Интеграция с Asterisk от Zruchna.io Belarus
Интеграция Bitrix24 с Asterisk .by Zruchna.io Большая Гибкость и Функционал.
-
Оценка
-
Установок130
-
Разработчикzruchna
Простое и функциональное решение по интеграции вашего Битрикс24 с телефонией "Астериск".
Решение состоит из двух частей:
— приложение “Интеграция с Asterisk” (вы на его странице);
— модуль для FreePBX (доступен на вкладке Установка).
На стороне FreePBX устанавливается модуль для обмена данными с Битрикс24 по REST API. Все настройки осуществляются в интерфейсе модуля FreePBX.
Что вы получаете
С интеграцией вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.
Сценарии интеграции с телефонией:
✓ При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника.
✓ Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически.
✓ Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается.
✓ После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM.
✓ Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.
✓ Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24.
Особенности со стороны FreePBX:
✓ Решение представляет собой полноценный модуль, который может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
✓ Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe).
✓ При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.
Дополнительные фишки и бонусы:
✓ Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM.
✓ Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг).
✓ Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM.
✓ Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется.
Отчеты по звонкам (в платной версии):
✓ Отчет по исходящим, результативным исходящим (более 20 сек) и входящим вызовам.
✓ Отчет по скорости обработки пропущенных звонков.
✓ Вся обработка данных для построения отчетов осуществляется внутри Битрикс24.
Преимущества приложения:
1. Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
2. Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
3. Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
4. Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
5. Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
6. Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
Тарифные планы:
Наименование тарифного плана: | Цена в Беларуских рублях в месяц: |
Базовый | 59,00 |