

CRM оптовая торговля
Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.
-
Оценка
-
Установок10
-
Разработчик
CRM уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.
Раздел СПРАВОЧНИКИ:
- рекламные источники – поможет анализировать эффективность рекламных кампаний
- типы контактов и компаний – поможет быстро найти компанию-поставщика или клиента
- сферы деятельности и размеры компаний – поможет лучше понять потребности клиента и адаптировать под них свои предложения
- стадии счётов - поможет отслеживать статус счета и следить за дебиторской
задолженностью;
ВОРОНКА ЛИДОВ
Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.
Настроены стадии ЛИДов:
Новый Лид
Связь установлена
Потребность выявлена
Стадия успеха
- Лид квалифицирован
Стадии отказа
- Некачественный лид
- СПАМ
- Нет товаров
ВОРОНКИ СДЕЛОК
В отраслевой CRM настроены 2 воронки сделок:
Первичные продажи
Повторные продажи
ВОРОНКА ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Новая заявка
Контакты ЛПР получены
КП отправлено
Счет выставлен
Отгрузка согласована
Товар полностью отгружен
- Акты получены
- Не устроили условия доставки
- Не устроила цена
- Выбрал конкурентов
- Нет товаров в наличии
ВОРОНКА ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
Новая заявка
Дата закупки согласована
Счет выставлен
Отгрузка согласована
Товар полностью отгружен
Успех
- Акты получены
Не устроили условия доставки
Не устроила цена
Выбрал конкурентов
Нет товаров в наличии
Воронка ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДАЖИ предназначена для работы с первичными продажами, а воронка ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ – для работы с постоянными клиентами.
РОБОТЫ В СДЕЛКАХ
Основной принцип работы CRM - чтобы сделки не оставались без дел.
Для этого в отраслевой CRM «Оптовая торговля» настроены автоматические дела в сделках на каждом этапе воронки. Дело на каждом этапе сделки помогает менеджеру совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.
В сделке автоматически ставится дело «Выяснить контакты ЛПР», как только в воронке продаж на стадии «Новый заказ» появляется новая сделка. Если сделка остается на этапе «Новый заказ» дольше 1 дня, то руководитель отдела продаж получает автоматическое уведомление.
На стадии «Контакты ЛПР получены» в сделку добавляется дело «Сделать звонок ЛПР». На стадии «КП отправлено» ставится дело «Подтвердить согласие на закупку».
На стадии «Счет выставлен» ответственному ставится дело «Заполнить адрес доставки», если клиент выбрал способ доставки «Доставка». Также добавляется дело «Проверить оплату счета». Если сделка остается на данной стадии дольше 1 дня, то РОП получает уведомление.
При переходе на стадию «Отгрузка согласована» автоматически ставится дело «Подготовить заказ к отгрузке». Следующие дела ставятся в зависимости от того, выбрал клиент Доставку или Самовывоз. Если выбран Самовывоз – за 1 день до даты самовывоза дело «Сообщить о готовности заказа». Если выбрана Доставка – за 1 день до Даты доставки дело «Организовать доставку клиенту».
На стадии «Товар полностью отгружен» в сделке ставятся дела «Проверить остаток оплаты» и «Получить закрывающие документы».
При переходе на стадию «Акты получены» (стадия успеха) и если заполнено поле
«Нужна следующая поставка?» происходит копирование сделки в воронку Повторные продажи.
Если поле «Нужна следующая поставка?» не заполнено, то РОП получит уведомление для проверки данной сделки.
В воронке Повторные продажи также настроена автоматическая постановка дел в зависимости от стадии, на которой находится сделка. Дела аналогичны делам в воронке Первичные продажи.
КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК
Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.
Например, менеджер не сможет перевести сделку на этап «Отгрузка согласована», если не заполнит поля в карточке сделки:
Варианты оплаты
Способ доставки
Срок поставки
Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.