

Дата последней коммуникации 2025
Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота
-
Оценка
-
Установок321
-
Разработчик
UPD: в новой версии приложения мы скорректировали логику фиксации касаний с клиентов и добавили новый функционал.
- возможность настройки отслеживаемых касаний для каждой отдельной сущности (Лида, Сделки, Контакта и Компании). К примеру, теперь приложение может фиксировать дату звонка в карточке Контакта, а дату задачи и встречи - в карточке Сделки.
- исправлена логика фиксации звонков и почтовых сообщений. Если сотрудник осуществил вызов из карточки Сделки, звонок будет зафиксирован во всех связанных сущностях: Контакте, Компании (если в настройках установлены нужные галки). Если позвонил клиент с активной Сделкой - дата вызова будет зафиксирована и в Контакте, и в Сделке (при активации соответствующих опций в настройках).
Чем крупнее бизнес, тем шире база его клиентов и тем выше репутационные риски в случаях, когда кому-то забудут перезвонить, решение чьей-то задачи заставит себя ждать или очередная встреча не будет назначена.
Рады представить вам то, что позволит вашим менеджерам жить чуть спокойнее вне зависимости от масштабов клиентской базы. Приложение для порталов Битрикс24 - “Фиксация даты последней коммуникации”!
Модуль облегчит процесс взаимодействия с клиентами в частях:
- формирования списка клиентов, с которыми менеджеры не общались на протяжении длительного времени, чтобы возобновить взаимодействие с ними;
- отслеживания, когда и с кем требуется связаться, чтобы не упустить важные моменты в работе с клиентами;
- создания задач на обзвон клиентов, с которыми давно не было контакта, что позволит поддерживать отношения с ними и не допустить их потери;
- настройки рассылки и уведомлений для сотрудников, чтобы всегда быть в курсе изменений в работе с клиентами;
- планирования встреч с контактами, что упростит организацию рабочего времени.
Приложение подходят как для облачных, так и для коробочных версий продукта. Работает с универсальными делами и с событиями старого формата: звонки, встречи (для коробочного Б24).
Функционал приложения позволяет работать с разными элементами CRM:
- Лид;
- Контакт;
- Компания;
- Сделка.
- Дата и время последнего успешного входящего/исходящего звонка (с учетом его длительности в секундах);
- Дата и время последней встречи с клиентом (для коробочных версий);
- Дата и время последнего входящего/исходящего e-mail - сообщения;
- Дата и время завершения задачи;
- Дата завершения универсального дела (для облачных порталов и старых версий коробки)
- Дата и время завершенного события из Слотов.
Повышайте эффективность своих бизнес-процессов и улучшайте взаимоотношения с клиентами. С модулем “Фиксации даты последней коммуникации” это просто!
Ключевые особенности приложения:
Приложение фиксирует события, произошедшие только после установки приложения. Для корректного отображения часового пояса, в настройках поля включите опцию : "Использовать часовые пояса"
Ключевые особенности приложения:
Приложение фиксирует события, произошедшие только после установки приложения. Для корректного отображения часового пояса, в настройках поля включите опцию : "Использовать часовые пояса"
