CRM Двери
Доступно в подписке

CRM Двери

Отраслевая CRM Битрикс24 предназначена для бизнеса по продаже и установке дверей. Программа позволяет сотрудничать с застройщиками и партнерами, повышать качество работы с клиентами и контролировать продажи.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    140
  • Разработчик
Описание

Чтобы повысить качество работы с клиентами, застройщиками, партнерами и увеличить продажи используйте новое отраслевое решение.  

ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для продажи и установки дверей на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для дверных компаний.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Система помогает в работе с 7 распространенными сценариями при продаже дверей

  1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
  4. Многие продажи в сегменте дверей осуществляются через архитектурные бюро или при сотрудничестве с частными специалистами по ремонту на условиях комиссии. С помощью специального направления «Работа с архитектором» в сделках получается отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
  5. Гарантийное обслуживание не затягивается, благодаря специальной воронке «Гарантия» , которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
  6. Направление «Работа с застройщиком»  в сделках позволяет организовать работу по тендерам от застройщиков и контролировать этапы работ.
  7. Внесение базовой информации о заказах, замерах и монтаже в едином формате, благодаря настроенным полям в карточках сделок.
Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24 для дверной ниши?
  • Готовая воронка продаж со стадиями: Интерес; Подбор вариантов, Производство + доставка, Монтаж, Проект выполнен.
  • Настроенные поля в карточке продажи. Поля в сделке: Название, Сумма, Клиент, Дата создания. Поля о проекте: Замеры, Макеты, Дата монтажа, Комментарий. Дополнительные поля: Ответственный, Источник, Тип сделки.
  • Продуманная система работы с архитекторами, чтобы сопровождать партнеров и фиксировать объем заявок от них. Включает 3 базовых этапа: Поддержка интереса, Проект скоро стартует, В работу.
  • Туннель продаж предназначен для автоматической связи двух направлений: «Работа с архитектором» и Продажа». Успешная сделка с архитектором автоматически формирует сделку в основной воронке.
  • Настроенные поля в воронке «Работа с архитектором». Поля о сделке: Название, Клиент, Сумма, Дата создания. Дополнительные поля: Ответственный, Источник, Тип сделки.
  • Отдельная воронка для работы с гарантийными случаями, включающая стадии: Оценка неполадок, Устранение неполадок, Передача актов выполненных работ, Неполадки устранены.
  • Готовые поля в карточке по направлению «Гарантия». Поля о сделке: Название, Клиент, Сумма, Комментарий, План дата устранения неполадки, Факт дата устранения неполадки Дата создания. Дополнительные поля: Ответственный, Источник, Тип сделки.
  • Работа с застройщиками организованна в отдельном направлении сделок, включающем следующие этапы: Холодный обзвон, Смета, ТЗ, Тендер, Договор, Предоплата, Монтаж, Проект выполнен.
  • Поля в карточке сделок работы с застройщиком включают: Название, Сумма, Клиент, Комментарий, Дата начала, Тип сделки, Источник, Ответственный.
  • Воронка для работы с лидами включает 3 стадии: Новый, В работе, Качественный.
  • Для неуспешных сделок предусмотрены специальные стадии. В воронке «Продажа»: Дорого, Ушел к конкурентам, Прочее. В направлениях «Работа с архитектором» и «Гарантия» указывается причина закрытия. В воронке по работе с лидами: Спам, Дорого, Не подошел, Другое.

Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.

  • на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.


Чтобы наглядно показать вам, как работать в готовой CRM Битрикс24, мы записали простой и короткий видеоурок


В новой версии приложения доступны:
1) создан новый раздел в сделках направления Гарантия - Суть обращения, в котором созданы новые поля:
- Суть обращения, поле - строка для фиксации сути обращения клиента;
- Файлы обращения, поле для фиксации всех файлов по обращению клиента;
- Решение по обращению, поле - строка для фиксации решения по обращению клиента.

2) добавлены новые источники:
- По рекомендации архитектора;
- По рекомендации прораба.

3) новая стадия в направлении сделок Продажа - Долго, для фиксации неуспешных сделок;

4) создан новый раздел в сделках направления Работа с архитектором - Проект, в котором созданы новые поля:
- Предполагаемая дата проекта, поле - дата для фиксации предполагаемого старта нового проекта дизайнера/архитектора;  
- Отчисления дизайнеру/архитектору, числовое поле для фиксации отчислений по новому проекту дизайнера/архитектора.  

5) Изменения в роботах направления Продажа:
- за день до даты монтажа отправляется уведомление на ответственного сотрудника, с напоминанием о монтаже;
- уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
- при зависании сделки (для первых 3 стадий сделки Продажи) на 7 дней - уведомление на руководителя сотрудника;
- автоматическая постановка дела Звонок в стадии Монтаж (за день до монтажа в 10 утра);
- уведомления при зависании на 2 дня (в первых 2 стадиях сделки Продажи);
- автоматическая постановка дела Звонок в стадии Договор+предоплата (через 2 дня после попадания в данную стадию).

6) Создана система роботов в направлении Работа с архитектором:
- уведомление за 14 дней до предполагаемой даты старта проекта на ответственного сотрудника;
- уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
- после попадания сделки в одну из рабочих стадий, через 30 дней отправляются уведомления ответственному с напоминанием о необходимости работы с дизайнером/ архитектором;

7) Создана система роботов в направлении Гарантия:
- уведомление на руководителя при закрытии сделки;
- уведомление на руководителя при зависании сделки на 3 дня в каждой из стадий направления Гарантия;
- уведомление на ответственного сотрудника при зависании сделки на 1 день в любой из рабочих стадий.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(0)
(279)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(3)
(2990)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(247)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(145)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(79)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(98)
Родственные связи в карточке CRM Подписка

Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта

(0)
(68)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(85)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(118)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(448)