

CRM для Санатория
CRM для Санатория создана для организации работы отдела продаж и отдела бронирования в санаториях, домах отдыха. Также подойдет для отелей и гостиниц. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок1
-
Разработчик
CRM для Санатория уже настроена и готова к работе.
Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.
В CRM для Санатория настроены стадии ЛИДов, сделок, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
Роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и автоматизируют рутинные процессы.
В решении воронка ЛИДов и Воронка продаж. Мы постарались сделать решение максимально универсальным и простым. При необходимости его можно модифицировать и добавить новые направления.
Воронка ЛИДов
В воронке следующие стадии:
- Новый ЛИД
- В работе
- Консультация проведена
- Лист ожидания
- Некачественный ЛИД
- Дорого
- Выбрал конкурентов
- Нет мест
Стадия успеха
- Сделка
Чтобы конвертировать ЛИД в Сделку, нужно заполнить обязательные поля: Имя, Телефон, Дата заезда, Дата выезда, Число гостей, Из них детей.
Воронка «Воронка продаж»
В воронке следующие стадии:
Новая заявка
Бронь подтверждена
Счет выставлен
Предоплата получена
Путевка оплачена
Стадии провала:
Не приехали
Полный возврат
Частичный возврат
Стадия успеха:
- Сделка успешна
Поля в карточке контакта: Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка.
Добавили в справочники: Источники, Типы сделки.
Роботы
В CRM для Санатория на каждой стадии настроены роботы.
Роботы в воронке ЛИДов
Роботы на стадии «Новый ЛИД»
- робот, который уведомит менеджера о появлении нового ЛИДа.
- робот, который уведомит руководителя, если ЛИД задержался на стадии «Новый ЛИД» дольше 1 дня
Роботы на стадии «В работе»
- робот, который поставит Дело в ЛИДе «Провести консультацию».
Роботы на стадии «Консультация проведена»
- робот, который конвертирует ЛИД в Сделку+Контакт в воронку Продаж.
Роботы на стадии «Лист ожидания»
- робот, который за 7 дней до Желаемой даты заезда отправит уведомление менеджеру о том, что необходимо связаться с клиентом.
Роботы в воронке продаж
Роботы на стадии «Новая заявка»
- робот, который меняет название сделки на «Новая бронь» и добавляет к названию даты заезда и выезда для наглядного отображения новых броней.
- робот, который уведомит менеджера о новой брони и поставит дело в карточке сделки «Новая бронь».
- робот, который уведомит руководство, если сделка осталась на стадии «Новая бронь» дольше 1 дня.
Роботы на стадии «Бронь подтверждена»
- робот, который меняет название сделки на «Тип сделки» и добавляет к названию даты заезда и выезда для наглядного отображения подтвержденных броней.
- робот, который фиксирует наличие детей в карточке гостя, если данные по сделке подтверждают наличие детей.
- робот, который поставит дело в карточке сделки «Отправить счет».
Роботы на стадии «Счет выставлен»
- робот, который поставит дело в карточке сделки «Проверить предоплату».
Роботы на стадии «Предоплата получена»
- робот, который за 7 дней до Даты заезда поставит дело в карточке сделки «Получить полную оплату».
Роботы на стадии «Путевка оплачена»
- робот, который за 1 день до Даты заезда поставит дело в карточке сделки «Напомнить гостю о заезде».
Роботы на стадии «Успех»
- робот, который считает количество визитов в карточке контакта.
Ваш бизнес заслуживает не просто «готового решения», а полного цикла технической поддержки, который включает:
✅ Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅ Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅ Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅ Персональный менеджер — ваш единый контакт для стратегических доработок и оптимизации процессов.
P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.