CRM Швейный цех
Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.
-
Оценка
-
Установок118
-
Разработчик
Используйте отраслевое решение от компании ITConstruct для организации и автоматизации ведения заказов вашего швейного цеха. Забудьте о ведении информации о клиентах и их заказах на листочках или в excel, автоматизируйте получение заказов и контролируйте их выполнение.
Готовая CRM создана на основе популярных запросов данного бизнеса и нашего опыта внедрения Битрикс24.
Внимание!
При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Система учитывает 5 важных аспектов работы швейных цехов:
1. Контроль. Наглядное отображение текущей работы позволяет руководителю видеть полную картину и принимать соответствующие решения в рамках нескольких направлений:
· выполнение заказа по пошиву партии,
· выполнение заказа по пошиву партии с предварительным созданием тестового образца,
· выполнение заказа по нанесению вышивки или принта на уже готовые изделия,
· сбор претензий от клиентов,
· работа с существующими клиентами, предложение воспользоваться вашими услугами спустя время
2. Исполнительность. Сотрудники не забывают о сделках и заявках, используют в работе всю историю коммуникаций с клиентами, оперативно решают их вопросы.
3. Прозрачность. Система отображает все важные стадии обработки заявок, а менеджеры видят необходимую для работы и коммуникации с клиентами информацию.
4. Эргономичность. Преднастроенные формы заявок позволяют клиентам в пару кликов создавать новые заявки и оставлять жалобы в службу качества. А сотрудники, в свою очередь, смогут их оперативно обработать.
5. Наглядность. Обслуживание клиентов и работа с жалобами становятся управляемыми процессами. Подчиненным теперь гораздо удобнее планировать свою работу со сделками и заявками, а руководителям - отслеживать эффективность сотрудников и статистику продаж при помощи встроенных механизмов отчетности.
Что входит в готовую CRM Битрикс24?
Блок включает в себя готовую воронку со стадиями: «Новая заявка», «Согласование условий и макета», «Заключение договора», «Оплата счета», «Закупка материалов», «Пошив», «Вышивка/принт», «Передача товара, акты, оплата», «Сделка успешна». Подходит как для ведения всех заявок на пошив, так и для отслеживания работ по самому пошиву изделия (при помощи инструмента «Задачи и проекты»).
Если сделка была завершена успешно, то через 182 дня система автоматически создаст новую сделку в направлении «Работа с базой клиентов».
Были предусмотрены также варианты неуспешного завершения Сделки в стадии: «Дорого», «Долго», «Прочее».
Для удобной фиксации обращений от клиентов мы создали специальную CRM-форму «Заказ», после заполнения которой в системе автоматически создается новая заявка в одной из воронок, в зависимости от необходимости создания тестового образца:
· «Пошив изделий»
· «Пошив с тестовым образцом».
В зависимости от потребностей, форма может быть установлена на сайте или отправлена клиенту по ссылке. При заполнении формы клиент указывает свои контактные данные, требуется ли тестовый образец, а также может приложить картинку с эскизом.
Воронка позволяет производить обработку более сложных обращений от клиентов, требующих предварительного изготовления тестового образца, и собирать по ним отдельную статистику.
Включает в себя следующие стадии: «Новая заявка», «Согласование условий и макета», «Заключение договора на образец», «Оплата счета для образца», «Пошив образца», «Согласование тестового образца», «Заключение договора на партию», «Оплата счета для партии», «Пошив партии», «Вышивка/принт», «Передача товара, акты, оплата», «Сделка успешна».
Если сделка была завершена успешно, то через 182 дня система автоматически создаст новую сделку в направлении «Работа с базой клиентов».
Были предусмотрены также варианты неуспешного завершения Сделки в стадии: «Дорого», «Долго», «Прочее».
Воронка для предоставления услуг по нанесению принтов и вышивок на изделия, включает в себя этапы: «Новая заявка», «Согласование условий и макета», «Заключение договора», «Оплата», «Закупка материалов», «Вышивка/принт», «Передача товара, акты, оплата», «Работы завершены». Были предусмотрены также варианты неуспешного завершения Сделки в стадии: «Дорого», «Долго», «Прочее».
Для удобной фиксации обращений от клиентов мы создали специальную CRM-форму «Заявка на принт/вышивку», после заполнения которой в системе автоматически создается новая заявка. В зависимости от потребностей, форма может быть установлена на сайте или отправляться клиенту по ссылке. При заполнении формы клиент указывает свои контактные данные, а также может приложить картинку с эскизом вышивки.
При создании сделки, а также на этапах «Согласование тестового образца» и «Передача товара, акты, оплата» для ответственного будет запланировано дело «Созвониться с клиентом».
Воронка для работы с существующими клиентами. Поиск новых клиентов - это важная часть бизнеса, но не менее важно напоминать о себе и предлагать повторные услуги заказчикам, которые уже работали с нами ранее.
В случае успеха менеджер переводит сделку на стадию «Сделка успешна». Если же клиент не заинтересован в повторном заказе, то менеджер переводит сделку на стадию «Неинтересно».
Настроено автоматическое создание Сделки в данном направлении через 182 дня после успешного завершения сделки в воронках «Пошив изделий» или «Пошив с тестовым образцом», ответственный сотрудник получит об этом уведомление.
Отдельная воронка для создания внутренней «службы качества» по услугам, оказанным клиентам. Включает в себя следующие этапы: «Новое обращение», «На рассмотрении», «Обращение рассмотрено».
Для сбора претензий была создана CRM-форма «Служба качества». В ней клиенты могут оставить свои контактные данные, а также описать суть претензии ( с возможностью приложить файл).
Благодаря системе уведомлений, настроенной в воронках, сотрудники будут оповещены о создании новых сделок, о необходимости выполнения тех или иных работ по клиенту, а также обо всех запланированных звонках и встречах.
В рамках данного решения были созданы следующие пользовательские поля в Сделках: "Эскизы", "Лекала", "Срочный заказ", "Количество изделий", "Фото", "Обращение", "Требуется тестовый образец", "Эскизы тестового образца", "Лекала тестового образца", "Счета"
Функционал отраслевой CRM доступен в полном объеме на всех коммерческих тарифах Битрикс24.
Подробнее о работе с отраслевой CRM в видео