип (лид, компания, контакт), а затем сам элемент. В событии может принимать участие только 1 клиент. Если выбран клиент, то ниже появляется ссылка на карточку клиента (страницу элемента CRM) для быстрого перехода и дальнейших действий. Например: планирования звонка, создания предложения или выставление счета.
Для сохранения события нужно нажать кнопку «Добавить».
Рабочая область приложения (расписание специалистов) представляет из себя таблицу-календарь на один день, разделенный на рабочие часы (в столбцах) и сотрудников (в строках), которые задаются в настройках.
Редактирование события осуществляется нажатием на событие в рабочей области расписания. Редактирование аналогично добавлению нового события, только нельзя изменить сотрудника, но можно событие удалить. Для удаления события необходимо открыть событие, уставить чекбокс (галочку) «Удалить событие» и сохранить редактируемое событие.
Настройки приложения
Рабочие часы.
В настройках приложения можно задать рабочее время в часах, при этом в календаре событий будет отображаться только заданное рабочее время.
Выходные.
В настройках приложения можно задать выходные дни, при этом в календаре событий у выходных дней будет отображаться соответствующая запись и другое цветовое оформление.
Список сотрудников.
Данная настройка служит для добавления пользователей портала в расписание специалистов. Именно выбранные сотрудники будут отображаться в календаре и только этим сотрудникам можно назначать события.
Чтобы добавить сотрудника нужно выбрать подразделение, выбрать пользователя и нажать кнопку «+Добавить сотрудника», после чего сотрудник будет отображаться в списке.
Для сохранения вносимых изменений настроек необходимо нажать кнопку «Сохранить»
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний:
Приложение «Запись на прием» - это календарь событий для учета записи клиентов и расписание специалистов. Приложение подойдет для компаний осуществляющих услуги по предварительной записи или планированию времени сотрудников. Например: парикмахерские, салоны красоты, автосервисы, медицинские клиники и т.д.. Мы специально не стали ограничивать некоторые возможности для возможности более универсального использования данного приложения.
Использование.
При открытии приложения отображается расписание и события текущего дня.
Переключение следующей или предыдущей даты отображаемого календаря происходит кнопками < или >. Выбор произвольной даты через «виджет выбора даты» при нажатии на кнопку с датой между кнопками < и >.
Добавление нового события (запись на прием) осуществляется по нажатию кнопки «Добавить запись». При нажатии открывается модальное окно с двумя вкладками.
На первой вкладке «Событие» расположены следующие поля:
Название – текстовая область для название события, отображается в календаре событий.
Период события – служит для установки даты и времени начала и завершения события. Состоит из 4 полей в следующем порядке: дата начала, время начала, дата завершения, время завершения. Установка дат и времени происходит через «виджеты выбора даты и времени» появляющиеся при нажатии на соответствующие поля. «Весь день» - при нажатии устанавливает период рабочего времени от начала и до конца текущего дня.
Описание – поле для произвольного описания, комментариев для события.
Дополнительно – можно выбрать цвет фона и выбрать цвет шрифта для создаваемого события из нескольких вариантов.
На второй вкладке «Участники» расположены следующие поля:
Список сотрудников - отображает всех выбранных сотрудников данного события, с возможностью удаления.
Добавить сотрудника - выбор сотрудников из списка заданного в настройках. Нажатие на кнопку «+Добавить сотрудника» добавляет сотрудника в список. В событии могут принимать участие несколько сотрудников.
Добавить клиента – выбор клиента из элементов CRM. Сначала выбираем Тип (лид, компания, контакт), а затем сам элемент. В событии может принимать участие только 1 клиент. Если выбран клиент, то ниже появляется ссылка на карточку клиента (страницу элемента CRM) для быстрого перехода и дальнейших действий. Например: планирования звонка, создания предложения или выставление счета.
Для сохранения события нужно нажать кнопку «Добавить».
Рабочая область приложения (расписание специалистов) представляет из себя таблицу-календарь на один день, разделенный на рабочие часы (в столбцах) и сотрудников (в строках), которые задаются в настройках.
Редактирование события осуществляется нажатием на событие в рабочей области расписания. Редактирование аналогично добавлению нового события, только нельзя изменить сотрудника, но можно событие удалить. Для удаления события необходимо открыть событие, уставить чекбокс (галочку) «Удалить событие» и сохранить редактируемое событие.
Настройки приложения
Рабочие часы.
В настройках приложения можно задать рабочее время в часах, при этом в календаре событий будет отображаться только заданное рабочее время.
Выходные.
В настройках приложения можно задать выходные дни, при этом в календаре событий у выходных дней будет отображаться соответствующая запись и другое цветовое оформление.
Список сотрудников.
Данная настройка служит для добавления пользователей портала в расписание специалистов. Именно выбранные сотрудники будут отображаться в календаре и только этим сотрудникам можно назначать события.
Чтобы добавить сотрудника нужно выбрать подразделение, выбрать пользователя и нажать кнопку «+Добавить сотрудника», после чего сотрудник будет отображаться в списке.
Для сохранения вносимых изменений настроек необходимо нажать кнопку «Сохранить»
Полезные приложения для администраторов и интеграторов:
Полезные приложения для работы с задачами:
Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:
Real-time отчеты:
Для B2B-компаний: