CRM Сантехника
Доступно в подписке

CRM Сантехника

Чтобы упростить закуп продукции, чаще реализовывать потенциальные проекты и успешно продавать сантехнику оптом и в розницу, используйте новое отраслевое решение. ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для продажи сантехники на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для сантехнических компаний.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    96
  • Разработчик
Описание

Чтобы упростить закуп продукции, чаще реализовывать потенциальные проекты и успешно продавать сантехнику оптом и в розницу, используйте новое отраслевое решение.

ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для продажи сантехники на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для сантехнических компаний.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Система помогает в работе с 8 распространенными сценариями при продаже сантехники

  1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной.  Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
  4. Оптовые и розничные продажи сантехники имеют свои особенности. Они полностью учтены в 2 разных воронках: Продажи и Продажи опт.
  5. Закуп продукции происходит по чёткому сценарию в воронке Закуп. Это позволяет автоматизировать процесс и избегать ошибок.
  6. Работа с дизайнерами по потенциальными проектами ведётся по строго заданным этапам, поэтому потенциальные проекты чаще становятся реальными оптовыми продажами.
  7. Работа с рекламациями выполняется быстрее, благодаря специальной воронке, которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
  8. Менеджеры и руководители всегда в курсе ключевых дат сделок, благодаря системе специальных уведомлений от роботов.

Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24 для сантехнической ниши?

  • Готовые типы сделок по 5 направлениям: Продажа, Продажа опт, Закуп, Потенциальные проекты, Рекламация.
  • Настроенные типы компаний: Клиент, Дизайнеры/Архитекторы, Строители, Оптовые клиенты, Поставщик, Конкурент, Партнер, Другое.
  • Предусмотренные типы контактов: Клиент, Оптовый клиент, Архитектор/Дизайнер, Снабженец, Прораб, Поставщик, Партнер, Конкурент, Другое.
  • Настроены дополнительные источники для проектов, которые поступили от прораба или дизайнера/архитектора.
  • Отдельная воронка для работы с лидами включающая 3 основных стадии: Новые, В работе, Качественный лид.
  • Воронка продаж со стадиями: Новые; Уточнение информации; Счет+предоплата; Передача в доставку; Поставка выполнена.
  • Настроенная карточка сделки для продаж со стадиями: Название, Сумма, Клиент, Адрес доставки, Файлы, Наличие товара, Тип доставки, Дата доставки.
  • Настроена возможность выбора значений специальных полей в сделке, так для варианта наличия товара возможно указать: Есть на складе; Товар скоро будет на складе, клиент готов подождать; Нет, предложить клиенту замену;  Нет, клиент не готов ждать/заменять товар. Для выбора типа доставки: Самовывоз; Бесплатная доставка; Через службу доставки.
  • Продуманные стадии в воронке Продажи опт: Новые; Отправка предложения; Согласование условий; Счет+предоплата; Комплектация; Передача в доставку; Поставка выполнена.
  • Карточка сделки для оптовых продаж с полями: Название, Сумма, Клиент, Тип продажи, Файлы, Адрес доставки, Наличие товара, Тип доставки, Дата доставки.
  • Отдельные типы продаж для оптовых продаж: Продажа: «Белая» сантехника, Продажа (Инженерная сантехника), Продажа (Элитная сантехника), Продажа (Аксессуары).
  • Настроенные стадии в воронке по закупу: Новые, Подбор вариантов, Согласование условий закупа, Договор + оплата счета, Ожидание доставки, Приемка, Закуп выполнен.
  • Сделки в направлении Закуп со специальными полями в карточке сделки: Название, Бюджет на закуп, Сумма, Клиент/Партнер, Дата создания, Файлы закупа, Ожидаемый срок поставки, Дата доставки, Файлы, Тип доставки, Адрес доставки.
  • Сформированные стадии в направлении Работа с дизайнером: Поддержание интереса, Проект скоро стартует, В работу.
  • Настроенные поля в карточке сделки работы с дизайнерами по потенциальным проектам: Название, Сумма, Клиент, Предполагаемая дата проекта, Комментарий.
  • Направление для работы с рекламациями с готовыми стадиями: Новые, Проверка условий рекламации, Выполнение рекламации, Выполнено.
  • Карточка сделки в воронке Рекламация с полями: Название, Сумма, Клиент, Срок рекламации по договору, Количество товара,  Место нахождения товара, Основание для рекламации, Требования клиента по урегулированию рекламации.
  • Автоматическое формирование новой сделки в оптовых продажах (Согласование условий) или в направлении Продажи (уточнение информации) при переходе потенциального проекта направления Работа с дизайнерами на стадию В работу и выборе направления для дальнейшей работы.
  • Автоматическое дело для менеджера при передаче в доставку: связаться с клиентом за день до даты доставки, в направлении Продажи и Продажи опт.
  • Стадии для неуспешных сделок во всех направлениях. При работе с лидами: Спам, Не удалось связаться, Некачественный лид. В воронке Продажи и Продажи опт: Сделка провалена, Отказался, Нет в наличии, Дорого, Долго. Для Закупа есть стадии: Заявка отклонена, Дорого, Долго, Другое. В воронке Работа с дизайнерами неуспешные стадии: Стал неактивным, Поссорились/попросил не беспокоить, Не подошли предложения, Другое, Дорого, Долго. Для рекламации: Не гарантийный случай, Другое.
  • Специальная система настроенных роботов-уведомлений включает автоматические сообщения:
  1. О доставке продукции, за день до даты указанной в специальном поле Дата доставки, менеджеру и руководителю в направлениях: Продажи, Продажи Опт и Закуп.
  2. О доставке продукции за день до даты указанной в специальном поле Ожидаемый срок поставки, менеджеру и руководителю в направлении Продажи Опт.
  3. Уведомление за 14 дней о планируемой дате начала потенциального проекта в направлении Работа с дизайнерами.
  4. О неуспешном закрытии сделок во всех направлениях руководителю.
  5. Об успешно закрытых сделках в потенциальных проектах и рекламациях руководителю.

Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.

  • на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.

Чтобы наглядно показать вам, как работать в готовой CRM Битрикс24, мы записали простой и короткий видеоурок


Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(0)
(278)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(3)
(2990)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(247)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(145)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(79)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(98)
Родственные связи в карточке CRM Подписка

Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта

(0)
(68)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(85)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(118)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(448)