CRM для обслуживания компьютеров
Готовая CRM Битрикс24 для аутсорсинговых компаний, занимающихся обслуживанием ИТ-инфраструктур бизнеса. Экономьте от 20 минут на выполнении каждой заявки, повышайте качество обслуживания клиентов.
-
Оценка
-
Установок750
-
Разработчик
Устанавливайте решение только на новый портал! При установке решения данные клиентов, настройки портала и интеграции удаляются. |
2. Сформируйте список услуг и исполнителей для них, чтобы заявки распределялись между исполнителями автоматически. Экономьте свое время.
3. Получайте заявки в виде уже сформированных задач в Битрикс24. Контролируйте время выполнения заявок, оставляйте комментарии к задачам и упростите планирование с помощью канбан-досок.
4. Анализируйте эффективность менеджеров и сотрудников техотдела.
5. Храните договоры, отчеты о результатах аудита ИТ-инфраструктуры, акты об инвентаризации и другую документацию, относящуюся к клиенту, прикрепленной к его карточке в CRM-системе. Вы будете всегда иметь доступ к актуальной информации в несколько кликов.
6. Автоматизируйте выставление счетов и подготовку договоров.
Обзор CRM и инструкцию по настройке смотрите в видео
Набор функций меняется в зависимости от тарифа
CRM+
- Прием заявок в Service Desk систему через приложение «Админ24».
- Настроенные воронки Лидов и Сделок.
- Настроенные карточки CRM.
- Интеграция почты с CRM.
- Воронка Лидов: автоматическая постановка звонков при обработке воронки.
- Воронка «Регулярные платежи»: автоматическая отправка счета клиенту на почту, напоминание менеджеру о проверке факта оплаты.
- Прием заявок в Service Desk систему через приложение «Админ24».
- Настроенные воронки Лидов и Сделок.
- Настроенные карточки CRM.
- Интеграция почты с CRM.
- Воронка Лидов: автоматическая постановка звонков при обработке воронки.
- Воронка «Заключение договора»: автоматическая постановка задачи «Сформировать КП». После завершения задачи происходит смена стадии и напоминания менеджеру получить обратную связь. Автоматическая постановка задачи «Составить договор». После завершения задачи менеджеру приходит уведомление с инструкцией для дальнейших действий. На стадии «Ожидание оплаты» периодически назначаются звонки для уточнения статуса оплаты. Автоматическое уведомление руководителю в случае задержки Сделки на этой стадии. Автоматическая постановка задачи «Провести аудит». После завершения происходит переход на следующую стадию с уведомлением об этом менеджеру. Периодические напоминания менеджеру: получить закрывающие документы и завершить Сделку.
- Автоматическая запись в карточку Компании даты заключения договора, сроков окончания договора и обслуживания.
- Автоматическое создание Сделки на продление договора при приближении даты окончания срока действия договора.
- Воронка «Регулярные платежи»: автоматическая постановка задачи «Формирование счета». Автоматическая отправка счета клиенту на почту, напоминание менеджеру о проверке факта оплаты. Периодические напоминания менеджеру получить закрывающие документы и завершить Сделку. Автоматическое создание Сделки на следующую оплату в зависимости от даты окончания срока обслуживания.
Для эффективной работы с регламентами, правилами и другой корпоративной информацией вместе с решением идет приложение для ведение базы знаний «Атлас24».
- Клиент обращается к вам в организацию для заключения договора на абонентское обслуживание. Менеджер заводит карточку клиента в системе: указывает название организации, сферу деятельности, количество рабочих мест и серверов.
- После проведения аудита или получения документации, ответственный сотрудник может прикрепить файлы к карточке клиента, чтобы они всегда была под рукой.
- Для налаживания процесса взаимодействия с сотрудниками клиента, отправьте им ссылку на форму, при помощи которой можно подать заявку в случае возникновения инцидента. Или разместите форму на своем сайте.
- Получайте заявки в виде уже сформированных задач в Битрикс24.
- Анализируйте количество заявок и время на их решение, чтобы узнать рентабельность клиента.
Поля для обозначения запроса клиента:
- Вид услуги: менеджер выбирает услуги из списка (список необходимо настроить, подробнее в инструкции);
- Количество компьютеров: число компьютеров клиента;
- Количество серверов: число серверов клиента;
- Количество офисов: текстовая информация о количестве офисов клиента.
- Коммерческое предложение: файл КП;
- Договор: загружается файл договора при первом заключении договора;
- Договор на продление: загружается файл договора на продление при заключении Сделки в воронке «Регулярные платежи»;
- Файл счета;
- Закрывающие документы получены: выбор из значений «Да/Нет» при первом заключении договора;
- Закрывающие документы получены (продление): выбор из значений «Да/Нет» при заключении Сделки в воронке «Регулярные платежи»;
- Оплата получена: выбор из значений «Да/Нет», необходимо для автоматизации стадии Сделки и срока осблуживания;
- Дата заключения договора;
- Срок заключения/продления договора (в месяцах).
- Поля в карточке Компании, касающиеся сроков договора и обслуживания:
- Дата первого заключения договора;
- Дата окончания срока договора;
- Дата окончания срока обслуживания.
«Количество недозвонов» необходимо для автоматизации воронки лидов.
Попробуйте другие наши приложения