Служба качества для производства
Доступно в подписке

Служба качества для производства

Приложение добавляет на портал инструмент для учета обращений клиентов в Службу качества и их аналитики

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    30
  • Разработчик
Описание
Вы хотите выстроить грамотный процесс управления обратной связью от клиентов? Но на текущий момент большинство претензий теряются, так и не дойдя до ответственных сотрудников?

Приложение "Служба качества для производства" позволит решить данную проблему!

Данный модуль позволяет создать новый раздел, в котором вы сможете вести работу с обратной связью клиентов. Любая заявка клиента (в соцсети, мессенджеры, по почте и телефону) может быть выделена в отдельный элемент - запись в разделе "Служба качества".

Мы выделили и настроили основные этапы работы с претензиями от клиентов:
  • Новая претензия
  • Разбирательства
  • Рассмотрение поставщиком
  • Экспертиза
  • Извещение клиента
  • Исправление недоработок
  • Претензия удовлетворена
А также предусмотрели несколько вариантов неуспешного завершения:
  • Претензия не обоснована
  • Анонимное обращение
  • Дубль
В карточке претензии вы можете зафиксировать всю необходимую информацию, требуемую для обработки заявки и проведения внутренней проверки:
  1. Дать описание по претензии и приложить связанные файлы
  2. Отразить тип претензии и категорию для внутренней аналитики
  3. Зафиксировать детальную информацию о продукте, с которым возникла проблема: наименование/артикул, номер партии/дату производства, место покупки
  4. Указать контактные данные клиента для уточнения деталей и предоставления обратной связи
  5. Указать сумму издержек для возврата средств клиенту
  6. Сохранить результат обработки претензии в карточке
Гибкие настройки приложения позволяют автоматически назначать определенного ответственного за каждую категорию обращения, а также задавать сроки их обработки в зависимости от указанного в карточке приоритета.

Приложение доступно только на максимальных тарифах Битрикс24 ("Профессиональный" и "Энтерпрайз").

Подробнее о функционале и работе приложения в нашем видео:



Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(0)
(284)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(3)
(2993)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(251)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(145)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(101)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(79)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(449)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(86)
Родственные связи в карточке CRM Подписка

Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта

(0)
(69)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(118)