- Главная
- Автоматизация
-
Поздравление с Днём Рождения


Поздравление с Днём Рождения
Умный сценарий отправляет поздравление с Днём Рождения на mail
Установить
-
ОценкаМало оценок
-
Установок39
-
Разработчик



Описание
Настроенный сценарий позволяет отправлять готовый шаблон сообщения клиенту.
Данное решение разработано для работы с Контактами, в карточке контакта должен быть указан mail.
По запросу можем скорректировать канал коммуникации на sms, WhatsApp или Telegram. Также есть возможность скорректировать текстовку.
Для работы умного сценария нужно подключить почтовый ящик в Битрикс24.
Данное решение разработано для работы с Контактами, в карточке контакта должен быть указан mail.
По запросу можем скорректировать канал коммуникации на sms, WhatsApp или Telegram. Также есть возможность скорректировать текстовку.
Для работы умного сценария нужно подключить почтовый ящик в Битрикс24.
Установка
- Установить приложение из Битрикс24.Маркет
- Написать нам в техническую поддержку для корректировки настроек (при необходимости)
- Выбрать Контакты, по которым необходимо запустить сценарий
- Запустить сценарий
Безопасность данных

Поздравление с Днём Рождения
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1
Виктор Анатольевич Б.
13.03.2025
всё просто настраивается, но интегратор (по запросу) настроил нам бизнес-процесс, которы... ещё
Виктор Анатольевич Б.
13.03.2025
всё просто настраивается, но интегратор (по запросу) настроил нам бизнес-процесс, который работает ежегодно и не требует внимания с нашей стороны. Класс! когда у тебя тариф Профессиональный)
Другие приложения разработчика

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
(0)
(27)