CRM розничная торговля
Доступно в подписке

CRM розничная торговля

Для розничной торговли (B2C). Подходит также для розничной интернет-торговли. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж, склада и службы доставки в сфере розничной торговли.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    4
  • Разработчик
Описание

CRM уже настроена и готова к работе.

Раздел СПРАВОЧНИКИ:

  • рекламные источники – поможет анализировать эффективность рекламных кампаний
  • типы контактов и компаний – поможет быстро найти компанию-поставщика или клиента
  • сферы деятельности и размеры компаний – поможет лучше понять потребности клиента и адаптировать под них свои предложения
  • стадии счётов - поможет отслеживать статус счета и следить за дебиторской задолженностью;

ВОРОНКА ЛИДОВ

Не теряйте потенциальных клиентов!

Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.

Настроены стадии ЛИДов:

  • Новый Лид

  • Лид в работе

  • Недозвон

  • Встреча назначена

  • Встреча проведена

  • Требуется помощь руководителя

Стадия успеха

  • Лид квалифицирован
Стадии отказа

  • Дорого
  • СПАМ
  • Нет товаров
  • Выбрал конкурентов
На стадии Новый лид ответственный получит автоматическое уведомление. Если ЛИД останется на стадии дольше 1 дня, уведомление напомнит о необходимости связаться с потенициальным клиентом. Если ЛИД остается на стадии дольше 3 дней, уведомление получит руководитель. Такое же уведомление руководитель получит, если ЛИД задержится на стадии Лид в работе дольше 3 дней.

На этапе Встреча назначена ответственному автоматически придет напоминание за 1 час до времени встречи. Это позволит не забыть о встречи и подтвердить ее с клиентом.

Через 1 день после того, как ЛИД попадет на стадию Встреча проведена, ответственному придет уведомление о необходимости заполнить поля в карточке ЛИДа.

Если же сотруднику требуется помощь руководителя, то достаточно перевести ЛИД на стадию Требуется помощь руководителя, и руководитель получит уведомление об этом.

ВОРОНКИ СДЕЛОК

В отраслевой CRM настроены 2 воронки сделок:

  • Воронка продаж
  • Комплектация и доставка

ВОРОНКА ПРОДАЖ

  • Новый заказ

  • Наличие подтверждено

  • Предложить замену

  • Согласовано с клиентом

  • Выставлен счет

  • Предоплата получена

  • Передать в комплектацию


Успех

  • Сделка успешна
Отказ

  • Нет в наличии
  • Не устроила доставка

  • Не устроила цена

  • Выбрал конкурентов

ВОРОНКА КОМПЛЕКТАЦИЯ И ДОСТАВКА

  • Передан в комплектацию
  • Заказ укомплектован
  • Передан в доставку
  • Заказ доставлен
Успех

  • Сделка успешна
Отказ
  • Возврат
  • Заказ отменен

Воронка продаж поможет оценить эффективность вашего отдела продаж, а воронка Комплектация и доставка – эффективность службы доставки.

РОБОТЫ И ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ


Основной принцип работы CRM  - чтобы сделки не оставались без дел.

Для этого в отраслевой CRM «Розничная торговля» настроены автоматические уведомления и дела в сделках на каждом этапе воронки.

Менеджеру отправляется уведомление о новой сделке, как только в воронке продаж на стадии «Новый заказ» появляется новая сделка. В сделке на стадии Новый заказ ставится дело – «Уточнить наличие товара». Если сделка остается на этапе «Новый заказ» дольше 3 дней, то руководитель отдела продаж получает автоматическое уведомление.

На стадии Наличие подтверждено в сделку добавляются дела «Уточнить детали заказа» и «Добавить товары в сделку». Если сделка остается на стадии дольше 3 дней, то руководителю отдела продаж ставится уведомление о контроле за сделкой.

На стадии «Предложить замену» ответственному ставится дело «Согласовать замену». При переходе на стадию «Согласовано с клиентом» автоматически ставится дело «Выставить счет». При переходе на стадию «Выставлен счет» ставится дело «Проверить получение предоплаты».


При переходе на стадию «Предоплата получена» автоматически ставится дело «Отправить заказ на комплектацию». После того, как сделка попадает на стадию «Передать в комплектацию» сделка автоматически копируется в воронку «Комплектация и доставка».

В воронке «Комплектация и доставка» ответственный автоматически меняется с менеджера по продажам на кладовщика. Данные по кладовщику должен заполнить менеджер по продажам перед тем, как передать заказ в комплектацию.

Кладовщику приходит уведомление «Новый заказ на комплектацию», когда сделка создается на стадии «Передан в комплектацию», а также ставятся дела «Укомплектовать заказ» и «Забронировать автомобиль».

При переходе на стадию «Заказ укомплектован» автоматически заполняется Дата комплектации заказа, и сделка автоматически перемещается на стадию «Передан в доставку».


На стадии «Передан в доставку» снова меняется ответственный, и ему приходит уведомление «Новый заказ на доставку», а через 3 часа после Даты и времени доставки курьером – уведомление «Проверить доставку заказа».

Со стадии «Заказ доставлен» в 00.00 сделка автоматически переход в стадию «Сделка успешна».

КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК

Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.

Например, менеджер не сможет отправить заказ на комплектацию, если не заполнит поля по доставке товара:

  • адрес доставки
  • кладовщик

  • склад

Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.

В карточку контакта добавлен раздел Программа лояльности, где сохраняется информация:

  • Постоянный клиент

  • Номер карты лояльности

  • Делал ли клиент ранее покупки в компании


CRM работает на тарифах Стандратный, Профессиональный, Энтерпрайз.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(132)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(80)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(135)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(82)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(74)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(52)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(11)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(223)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(13)