

CRM розничная торговля
Для розничной торговли (B2C). Подходит также для розничной интернет-торговли. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж, склада и службы доставки в сфере розничной торговли.
-
Оценка
-
Установок4
-
Разработчик
CRM уже настроена и готова к работе.
Раздел СПРАВОЧНИКИ:
- рекламные источники – поможет анализировать эффективность рекламных кампаний
- типы контактов и компаний – поможет быстро найти компанию-поставщика или клиента
- сферы деятельности и размеры компаний – поможет лучше понять потребности клиента и адаптировать под них свои предложения
- стадии счётов - поможет отслеживать статус счета и следить за дебиторской задолженностью;
ВОРОНКА ЛИДОВ
Не теряйте потенциальных клиентов!
Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.
Настроены стадии ЛИДов:
Новый Лид
Лид в работе
Недозвон
Встреча назначена
Встреча проведена
Требуется помощь руководителя
Стадия успеха
- Лид квалифицирован
- Дорого
- СПАМ
- Нет товаров
- Выбрал конкурентов
На этапе Встреча назначена ответственному автоматически придет напоминание за 1 час до времени встречи. Это позволит не забыть о встречи и подтвердить ее с клиентом.
Через 1 день после того, как ЛИД попадет на стадию Встреча проведена, ответственному придет уведомление о необходимости заполнить поля в карточке ЛИДа.
Если же сотруднику требуется помощь руководителя, то достаточно перевести ЛИД на стадию Требуется помощь руководителя, и руководитель получит уведомление об этом.
ВОРОНКИ СДЕЛОК
В отраслевой CRM настроены 2 воронки сделок:
- Воронка продаж
Комплектация и доставка
ВОРОНКА ПРОДАЖ
Новый заказ
Наличие подтверждено
Предложить замену
Согласовано с клиентом
Выставлен счет
Предоплата получена
Передать в комплектацию
Успех
- Сделка успешна
- Нет в наличии
Не устроила доставка
Не устроила цена
Выбрал конкурентов
ВОРОНКА КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДОСТАВКА
- Передан в комплектацию
- Заказ укомплектован
- Передан в доставку
- Заказ доставлен
- Сделка успешна
- Возврат
- Заказ отменен
Воронка продаж поможет оценить эффективность вашего отдела продаж, а воронка Комплектация и доставка – эффективность службы доставки.
РОБОТЫ И ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ
Основной принцип работы CRM - чтобы сделки не оставались без дел.
Для этого в отраслевой CRM «Розничная торговля» настроены автоматические уведомления и дела в сделках на каждом этапе воронки.
Менеджеру отправляется уведомление о новой сделке, как только в воронке продаж на стадии «Новый заказ» появляется новая сделка. В сделке на стадии Новый заказ ставится дело – «Уточнить наличие товара». Если сделка остается на этапе «Новый заказ» дольше 3 дней, то руководитель отдела продаж получает автоматическое уведомление.
На стадии Наличие подтверждено в сделку добавляются дела «Уточнить детали заказа» и «Добавить товары в сделку». Если сделка остается на стадии дольше 3 дней, то руководителю отдела продаж ставится уведомление о контроле за сделкой.
На стадии «Предложить замену» ответственному ставится дело «Согласовать замену». При переходе на стадию «Согласовано с клиентом» автоматически ставится дело «Выставить счет». При переходе на стадию «Выставлен счет» ставится дело «Проверить получение предоплаты».
При переходе на стадию «Предоплата получена» автоматически ставится дело «Отправить заказ на комплектацию». После того, как сделка попадает на стадию «Передать в комплектацию» сделка автоматически копируется в воронку «Комплектация и доставка».
В воронке «Комплектация и доставка» ответственный автоматически меняется с менеджера по продажам на кладовщика. Данные по кладовщику должен заполнить менеджер по продажам перед тем, как передать заказ в комплектацию.
Кладовщику приходит уведомление «Новый заказ на комплектацию», когда сделка создается на стадии «Передан в комплектацию», а также ставятся дела «Укомплектовать заказ» и «Забронировать автомобиль».
При переходе на стадию «Заказ укомплектован» автоматически заполняется Дата комплектации заказа, и сделка автоматически перемещается на стадию «Передан в доставку».
На стадии «Передан в доставку» снова меняется ответственный, и ему приходит уведомление «Новый заказ на доставку», а через 3 часа после Даты и времени доставки курьером – уведомление «Проверить доставку заказа».
Со стадии «Заказ доставлен» в 00.00 сделка автоматически переход в стадию «Сделка успешна».
КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК
Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.
Например, менеджер не сможет отправить заказ на комплектацию, если не заполнит поля по доставке товара:
- адрес доставки
кладовщик
склад
Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.
В карточку контакта добавлен раздел Программа лояльности, где сохраняется информация:
Постоянный клиент
Номер карты лояльности
Делал ли клиент ранее покупки в компании