CRM для цветочного магазина
Доступно в подписке

CRM для цветочного магазина

Автоматизация студий флористики, доставки цветов и цветочных магазинов с готовой CRM Битрикс24. Увеличьте продажи цветочного бизнеса минимум на 20% с помощью систематизации клиентской базы

Описание
Увеличьте продажи цветочного бизнеса минимум на 20% с помощью систематизации клиентской базы
Устанавливайте решение только на новый портал! При установке решения данные клиентов, настройки портала и интеграции удаляются.
  • Управляйте дизайн-проектами и контролируйте создание букетов в одном месте: от назначения ответственного флориста до постановки задач курьерской службе.
  • Автоматизируйте продажи с момента обращения клиента до вручения букета. Храните историю взаимодействия с клиентами в единой базе. Дарите скидки и подарки лояльным клиентам.
  • Анализируйте статистику продаж, результативность флористов, курьеров и других сотрудников из любой точки мира. Получайте отчетность до последнего лепестка.
Обзор CRM и инструкцию по настройке смотрите в видео


Автоматизируйте контроль выполнения заказов на всех стадиях, следите за качеством и эффективностью работы сотрудников

  • Интеграция с телефонией, WhatsApp и социальными сетями, чтобы ни один ваш клиент не был потерян.

  • Гибкая система ведения проектов. Масштабируйте бизнес, работайте как с небольшими заказами, так и с крупными проектами по оформлению торжественных и деловых мероприятий.

  • Автоматическая отправка уведомлений и напоминаний. Больше ни один звонок не будет пропущен, флористы всегда будут знать детали заказа, а курьер доставит его вовремя и по нужному адресу.

  • Контроль работы сотрудников из любой точки мира. Автоматические отчеты по работе каждого менеджера, флориста и курьера. Это упростит расчет бонусов и зарплаты сотрудникам.

  • Автоматизация подготовки документации. Менеджеры смогут оперативно формировать счета и акты, выгружать и сортировать их. Все актуальные документы будут храниться в одном месте — больше никакой отправки файлов по электронной почте.

Набор функций меняется в зависимости от тарифа:

Стандартный
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок;
  • Настроенные карточки CRM;
  • Интеграция почты с CRM;
  • Автоматическая постановка звонков при обработке заказа;
  • Автоматическая постановка задачи для флориста «Собрать букет»;
  • Автоматическая смена стадии в зависимости от типа доставки и отправка письма на почту клиенту о готовности заказа;
  • Уведомления для сотрудников о статусе заказа;
  • Автоматическая постановка задачи курьеру «Доставка заказа»;
  • Уведомление руководителя о провале сделки.
Профессиональный
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок;
  • Настроенные карточки CRM;
  • Интеграция почты с CRM;
  • Автоматическая постановка звонков при обработке заказа;
  • Автоматическая постановка задачи для флориста «Собрать букет»;
  • Автоматическая смена стадии в зависимости от типа доставки и отправка письма на почту клиенту о готовности заказа;
  • Уведомления для сотрудников о статусе заказа;
  • Автоматическая постановка задачи курьеру «Доставка заказа»;
  • Уведомление руководителя о провале сделки.
Посмотрите, как это работает

Для задач вашего бизнеса настроены стадии и воронка лидов, карточки лидов, стадии и воронка сделок, карточки сделок, контактов и компании.
  1. Клиент обращается в компанию. Формируется сделка в CRM-системе, указываются пожелания к заказу, условия доставки и сумму оплаты.
  2. Ответственному флористу автоматически выставляется задача с пожеланиями клиента к заказу. Он приступает к изготовлению букета.
  3. Когда флорист заканчивает работу, курьеру приходит уведомлением с указанием времени доставки, адреса и контактов клиента.
  4. Заказ доставлен! Теперь пора проанализировать работу. Руководитель видит всех ответственных за выполнение заказа, время, за которое был собран и доставлен букет. Он может быстро начислить проценты и зарплату сотрудникам.
Для эффективной работы с клиентами настроены поля в CRM:

Поля с информацией о получателе букета:
  • «Кто получатель»: ФИО, может отличаться от данных заказчика.
Поля, касающиеся доставки букетов:
  • «Дата и время доставки»;
  • «Тип доставки»: самовывоз или курьером.
Поля, касающиеся самого заказа и его оплаты:
«Оформление букета».Текстовое поле, информация из которого будет передана флористу;
«Тип оплаты»: наличные или по карте;
«Сумма, с которой нужна сдача»;
«Доп. пожелания к флористу». Текстовое поле, информация из которого будет передана флористу;
«Доп. пожелания к курьеру». Текстовое поле, информация из которого будет передана курьеру.
   
Служебные поля:
«Количество недозвонов»: необходимо для автоматизации воронки лидов.

Попробуйте другие наши приложения











Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Admin24 - Service Desk Бесплатно

Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.

(1)
(6405)
Менеджер-бот Мартин Подписка

Мартин помогает быть в курсе всех актуальных задач и работать с ними более продуктивно.

(4)
(8823)
База знаний Атлас24 Бесплатно

Атлас24 — База Знаний, с которой ваш Битрикс24 и ваш бизнес работают эффективнее.

(0)
(15374)
Telegram.B24 Plus Подписка

Telegram.B24 Plus — приложение, которое позволяет переписываться с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.

(5)
(2487)
Мигратор amoCRM Бесплатно

Приложение поможет переехать из amoCRM в CRM Битрикс24.

(7)
(13901)
Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24 Бесплатно

Telegram и WhatsApp: Мессенджер Admin24 – приложение, в котором можно вести переписку с клиентами в мессенджерах Telegram и WhatsApp, не покидая CRM-систему.

(0)
(2349)
Умные отложенные задачи Подписка

Приложение позволяет переводить задачи в состояние «Отложенные» с восстановлением в статусе «Просроченная».

(0)
(3681)
Стикеры для чата Битрикс24 Подписка

Приложение позволяет отправлять стикеры в чате Битрикс24.

(0)
(1961)
Позвонить в Telegram Подписка

Приложение поможет найти пользователя в Telegram и позвонить ему.

(0)
(1814)
HR-статистика Подписка

Приложение для Битрикс24 «HR-статистика» анализирует данные из профилей сотрудников на портале, автоматически рассчитывает HR-показатели и формирует отчет в виде графиков и диаграмм.

(0)
(581)