CRM оптовая торговля
Доступно в подписке

CRM оптовая торговля

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    10
  • Разработчик
Описание

CRM уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

Раздел СПРАВОЧНИКИ:

  • рекламные источники – поможет анализировать эффективность рекламных кампаний
  • типы контактов и компаний – поможет быстро найти компанию-поставщика или клиента
  • сферы деятельности и размеры компаний – поможет лучше понять потребности клиента и адаптировать под них свои предложения
  • стадии счётов - поможет отслеживать статус счета и следить за дебиторской
        задолженностью;

ВОРОНКА ЛИДОВ

Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.

Настроены стадии ЛИДов:

  • Новый Лид

  • Связь установлена

  • Потребность выявлена

Стадия успеха

  • Лид квалифицирован

Стадии отказа

  • Некачественный лид
  • СПАМ
  • Нет товаров
На стадии «Новый лид» ответственный получит автоматическое уведомление. Если ЛИД остается на стадии дольше 1 дня, уведомление получит руководитель. На стадии «Связь установлена» ответственному за ЛИД приходит уведомление «Выявить потребность».

ВОРОНКИ СДЕЛОК

В отраслевой CRM настроены 2 воронки сделок:

  • Первичные продажи

  • Повторные продажи

ВОРОНКА ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Новая заявка

  • Контакты ЛПР получены

  • КП отправлено

  • Счет выставлен

  • Отгрузка согласована

  • Товар полностью отгружен

Успех
  • Акты получены
Отказ
  • Не устроили условия доставки
  • Не устроила цена
  • Выбрал конкурентов
  • Нет товаров в наличии

ВОРОНКА ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Новая заявка

  • Дата закупки согласована

  • Счет выставлен

  • Отгрузка согласована

  • Товар полностью отгружен

Успех

  • Акты получены
Отказ

  • Не устроили условия доставки

  • Не устроила цена

  • Выбрал конкурентов

  • Нет товаров в наличии

Воронка ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДАЖИ предназначена для работы с первичными продажами, а воронка ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ – для работы с постоянными клиентами.

РОБОТЫ В СДЕЛКАХ

Основной принцип работы CRM  - чтобы сделки не оставались без дел.

Для этого в отраслевой CRM «Оптовая торговля» настроены автоматические дела в сделках на каждом этапе воронки. Дело на каждом этапе сделки помогает менеджеру совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.

В сделке автоматически ставится дело «Выяснить контакты ЛПР», как только в воронке продаж на стадии «Новый заказ» появляется новая сделка. Если сделка остается на этапе «Новый заказ» дольше 1 дня, то руководитель отдела продаж получает автоматическое уведомление.

На стадии «Контакты ЛПР получены» в сделку добавляется дело «Сделать звонок ЛПР». На стадии «КП отправлено» ставится дело «Подтвердить согласие на закупку».

На стадии «Счет выставлен» ответственному ставится дело «Заполнить адрес доставки», если клиент выбрал способ доставки «Доставка».  Также добавляется дело «Проверить оплату счета». Если сделка остается на данной стадии дольше 1 дня, то РОП получает уведомление.

При переходе на стадию «Отгрузка согласована» автоматически ставится дело «Подготовить заказ к отгрузке». Следующие дела ставятся в зависимости от того, выбрал клиент Доставку или Самовывоз.  Если выбран Самовывоз – за 1 день до даты самовывоза дело «Сообщить о готовности заказа». Если выбрана Доставка – за 1 день до Даты доставки дело «Организовать доставку клиенту».

На стадии «Товар полностью отгружен» в сделке ставятся дела «Проверить остаток оплаты» и «Получить закрывающие документы».

При переходе на стадию «Акты получены» (стадия успеха) и если заполнено поле

«Нужна следующая поставка?» происходит копирование сделки в воронку Повторные продажи.

Если поле «Нужна следующая поставка?» не заполнено, то РОП получит уведомление для проверки данной сделки.

В воронке Повторные продажи также настроена автоматическая постановка дел в зависимости от стадии, на которой находится сделка. Дела аналогичны делам в воронке Первичные продажи.

КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК

Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.

Например, менеджер не сможет перевести сделку на этап «Отгрузка согласована», если не заполнит поля в карточке сделки:

  • Варианты оплаты

  • Способ доставки

  • Срок поставки

Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(134)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(81)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(135)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(82)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(74)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(52)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(223)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(13)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(14)