-
Оценка
-
Установок2023
-
Разработчик
Описание
Приложение позволяет супервайзеру наблюдать за работой колл-центра и управлять статусами операторов в режиме реального времени.
Возможности
С помощью "Панели Супервайзера" можно:- посмотреть текущий статус оператора (занят/свободен), его принадлежность к группам и очередям;
- назначить оператора в очередь или снять с нее;
- поставить оператора на паузу или снять с нее;
- подключиться к любому текущему разговору в режиме прослушивания и суфлирования;
- перевести любой звонок на конкретного сотрудника;
- посмотреть статистику колл-центра.
Требования:
- Битрикс24: облако или коробка с активной лицензией;
- Интеграция с Asterisk
Как работает приложение
Приложение получает информацию и пользователях, а также другие данные — очереди и принадлежность пользователей к ним, активные звонки и т.д. — из Битрикс24 и Asterisk и отображает их в режиме реального времени.
Цена
Приложение бесплатное в рамках подписки на Маркет.
Ознакомьтесь с другими нашими приложениями:
- Интеграция с телефонией Asterisk;
- Софтфон24 — совершайте звонки из Битрикс24 без установки дополнительного ПО;
- Рабочий стол оператора — все что нужно, чтобы оператор быстро включился в работу — скрипты, перезвоны, создание доп. поле). Работает с любой телефонией;
- Автообзвон — теперь в Битрикс24, можно настроить автоматический обзвон клиентов по заранее подготовленной базе клиентов;
- Панель супервайзера — приложение, позволяющее в реальном времени управлять звонками, оптимально распределять входящие вызовы между свободными сотрудниками;
- Аналитика звонков — приложение, разработанное для контроля и сбора статистики по результативности обработки входящих звонков;
- Отчеты по телефонии — в приложении собирается статистика по количеству исходящих и входящих звонков, их результативности, отчет по пропущенным звонкам;
- Интеграция с WhatsApp от Textback — отправляйте сообщения в WhatsApp клиентам прямо из Битрикс24, без блокировок номера.