CRM Салон плитки
Доступно в подписке

CRM Салон плитки

Чтобы контролировать различные направления работы при продаже плитки (участие в тендерах, закупки, работу с дизайнерами, сам процесс продаж и гарантийные случаи), используйте новое отраслевое решение.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    70
  • Разработчик
Описание
ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для салонов по продаже плитки на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24.

Система помогает в работе с 7 распространенными сценариями при продаже плитки

  1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной.  Менеджеры больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
  4. Закупки продукции происходят по чёткому сценарию в воронке Закуп. Это позволяет автоматизировать процесс и избегать ошибок.
  5. Продажи плитки часто осуществляются через дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. Отдельное направление таких сделок позволяет отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
  6. Работа с гарантийными случаями выполняется быстрее благодаря специальной воронке, которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
  7. Менеджеры и руководители всегда в курсе процессов в сделках благодаря специальным уведомлениям от роботов.

Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и устранить основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24 для салона плитки?

  • Готовые типы сделок по направлениям: Продажа, Тендеры, Закуп, Гарантийное обслуживание, Работа с дизайнером/архитектором, Комплексная продажа, Продажа товара, Продажа услуги.
  • Настроенные типы компаний: Клиент, Дизайнеры/Архитекторы, Оптовые компании,  Строители, Поставщики, Конкуренты, Партнеры, Другое.
  • Предусмотренные типы контактов: Клиент, Оптовый клиент, Дизайнер/Архитектор, Прораб, Снабженец, Поставщик, Партнер, Конкурент, Другое.
  • Отдельная воронка для работы с лидами с настроенными карточками и стадиями взаимодействия. Карточка лида состоит полей: ФИО, Адрес, Комментарий и Дата создания. А основных стадии 3: Новые, В работе, Качественный лид.
  • Воронка продаж со стадиями: Новые; Замеры и проектирование, Подбор вариантов, Ожидание решения клиента, Счет+предоплата, Передача в доставку, Проект выполнен.
  • Настроенная карточка сделки по продаже с полями: Название, Сумма, Клиент, Тип объекта, Материал, Площадь объекта (м2), Адрес, Наличие товара, Файлы проекта, Тип доставки, Дата доставки, Сумма вознаграждения дизайнеру.
  • Направления Продажи и Тендер с предусмотренными типами объектов: Административный, Жилищный, Коммерческий.
  • Готовые варианты по наличию товара в направлении продаж: Есть на складе; Товар скоро будет на складе, клиент готов подождать; Нет, предложить клиенту замену;  Нет, клиент не готов ждать/заменять товар.
  • Готовые типы доставки для продаж и тендеров: Самовывоз, Бесплатная доставка, Через службу доставки.
  • Продуманные стадии в воронке Тендер: Выяснение условий, Расчет сметы, Подача заявки, Торги, Подписание контракта, Передача в доставку, Сделка оплачена.
  • Карточка сделки для тендеров с полями: Название, Сумма, Клиент, Ссылка на тендер, Дата проведения тендера, Тип объекта, Адрес, Дата поставки по контракту, Тип доставки, Файлы проекта.
  • Сделки в направлении Закуп со специальными полями в карточках: Название, Сумма, Бюджет на закуп, Клиент - партнер, Дата создания, Файлы закупа, Ожидаемый срок поставки, Согласованная дата доставки.
  • Предусмотренные стадии в воронке по закупу: Новые, Подбор вариантов, Согласование условий закупа, Договор + оплата счета, Ожидание доставки, Приемка, Закуп выполнен.
  • Настроенные поля в карточке сделки по работе с дизайнерами: Название, Сумма, Клиент, Сумма вознаграждения дизайнеру, Дата создания, Предполагаемая дата проекта, Комментарий.
  • Специальные стадии в направлении Работа с дизайнерами: Поддержание интереса, Проект скоро стартует, В работу.
  • Отдельная воронка для работы с гарантийными случаями с готовыми стадиями: Новые, Проверка условий, Выполнение гарантии, Выполнено.
  • Карточка сделки в направлении Гарантийный случай с полями: Название, Сумма, Количество, Адрес, Требования клиента по претензии, Файлы рекламации, Требования клиента по урегулированию рекламации, Основание для рекламации, Суть обращения, Решение по рекламации, Дата создания.
  • Суть обращения по гарантии: Брак, Срыв сроков, Излишек.
  • Готовые варианты решения по рекламации в воронке Гарантийный случай: Предоставить клиенту скидку, Заменить товар, Направить обращение поставщику.
  • Автоматическое копирование успешной сделки в направлении Работа с Дизайнерами в воронку Продажи на стадию Замеры и проектирование.
  • Стадии для неуспешных сделок во всех направлениях. При работе с лидами: Спам, Не удалось связаться, Некачественный лид, Дорого. В воронке Продажи: Отказался, Нет в наличии, Сделка провалена (с причиной закрытия), Дорого, Долго. В направлении Тендер: Сделка провалена (с причиной закрытия), Дорого, Не подошли условия, Не прошли торги. Для Закупа есть стадии: Заявка отклонена, Сделка провалена, Дорого, Долго. В воронке Работа с дизайнерами: Сделка провалена, Стал неактивным, Поссорились/попросил не беспокоить, Другое. Для сделок по гарантийным случаям: Не подходит по условиям рекламации, Другое.
  • Специальная система настроенных автоматических роботов включает:
  1. Уведомление-напоминание менеджеру и автоматическое дело (звонок) за 1 день до даты доставки в воронке Продажи.
  2. Уведомление-контроль для руководителя при переводе сделки по продаже в неуспешную стадию, а также, если сделка зависла на 3 дня в стадиях Новые, Замеры и проектирование, Подбор вариантов, Ожидание решения клиента, Счет+предоплата.
  3. Уведомление-напоминание менеджеру за 14 дней до даты проекта в воронке Работа с дизайнером, а также спустя 14 и 30 дней в стадии Поддержание интереса.
  4. Уведомление-контроль для руководителя при переводе сделки в любую неуспешную стадию в воронках Работа с дизайнером и Тендер.
  5. Уведомление-напоминание менеджеру за 4 дня и за 1 день день до даты проведения тендера в воронке Тендер.
  6. Уведомление-напоминание менеджеру о поставке по контракту за 1 день до указанной даты.
  7. Автоматическое дело (звонок) для менеджера за 1 день до даты поставки по контракту в воронке Тендер.
  8. Уведомление-напоминание менеджеру за 1 день до даты доставки, а также за 1 день до даты ожидаемого срока поставки в воронке Закуп.
  9. Уведомление-контроль для руководителя, если сделка зависла на 3 дня в стадиях Новые, Подбор вариантов, Согласование условий и Договор+оплата счета в воронке Закуп.
  10. Уведомление-контроль для руководителя, если сделка закрывается в успешный или любые неуспешные стадии в воронках Закуп и Гарантийный случай.
  11. Уведомление-напоминание менеджеру через 1 день в воронке Гарантийный случай в стадиях Новые и Проверка условий и через 3 дня в стадии Выполнение гарантии.
  12. Уведомление-контроль для руководителя через 3 дня в воронке Гарантийный случай в стадиях Новые и Проверка условий и через 5 дней в стадии Выполнение гарантии.
Подробнее о работе с нашей отраслевой CRM в видео


Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.

  • на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию либо устанавливать приложение на новый портал.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(0)
(278)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(3)
(2990)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(247)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(145)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(79)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(98)
Родственные связи в карточке CRM Подписка

Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта

(0)
(68)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(85)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(118)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(448)