ГОТОВАЯ CRM-СИСТЕМА ДЛЯ АГЕНТОВ И АГЕНСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
Полностью закрывает потребности агентства недвижимости при работе в CRM. В отраслевую CRM-систему встроен модуль для выгрузки объектов недвижимости на доски объявлений, который упрощает процесс публикации и подбора объекта недвижимости.
-
Оценка
-
Установок411
-
РазработчикООО "Бико регионы"
В отраслевую CRM-систему встроен модуль для выгрузки объектов недвижимости на доски объявлений, который упрощает процесс публикации и подбора объекта недвижимости.
БАЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Все пользователи «подтягиваются» из Битрикс24.CRM согласно структуре компании.
БАЗА ОБЪЕКТОВ
Все объекты и все клиенты всегда под рукой и всегда в доступе: Реализована возможность всю работу с объектами вести из «Сделки». Никаких обращений к сторонним базам в экселе, жесткому диску, забытых синхронизаций и т.п.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ СДЕЛОК
Все фильтры по поиску объекта, который необходим клиенту, находятся здесь же, настраиваются и сохраняются в «Сделке».
СДЕЛКИ НА ПОКУПКУ И НА ПРОДАЖУ
Ведение сделок на покупку и на продажу. Организован соответствующий функционал в карточке сделки.
САЙТЫ
Шаблоны включают в себя «Сайт юриста», «Сайт ипотечного брокера» «Недвижимость за материнский капитал» и «Персональный сайт риэлтора». Можно собрать сайт агентства.
ЛЕНДИНГИ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
Сайты сделаны на технологии «Битрикс24.Сайты». Любой штатный сотрудник, ответственный за содержание сайтов, может редактировать их в конструкторе.
МОЩЬ И ГИБКОСТЬ
Доступна вся мощь и гибкость Битрикс24.CRM. Добавляются возможности и при этом не мешает вам создавать любые стадии и направления сделок, создавать нужные вам поля в карточках сделок и контактов и т. д.
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Автоматические уведомления и задачи ответственным за объект. Приложение помогает и подсказывает.
УДОБНАЯ УСТАНОВКА
На ваш выбор предлагается облачная и коробочная версия.
ЭТО РАБОТАЕТ УЖЕ СЕЙЧАС
Данное отраслевое решение было создано на основании запросов наших клиентов, Все запросы были учтены и внедрены в данную CRM-систему.
РОЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИТРИКС24
Основные роли сотрудников, по которым можно определить, подойдет ли данное решение вашей компании:
- Оператор контакт-центра - осуществляет прием обращений от клиентов;
- Агент недвижимости - выявляет потребность покупателя объекта недвижимости, осуществляет подбор объекта, ведет переговоры с покупателем и продавцом, собирает пакет документов от покупателя и продавца;
- Ипотечный брокер - осуществляет подготовку документов и подает заявки в банки на получение ипотечного продукта покупателем объекта недвижимости;
- Юрист - сотрудники занимающие подготовкое и проверкой документов для совершения сделки между покупателем и продавцом;
- Директор - сотрудники занимающие руководящие позиции в компании и контролирующие весь процесс работы;
- Новый лид
Оператор контакт-центра отвечает на обращение клиента или берет в работу не отвеченное обращение и переводит лид на следующую стадию.
- Связаться с клиентом
Оператор контакт-центра выявляет потребность клиента и фиксирует информацию в карточке лида.
- Успешный лид
Если клиент готов к дальнейшему сотрудничеству, оператор контакт-центра переводит лид в данную стадию и создает сделку в соответствующем запросу клиента направлении.
Неуспешные стадии
- Объект уже сдан
Стадия используется когда объект уже сдан, на в дальнейшем возможна сдача новому клиенту.
- Не сдает
Стадия используется когда объект не сдается
- Продан
Стадия используется когда объект продан.
- Работает с другим АН
Стадия используется когда клиент уже работает с другим агентом или агентством недвижимости либо по эксклюзивному договору, либо не готов одновременно работать с несколькими агентами или агентствами недвижимости.
