

CRM для глэмпинга
Создана для сферы бизнеса по сдаче домиков в аренду. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок2
-
Разработчик
CRM для глэмпинга уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.
В CRM для глэмпинга настроены стадии сделок, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.
Роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и автоматизируют рутинные процессы.
В решении одна воронка «Глэмпинг». Мы постарались сделать решение максимально универсальным и простым. При необходимости его можно модифицировать и добавить новые направления.
Воронка «Глэмпинг»
В воронке следующие стадии:
Новая бронь
Бронь подтверждена
Заехали в домик
Стадия успеха:
- Сделка успешна
Не приехали
Полный возврат
Частичный возврат
Добавили новые поля в карточку сделки: Количество взрослых, Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка, Бронирование домика, Бронирование бани, Бронирование лодки, Дата заселения, Дата выезда.
С помощью поля Бронирование домика (тип Бронирование ресурсов) вы сможете наглядно увидеть, какие домики заняты, а какие свободны. Если клиент отменит бронь, просто перенесите его сделку в этап провала, а робот отменит бронь.
Добавили новые поля в карточку контакта: Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка, Любит рыбалку, Любит баню, Предпочтения (напитки)
Добавили в справочник: Источники, Сферы деятельности, Типы сделки, Типы событий.
Роботы и триггеры
В CRM для глэмпинга на каждой стадии настроены роботы.
Роботы на стадии «Новая бронь»
робот, который меняет название сделки на более понятный и редактирует даты заселения и выезда, исходя из данных поля бронирование ресурсов.
робот, который сохраняет Дату заезда и выезда, исходя из данных поля бронирование ресурсов.
робот, который фиксирует наличие детей в карточке гостя, если данные по сделке подтверждают наличие детей.
робот, который уведомит менеджера о новой брони и отправит сообщение с подтверждением на смс и на email.
Роботы и триггеры на стадии «Бронь подтверждена»
триггер оплата подтверждена, который автоматом переносит сделку на этот этап, если клиент оплатил заказ.
робот уведомления, который сообщает администраторам, что есть подтвержденная бронь и данные клиента, который к ним приедет.
робот, который ставит задачу по предыдущему уведомлению.
Роботы на стадии «Не приехали», «Полный возврат», «Частичный возврат»
- роботы отмена бронирования домика, бани, лодки
Роботы на стадии «Успешно закрыто»
робот, который отмечает в карточке контакта поле «Любитель бани», если гость бронировал баню.
робот, который отмечает в карточке контакта поле «Любитель рыбалки», если гость бронировал лодку.
робот, который фиксирует визит в карточку гостя для дальнейшей сегментации, а также добавляет последующие визиты, чтобы можно было узнать, сколько раз гость был в глэмпинге
Ваш бизнес заслуживает не просто «Готового решения», а полного цикла технической поддержки, который включает:
✅ Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅ Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅ Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅ Персональный менеджер — ваш единый контакт для стратегических доработок и оптимизации процессов.
P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.