- Главная
- Импорт, экспорт
-
Мигратор amoCRM


Мигратор amoCRM
Приложение поможет переехать из amoCRM в CRM Битрикс24.
Установить
Бесплатно
-
Оценка2 / 5
-
Установок14136
-
Разработчик




Описание
Приложение поможет самостоятельно переехать из amoCRM в CRM Битрикс24 полностью бесплатно. Вся информация будет в безопасности: Мигратор не изменяет и не удаляет данные на стороне amoCRM.
Приложение переносит следующие данные:
Что нужно для корректной работы Мигратора
Подробнее о работе с приложением в видео

Если вы не нашли ответ или решение в документах выше, напишите нам: bitrix24@infoservice.ru.
Попробуйте другие наши приложения









Приложение переносит следующие данные:
- сотрудники (при необходимости высылает приглашения на почту);
- список компаний и контактную информацию;
- контакты;
- воронки продаж amoCRM в направления сделок Битрикс24, вместе со стадиями;
- сделки;
- задачи;
- события: комментарии к контактам, компаниям, сделкам, прикрепленные файлы, информацию о звонках и письмах.
Что нужно для корректной работы Мигратора
- Для установки на коробочный Битрикс24 необходим активный лицензионный ключ и валидный корректно настроенный SSL сертификат.
- Проверьте, обновлен ли ваш браузер до последней версии.
Ознакомьтесь перед началом работы: |
Подробнее о работе с приложением в видео

Если вы не нашли ответ или решение в документах выше, напишите нам: bitrix24@infoservice.ru.
Попробуйте другие наши приложения









Поддержка
Приложение предоставляется по принципу "как есть".
Описание всех возможностей приложения по переносу данных и того, что можно делать в настройках приложения,
исчерпывающе представлено на странице описания, в подробной инструкции и других документах, https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.migrator_amocrm#description, а также в видеоинструкции к приложению: https://youtu.be/YviIp59-GAk
Важная информация для клиентов: Если Вам нужно произвести корректный перенос, получить ответы на вопросы, обращайтесь напрямую к нам в компанию через адрес bitrix24@infoservice.ru с указанием адреса портала.
Мы не работаем с интеграторами Битрикс24 и не отвечаем на их любые вопросы.
Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка клиентов по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения или сбоя во время выполнения переноса данных (приложение не открывается в интерфейсе Битрикс24, появилось сообщение об ошибке в окне переноса).
При обращении в поддержку в обязательном порядке указывается адрес портала Битрикс24. При отсутствии в обращении адреса портала, ответов на сообщения не последует.
По вопросам, ответы на которые указаны в инструкциях, бесплатная консультация не оказывается.
Консультирование партнеров происходит только в рамках расширенной поддержки.
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы по миграции данных можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
Доступна услуга индивидуального переноса за дополнительную плату.
Стоимость услуги и условия более подробно можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
Остерегайтесь мошенников. Услуга предоставляется бесплатно. Заказ платного переноса возможен не для всех порталов, это автоматическая работа, которая идет строго под нашему прайсу. Никаких дополнительных платежей не может быть в связи с данной услугой.
Описание всех возможностей приложения по переносу данных и того, что можно делать в настройках приложения,
исчерпывающе представлено на странице описания, в подробной инструкции и других документах, https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.migrator_amocrm#description, а также в видеоинструкции к приложению: https://youtu.be/YviIp59-GAk
Важная информация для клиентов: Если Вам нужно произвести корректный перенос, получить ответы на вопросы, обращайтесь напрямую к нам в компанию через адрес bitrix24@infoservice.ru с указанием адреса портала.
Мы не работаем с интеграторами Битрикс24 и не отвечаем на их любые вопросы.
Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка клиентов по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения или сбоя во время выполнения переноса данных (приложение не открывается в интерфейсе Битрикс24, появилось сообщение об ошибке в окне переноса).
При обращении в поддержку в обязательном порядке указывается адрес портала Битрикс24. При отсутствии в обращении адреса портала, ответов на сообщения не последует.
По вопросам, ответы на которые указаны в инструкциях, бесплатная консультация не оказывается.
Консультирование партнеров происходит только в рамках расширенной поддержки.
Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы по миграции данных можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
Доступна услуга индивидуального переноса за дополнительную плату.
Стоимость услуги и условия более подробно можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru
Остерегайтесь мошенников. Услуга предоставляется бесплатно. Заказ платного переноса возможен не для всех порталов, это автоматическая работа, которая идет строго под нашему прайсу. Никаких дополнительных платежей не может быть в связи с данной услугой.
Безопасность данных