Сообщение руководителю о том, что лид более 30 минут не взят в работу.
УВЕДОМЛЕНИЕ СОТРУДНИКА
Уведомление оператору контакт-центра об активной работе с лидом.
ЗАДАЧА
Задача оператору контакт-центра "Связаться с клиентом".
СООБЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЮ
Уведомление руководителя о том, что лид более 3 дней находится на стадии "Связаться с клиентом"
НАПОМИНАНИЕ МЕНЕДЖЕРУ
За 7 дней до даты окончаня аренды задача менеджеру контакт-центра "Связаться с клиентом"
- Встреча с собственником назначена
Оператор контакт-центра назначает агента по сделке с собственником. Назначает сделку на агента. Агент недвижимости связывается с собственником, собирает дополнительную информацию, назначает встречу с собственником и переводит ее на следующую стадию.
- Встреча
Агент в назначенную дату и время выезжает на адрес объекта, в процессе общения с собственником собирает всю необходимую информацию и документы. По результату встречи с собственником агент вносит информацию в Битрикс24 и передает ее на проверку юристу. Переназначает сделку на юриста и переводит ее на следующую стадию.
- На проверке у юриста
Юрист проверяет предоставленные документы агентом. Пишет заключение. При необходимости через агента запрашивает дополнительную информацию и документы. Далее переводит сделку на РОПа и перемещает ее на следующую стадию.
- Согласовать
РОП проверяет всю информацию и пишет свое заключение. Если считает нужным возвращает сделку на доработку юристу или агенту. Если сделка окончательно забракована, переводит в некачественную стадию. Если сделка одобрена РОПом, переводит ее на следующую стадию.
- Предпродажная подготовка
Агент назначает встречу с собственником, на объекте делает фотографии для публикации объявления на площадках, подготавливает описание объявления. Как только объект опубликован, переводит сделку на завершающую стадию "Объект опубликован".
- Объект опубликован
Заключительная успешная стадия сделок.
- Арест
На объект недвижимости наложен арест
- Нет возможности собрать все документы
Используется в случае если собственник не может предоставить все необходимые документы.
- Отказ собственника
Используется в случае если собственник отказывается от заключения сделки по продаже.
- Показ
Агент назначает встречу с собственником, на объекте делает фотографии для публикации объявления на площадках, подготавливает описание объявления. Как только объект опубликован, переводит сделку на завершающую стадию "Объект опубликован".- Готов к покупке объекта недвижимости
- Передумал
- Работает с другим агентом
Чек-лист:
- Заполнить в сделке блок "Потребность покупателя"
- Переназначить сделку на Агента
- Заполнить в сделке блок "О сделке"
- Отправить клиенту визитку
- Назначить встречу с собственником.
ЗАЛАЧА АГЕНТУ "СВЯЗАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ И ВЫЯВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПОТРЕБНОСТЬ
Чек-лист:
- Актуализировать информацию по объектам недвижимости;
- Подобрать объекты подходящие под запрос клиента;
ЗАЛАЧА АГЕНТУ "СОГЛАСОВАТЬ ВСТРЕЧУ НА БОЪЕКТЕС СОБСТВЕННИКОМ И ПОКУПАТЕЛЕМ"
Чек-лист
- Согласовать дату и время показа с собственником;
- Согласовать дату и время показа с покупателем;
- Запланировать встречу в календщаре;
ЗАДАЧА АГЕНТУ "СОГЛАСОВАТЬ УСЛОВИЯ СДЕЛКИ С СОБСТВЕННИКОМ НА ОСНОВАНИИ ПОЖЕЛАНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Агенту необходимо согласовать все детали для совершения сделки между покупателем и продавцом.
Агент запрашивает у кпокупателя документы, добавить в сделку и в задачу соисполнителя "брокера".
