- Главная
- Автоматизация
-
Консультант GPT
.png)
.png)
Консультант GPT
Приложение, которое заменяет живого консультанта для вашего бизнеса. Без шаблонных ответов и эффекта “робота”
-
ОценкаМало оценок
-
Установок129
-
Разработчик





200 юнитов каждому новому клиенту бесплатно!
Приложение Консультант GPT полноценно заменит менеджера первой линии и расскажет вашим клиентам о вашем товаре, услугах или сервисе.
Как это работает:
1. Вы загружаете свою “базу знаний” в приложение: все, что должен знать ваш Консультант.
2. Задаете тон коммуникации Консультанта, например, любит пошутить, интеллигентный, строгий и т.д
3. Подключаете Консультанта к Открытым линиям в Битрикс24
Готово! Теперь вы можете не тратить время и ресурсы на первичные консультации клиента, а в нужное время самому подключиться к диалогу.
При установке приложения вам начисляется приветственный бонус, с которым можно его протестировать.
Внимание! Приложение содержит встроенные покупки.
При работе с данным приложением у вас есть возможность воспользоваться программой лояльности ИНФОРМЮНИТИ с учетом Положения о Юнитах.
Тарифы приложения:
10 000 юнитов - 10 000 р
Видео о приложении https://rutube.ru/video/4ee871754ac7e06e97c8e58fda39346e/
Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)1. Установите "Консультант GPT" из каталога Битрикс24.
2. На странице приложения задайте правила коммуникации и добавьте базу знаний — вопросы/ответы, которые должен знать Консультант.
3. В настройках консультанта задайте его поведение
4. В контакт-центре в настройках открытой линии во вкладке Чат-боты добавьте Консультанта.
Личный кабинет
В разделе Личный кабинет вы можете пополнить счет. Также в этом разделе вам доступна история операций по приложениям Информюнити.
Приложение "Консультант GPT" платное, однако вы можете потестировать наше приложение совершенно бесплатно - для этого мы дарим вам приветственный бонус.
Чтобы оплатить приложение, перейдите в Личный кабинет и нажмите Пополнить счет.
.png)
Пока единственный минус, что можно создать только 1-го консультанта. Надеюсь команда этого приложения данную доработку сделают как можно скорее.