Мигратор amoCRM
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Пользователи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление пользователей
Мгновенные сообщения системы (без доступа к служебному каналу пользователя)
не используется в приложениях
Рейтинг
2 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
6
Отзывы
Всего отзывов: 8
Леонид К.
30.03.2025
Мусорное приложение которое побьёт все данные при миграции.
Ответ разработчика
31.03.2025
Приложение подходит исключительно для ответственных компаний, которые изучают инструкции к приложению ДО переноса. А также к тем... ещё
Леонид К.
30.03.2025
Мусорное приложение которое побьёт все данные при миграции.
Ответ разработчика
31.03.2025
Приложение подходит исключительно для ответственных компаний, которые изучают инструкции к приложению ДО переноса. А также к тем, кто задает вопросы, если они возникают ДО начала работы, если что-то не понятно. Для всех остальных, кто не знакомится с инструкцией, приложение не предназначено.
Олег Б.
09.08.2024
Все прошло просто идеально! вся нужная информация была перенесена.
Ответ разработчика
09.08.2024
Благодарим за позитивный отзыв.
Олег Б.
09.08.2024
Все прошло просто идеально! вся нужная информация была перенесена.
Ответ разработчика
09.08.2024
Благодарим за позитивный отзыв.
Робот М.
02.05.2024
все отработало, но нужны знания) олдскульное приложение, при некоторой манипуляции работ... ещё
Ответ разработчика
02.05.2024
Спасибо за отзыв. Приятно, когда люди могут ознакомиться с инструкцией и действовать по ней ещё
Робот М.
02.05.2024
все отработало, но нужны знания)
олдскульное приложение, при некоторой манипуляции работает с kommo.com
олдскульное приложение, при некоторой манипуляции работает с kommo.com
Ответ разработчика
02.05.2024
Спасибо за отзыв. Приятно, когда люди могут ознакомиться с инструкцией и действовать по ней
Техподдержка M.
03.11.2023
Пишу отзыв от лица пользователя данного приложения. Проблемы возникли на этапе создания ... ещё
Ответ разработчика
03.11.2023
Изучив логи переноса, можем сообщить, что компания не следовала инструкциям в рамках переноса, также есть несоответствия в рамка... ещё
Техподдержка M.
03.11.2023
Пишу отзыв от лица пользователя данного приложения. Проблемы возникли на этапе создания интеграции в амо, после сохранения интеграции не всплывало модальное окно с ключами. Пошли за консультацией - нам ответили, что расширенная техподдержка стоит 20 т.р. за 1 портал. Нашли в интернете самостоятельно, что проблемы можно решить, открыв вкладку "Установленные интеграции" и просмотрев данные в только что созданной. Далее, провели миграцию данных и начали сверять элементы в амо и в Б24, и выявили, что около 20% Контактов и 20% Сделок задублировались в Б24, и около 25% Контактов и 25% Сделок вообще не перенеслось (по Компаниям уже просто не стали сверять). В инструкции было написано, что Сделки со стадии "Не разобранное" в амо должны перенестись в стадию "Новая" в Б24, но они полностью не перенеслись, и кроме этого по всем стадиям были и "потеряшки" и дубликаты. В итоге снесли все перенесенные данные и провели миграцию через другое приложение. Этот инструмент в решении поставленной задачи оказался не эффективным.
Ответ разработчика
03.11.2023
Изучив логи переноса, можем сообщить, что компания не следовала инструкциям в рамках переноса, также есть несоответствия в рамках знания функционала тарифов Битрикс24, что привело к печальному результату. К сожалению, некоторые партнеры Битрикс24 крайне некорректно производят настройки, что приводит к печальным результатам на стороне клиентов. Не рекомендуем обращаться к данному интегратору. Лучше обращаться напрямую в компанию -разработчика для переноса данных из AMOCRM в Битрикс24.