В сделке необходимо заполнить информацию согласно чек-листу:
-Условия при которых покупатель готов выйти на сделку;
-Вид расчета (Ипотека, Наличные, Наличные+Ипотека, Мат капитал);
-Сумма ипотеки;
-Сумма наличных;
-Требуется помощь в получении ипотеки (чекбокс);
ЗАДАЧА ИПОТЕЧНОМУ БРОКЕРУ "ПОДГОТОВИТЬ ДОКУМЕНТЫ И НАПРАВИТЬ В БАНКИ НА РАССМОТРЕНИЕ"
Чек-лист:
-Связаться с собственником для подачи заявок на ипотеку в банки;
-Подать заявки в банки;
- Получить решение по заявкам от банков;
- Сообщить результат клиенту;
Оператор контакт-центра назначает агента по сделке с собственником. Назначает сделку на агента. Агент недвижимости связывается с собственником, собирает дополнительную информацию, назначает встречу с собственником и переводит ее на следующую стадию.
- Встреча
Агент в назначенную дату и время выезжает на адрес объекта, в процессе общения с собственником собирает всю необходимую информацию и документы. По результату встречи с собственником агент вносит информацию в Битрикс24 и передает ее на проверку юристу. Переназначает сделку на юриста и переводит ее на следующую стадию.
- На проверке у юриста
Юрист проверяет предоставленные документы агентом. Пишет заключение. При необходимости через агента запрашивает дополнительную информацию и документы. Далее переводит сделку на РОПа и перемещает ее на следующую стадию.
- Согласовать
РОП проверяет всю информацию и пишет свое заключение. Если считает нужным возвращает сделку на доработку юристу или агенту. Если сделка окончательно забракована, переводит в некачественную стадию. Если сделка одобрена РОПом, переводит ее на следующую стадию.
- Предпродажная подготовка
Агент назначает встречу с собственником, на объекте делает фотографии для публикации объявления на площадках, подготавливает описание объявления. Как только объект опубликован, переводит сделку на завершающую стадию "Объект опубликован".
- Объект опубликован
Заключительная успешная стадия сделок.
Неуспешные стадии:
- Арест
На объект недвижимости наложен арест
- Нет возможности собрать все документы
Используется в случае если собственник не может предоставить все необходимые документы.
- Отказ собственника
Используется в случае если собственник отказывается от заключения сделки по продаже.
Автоматизация процессов работы со сделками в воронке "Работа с собственниками недвижимости / арендодателями"
Чек-лист:
- Внести всю информацию по объекту недвижимости;
-Назначить встречу с собственником.
СООБЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЮ
Если сделка долго не взята в работу или долгое время находится на одной и той же стадии.
ЗАДАЧА
Задача оператору контакт-центра "Связаться с клиентом".
СООБЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЮ
Уведомление руководителя о том, что лид более 3 дней находится на стадии "Связаться с клиентом".
ЗАДАЧА АГЕНТУ
Описан в виде подсказки "чек-листа" алгоритм действий агента, которые он должен выполнить в CRM по результатам встречи с собственником.
ЗАДАЧА НА СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Руководителю ставится задача на согласование документов после их проверки юристом.
СТАДИИ ВОРОНКИ "ПРОВЕДЕНИЕ / СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛКИ"
- Заполнить в сделке блок "Потребность покупателя"
- Переназначить сделку на Агента
- Заполнить в сделке блок "О сделке"
- Отправить клиенту визитку
- Назначить встречу с собственником.
ЗАДАЧА ПО ОТРАЖЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАДАТКУ
Чек-лист
Соглашение о задатке
Сумма задатка
Комиссия агентства от суммы задатка
Сумма итогового задатка
Юрист
ЗАДАЧА
С подробным описанием функционала и возможностей приложения Вы можете ознакомиться на сайте разработчика.
- СРАЗУ!https://inside-business.ru/
Понятные пошаговые инструкции для риэлторов – как работать с CRM уже вложены.
Сомневаетесь, что это будет работать у вас? Мы готовы настроить систему под ваши процессы, проконсультировать и даже обучить по телефону!