- Главная
- Интеграции
-
Telegram.B24 Plus
Telegram.B24 Plus
Telegram.B24 Plus — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
-
Оценка1 / 5
-
Установок2487
-
Разработчик
Telegram.B24 Plus – общайтесь с клиентами в Telegram напрямую без чат-бота!
Легко и удобно, от своего имени и прямо из карточки CRM! Для этого понадобится только номер телефона, к которому будет привязан ваш аккаунт.
Можно писать клиенту первым, если в CRM указан его номер.
Внимание! Приложение Telegram.B24 Plus не получает обновления с 2021 года. Получить больше возможностей вы сможете в нашем решении Telegram.A24
Просто подключить и начать использовать:
- После нажатия кнопки «установить» даем согласие на обработку данных и приложение загружается на портал.
- В специальном поле указываем номер мобильного телефона, посредством которого вы планируете общаться с клиентами в Telegram. Жмём на кнопку «подключить».
- На указанный номер телефона в Telegram придёт специальный код, который нужно ввести и отправить. На этом авторизация закончена!
Не упускайте ни одного нового клиента!
Когда в Telegram приходит сообщение с номера, не указанного в вашей CRM, приложение автоматически создаёт новый Лид и отправляет уведомление о нём пользователям портала.
Вы легко можете перейти к создавшемуся Лиду, прямо из уведомления по ссылке.
А в настройках указать, кому из сотрудников будут приходить такие Лиды.
Общайтесь с покупателями, не переключаясь между Б24 и Telegram
Выберите сущность (Контакт, Лид, Сделка, Компания), перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в карточке CRM — откроется интерфейс, в котором вы сможете общаться с клиентом.
Дополнительные возможности:
- Добавляйте и получайте файлы и изображения в чате (до 50 Мб);
- файлы (скаченные и отправленные), помещаются в папку Telegram на общем диске Битрикс24;
- записывайте голосовые сообщения.
Настройки:
- Список исключений – по аналогии со списком исключений в телефонии Б24 – указываете номера, которые приложение будет распознавать. При входящих с этих номеров не будут создаваться новые Лиды.
- Кнопка очистки истории изображений и текстовых сообщений.
Приложение распространяется по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Внимание! Приложение Telegram.B24 Plus не получает обновления с 2021 года. Получить больше возможностей вы сможете в нашем решении Telegram.A24
Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.telegram_b24s#description и видеоинструкции: https://youtu.be/klPB_AYCMhI
Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.
Ознакомьтесь с Инструкцией по работе с приложением Telegram.B24
2. В открывшемся окне введите номер телефона, на который зарегистрирован аккаунт в Телеграме. На него придет код подключения.
3. Введите код подключения. На этом настройка завершена.
4. Выберите сущность (контакт, лид, сделка, компания), перейдите во вкладку Telegram.B24 Plus в карточке CRM — откроется интерфейс, в котором вы сможете общаться с клиентом, если на номер, привязанный к карточке, зарегистрирован аккаунт в Telegram.
Подробно о работе с приложением рассказываем в видео
Другие приложения разработчика
Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.
Мартин помогает быть в курсе всех актуальных задач и работать с ними более продуктивно.
Атлас24 — База Знаний, с которой ваш Битрикс24 и ваш бизнес работают эффективнее.
Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24 – приложение, в котором можно вести переписку с клиентами в мессенджерах Telegram и WhatsApp, не покидая CRM-систему.
Приложение позволяет переводить задачи в состояние «Отложенные» с восстановлением в статусе «Просроченная».
Приложение для Битрикс24 «HR-статистика» анализирует данные из профилей сотрудников на портале, автоматически рассчитывает HR-показатели и формирует отчет в виде графиков и диаграмм.
«Мигратор24 Beta» переносит данные из одного портала Битрикс24 на другой.