Владислав Т.
18.09.2023
Переносило 4 суток, выдало ошибку: Процесс прерван Возникла ошибка на сервере, нажмите к... ещё
Ответ разработчика
18.09.2023
Отзыв написан партнером, который спустя 5 минут после него, впервые решил задать вопрос о работе платного мигратора. Наша настой... ещё
Владислав Т.
18.09.2023
Переносило 4 суток, выдало ошибку:
Процесс прерван
Возникла ошибка на сервере, нажмите кнопку “Удалить”, после завершения удаления, повторите перенос
Множество сделок не соединены с контактами
На протяжении всего переноса авторы приложения настойчиво рекомендуют пользоваться платными услугами по переносу, как бы намекая что бесплатное не работает
Процесс прерван
Возникла ошибка на сервере, нажмите кнопку “Удалить”, после завершения удаления, повторите перенос
Множество сделок не соединены с контактами
На протяжении всего переноса авторы приложения настойчиво рекомендуют пользоваться платными услугами по переносу, как бы намекая что бесплатное не работает
Ответ разработчика
18.09.2023
Отзыв написан партнером, который спустя 5 минут после него, впервые решил задать вопрос о работе платного мигратора. Наша настойчивость - видимо больное воображение. Мы не будем комментировать способности данного партнера по переносу в бесплатном формате, но обращений от него не поступало ранее. О каком-либо сотрудничестве с человеком не может идти и речи, тем более на платной основе.
Кирилл Т.
04.07.2023
Во время запуска анализа данных всё зависло и горит ошибка 500
Ответ разработчика
04.07.2023
В описании приложения указан адрес, на который можно написать обращение в случае, если возникают ошибки. ещё
Кирилл Т.
04.07.2023
Во время запуска анализа данных всё зависло и горит ошибка 500
Ответ разработчика
04.07.2023
В описании приложения указан адрес, на который можно написать обращение в случае, если возникают ошибки.
Большой С.
09.06.2023
Криво-косо, про историю общения с клиентами забудьте, звонки без записей, письма без вло... ещё
Ответ разработчика
09.06.2023
Чушь и откровенная ложь. Вам видимо не захотелось читать инструкцию, про которую мы вам сообщили, а также дополнительные материа... ещё
Большой С.
09.06.2023
Криво-косо, про историю общения с клиентами забудьте, звонки без записей, письма без вложений, устаревшее
Ответ разработчика
09.06.2023
Чушь и откровенная ложь. Вам видимо не захотелось читать инструкцию, про которую мы вам сообщили, а также дополнительные материалы к ней. Да, и, кстати, благодаря данному решению тысячи компаний произвели перенос.
Мисак А.
16.05.2023
Сильно тормозит, поддержка работает быстро но при любом из вариантов предлагают, что-то ... ещё
Ответ разработчика
16.05.2023
Нам кажется, что у вас будет еще сильнее тормозить после такой благодарности за то, что вы используете бесплатное решение ещё
Мисак А.
16.05.2023
Сильно тормозит, поддержка работает быстро но при любом из вариантов предлагают, что-то купить
Ответ разработчика
16.05.2023
Нам кажется, что у вас будет еще сильнее тормозить после такой благодарности за то, что вы используете бесплатное решение
Другие приложения разработчика

С помощью «Суперзвонков» слушать записи звонков в Битрикс24 удобнее. Приложение сокращает время прослушивания разговоров с клиентами до 2 раз. Руководитель отдела продаж сможет эффективнее оценивать работу операторов, выявлять причины проигранных и успешных сделок. Маркетологу приложение поможет оперативнее определять потребности клиентов, анализировать их реакцию на продукт и рекламу.
(0)
(553)