CRM для HR сферы
Доступно в подписке

CRM для HR сферы

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    14
  • Разработчик
Описание

Простая CRM для HR сферы уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

ВОРОНКИ СДЕЛОК

В CRM для HR сферы настроена 1 воронка сделок:

ВОРОНКА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

  • Новый отклик

  • Анкета отправлена

  • Телефонное интервью

  • Перезвонить соискателю

  • Интервью с HR

  • Интервью с руководителем

  • Оффер

  • Прием на работу

  • Испытательный срок

Успех

  • Новый сотрудник
Отказ

  • Не выполнил тестовое задание

  • Не устроили условия

  • Не дозвонились до соискателя

  • Не прошел отбор

  • Кадровый резерв

  • Не прошел испытательный срок

  • Уволенные

РОБОТЫ И ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ

В CRM для HR сферы настроена автоматическая постановка дел в сделке на каждом этапе воронки. Дела напоминают о необходимости совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки «Подбор персонала».

Стадия «Новый отклик»


Автоматически ставится дело «Отправить анкету соискателю» и заполняется поле карточки контакта «Дата отклика». После отправки анкеты HR переводит сделку на стадия Анкета отправлена.

Стадия «Анкета отправлена»

Через 3 дня после перевода сделки на стадию «Анкета отправлена» сделка автоматически перемещается на стадию «Телефонное интервью».

Стадия «Телефонное интервью»


Перемещение на эту стадию происходит автоматически после заполнения CRM-формы «Анкета соискателя» или вручную HR-менеджером.

Автоматически ставится дело «Назначить телефонное интервью». Через 1 день после перехода сделки на стадию «Телефонное интервью» она автоматически перемещается на стадию «Перезвонить соискателю».

Автоматически сохраняется в контакт резюме кандидата.

Стадия «Перезвонить соискателю»

Автоматически ставится дело «Перезвонить соискателю и назначить телефонное интервью». Если в течение 3 дней связаться с кандидатом не удалось, сделка закрывается с причиной «Не дозвонились до соискателя»

Стадия «Интервью с HR»

Сделка автоматически перемещается на данную стадию триггером «Отследить дату интервью с HR». За 15 минут до начала интервью ответственному отправляется уведомление и ставится дело в карточке сделки.

Стадия «Интервью с руководителем»

Сделка автоматически перемещается на данную стадию триггером «Отследить дату встречи с руководителем». За 15 минут до начала интервью руководителю отправляется уведомление и ставится дело в карточке сделки.

Стадия «Оффер»

Сделка автоматически перемещается на данную стадию триггером «Отследить заполнение поля «Оффер». Через 3 дня после перехода сделки на данную стадию ответственному ставится дело «Получить ответ на оффер».

Стадия «Прием на работу»

Сделка автоматически перемещается на данную стадию триггером «Отследить заполнение поля «Кандидат принял оффер».

За 3 дня до Даты выхода на работу ответственный получает уведомление и задачу «Подать заявку на подготовку рабочего места сотрудника».

За 1 день до Даты выхода на работу ответственный получает уведомление и задачу «Подготовить документы на прием сотрудника».

В день выхода сотрудника на работу ответственный получает уведомление и задачу «Принять сотрудника».

Стадия «Испытательный срок»


Сделка автоматически перемещается на данную стадию триггером «Отследить заполнение поля «Дата окончания испытательного срока».

В день окончания испытательного срока сотрудника HR получает уведомление о том, что сделка будет переведена на стадию «Новый сотрудник».

Через 1 день после даты окончания испытательного срока сделка переводится на стадию успеха «Новый сотрудник».

В контакт сохраняются даты начала и окончания испытательного срока.

Стадии отказа

При переводе сделки в стадии отказа автоматически записывается причина отказа в карточку контакта.


В стадии отказа «Не дозвонились до соискателя» руководитель получает уведомление для контроля ситуации.

КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ КОНТАКТОВ И СДЕЛОК

Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки контактов и сделок были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.

Поля «Дата встречи с HR» и «Дата встречи с руководителем» настроены через бронирование ресурсов, что позволяет бронировать время HR и руководителя и видеть все назначенные встречи.

Для стадии «Анкета отправлена» обязательны следующие поля:
- Должность

Для стадии «Оффер» обязательны следующие поля:
- Оффер

Для стадии «Прием на работу» обязательны следующие поля:
- Кандидат принял оффер

Для стадии «Испытательный срок» обязательные следующие поля:
- Дата и время выхода сотрудника
- Руководитель сотрудника
- Дата окончания испытательного срока

На Бесплатном тарифе доступны воронка «Подбор персонала», настроенные карточки Сделки и Контакта.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(134)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(81)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(135)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(82)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(74)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(52)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(223)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(13)
CRM Банкротство ФЛ Подписка

CRM разработана для управления процессами, связанными с банкротством физических лиц.

(0)
(7)