CRM для Санатория
Доступно в подписке

CRM для Санатория

CRM для Санатория создана для организации работы отдела продаж и отдела бронирования в санаториях, домах отдыха. Также подойдет для отелей и гостиниц. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    1
  • Разработчик
Описание

CRM для Санатория уже настроена и готова к работе.

Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

В CRM для Санатория настроены стадии ЛИДов, сделок, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

Роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и автоматизируют рутинные процессы.

В решении воронка ЛИДов и Воронка продаж.  Мы постарались сделать решение максимально универсальным и простым. При необходимости его можно модифицировать и добавить новые направления.

Воронка ЛИДов
В воронке следующие стадии:

  • Новый ЛИД
  • В работе
  • Консультация проведена
  • Лист ожидания
Стадии Провала
  • Некачественный ЛИД
  • Дорого
  • Выбрал конкурентов
  • Нет мест

Стадия успеха

  • Сделка
Поля в карточке ЛИДа: Фамилия, Имя, Телефон, email, Дата заезда, Дата выезда, Желаемая дата заезда, Число гостей, Из них детей, Причина отказа.

Чтобы конвертировать ЛИД в Сделку, нужно заполнить обязательные поля: Имя, Телефон, Дата заезда, Дата выезда, Число гостей, Из них детей.

Воронка «Воронка продаж»

В воронке следующие стадии:

  • Новая заявка

  • Бронь подтверждена

  • Счет выставлен

  • Предоплата получена

  • Путевка оплачена

Стадии провала:

  • Не приехали

  • Полный возврат

  • Частичный возврат

Стадия успеха:

  • Сделка успешна
Поля в карточке сделки:  Дата заезда, Дата выезда, Число гостей, Из них детей, Причина отказа, Тип сделки, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка, Дополнительные услуги, Медицинское обслуживание.

Поля в карточке контакта: Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка.
 
Добавили в справочники: Источники, Типы сделки.


Роботы
В CRM для Санатория на каждой стадии настроены роботы.

Роботы в воронке ЛИДов

Роботы на стадии «Новый ЛИД»

  • робот, который уведомит менеджера о появлении нового ЛИДа.
  • робот, который уведомит руководителя, если ЛИД задержался на стадии «Новый ЛИД» дольше 1 дня

Роботы на стадии «В работе»

  • робот, который поставит Дело в ЛИДе «Провести консультацию».

Роботы на стадии «Консультация проведена»

  • робот, который конвертирует ЛИД в Сделку+Контакт в воронку Продаж.

Роботы на стадии «Лист ожидания»

  • робот, который за 7 дней до Желаемой даты заезда отправит уведомление менеджеру о том, что необходимо связаться с клиентом.

Роботы в воронке продаж

Роботы на стадии «Новая заявка»

  • робот, который меняет название сделки на «Новая бронь» и добавляет к названию даты заезда и выезда для наглядного отображения новых броней.
  • робот, который уведомит менеджера о новой брони и поставит дело в карточке сделки «Новая бронь».
  • робот, который уведомит руководство, если сделка осталась на стадии «Новая бронь» дольше 1 дня.

Роботы на стадии «Бронь подтверждена»

  • робот, который меняет название сделки на «Тип сделки» и добавляет к названию даты заезда и выезда для наглядного отображения подтвержденных броней.
  • робот, который фиксирует наличие детей в карточке гостя, если данные по сделке подтверждают наличие детей.
  • робот, который поставит дело в карточке сделки «Отправить счет».

Роботы на стадии «Счет выставлен»

  • робот, который поставит дело в карточке сделки «Проверить предоплату».

Роботы на стадии «Предоплата получена»

  • робот, который за 7 дней до Даты заезда поставит дело в карточке сделки «Получить полную оплату».

Роботы на стадии «Путевка оплачена»

  • робот, который за 1 день до Даты заезда поставит дело в карточке сделки «Напомнить гостю о заезде».

Роботы на стадии «Успех»

  • робот, который считает количество визитов в карточке контакта.

Ваш бизнес заслуживает не просто «готового решения», а полного цикла технической поддержки, который включает:


✅  Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅  Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅  Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅  Персональный менеджер — ваш единый контакт для стратегических доработок и оптимизации процессов.


P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(135)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(181)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(82)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(83)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(138)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(75)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(53)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(13)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(225)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(15)