CRM для глэмпинга
Доступно в подписке

CRM для глэмпинга

Создана для сферы бизнеса по сдаче домиков в аренду. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    2
  • Разработчик
Описание

CRM для глэмпинга уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

В CRM для глэмпинга настроены стадии сделок, карточки сделок и контактов для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

Роботы в CRM будут вам подсказывать, что нужно сделать на каждом этапе воронки и автоматизируют рутинные процессы.

В решении одна воронка «Глэмпинг».  Мы постарались сделать решение максимально универсальным и простым. При необходимости его можно модифицировать и добавить новые направления.

Воронка «Глэмпинг»

В воронке следующие стадии:

  • Новая бронь

  • Бронь подтверждена

  • Заехали в домик

Стадия успеха:

  • Сделка успешна
Стадии провала:

  • Не приехали

  • Полный возврат

  • Частичный возврат


Добавили новые поля в карточку сделки: Количество взрослых, Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка, Бронирование домика, Бронирование бани, Бронирование лодки, Дата заселения, Дата выезда.

С помощью поля Бронирование домика (тип Бронирование ресурсов) вы сможете наглядно увидеть, какие домики заняты, а какие свободны. Если клиент отменит бронь, просто перенесите его сделку в этап провала, а робот отменит бронь.

Добавили новые поля в карточку контакта: Количество детей, Возраст первого ребенка, Возраст второго ребенка, Любит рыбалку, Любит баню, Предпочтения (напитки)

Добавили в справочник: Источники, Сферы деятельности, Типы сделки, Типы событий.

Роботы и триггеры

В CRM для глэмпинга на каждой стадии настроены роботы.

Роботы на стадии «Новая бронь»

  • робот, который меняет название сделки на более понятный и редактирует даты заселения и выезда, исходя из данных поля бронирование ресурсов.

  • робот, который сохраняет Дату заезда и выезда, исходя из данных поля бронирование ресурсов.

  • робот, который фиксирует наличие детей в карточке гостя, если данные по сделке подтверждают наличие детей.

  • робот, который уведомит менеджера о новой брони и отправит сообщение с подтверждением на смс и на email.

Роботы и триггеры на стадии «Бронь подтверждена»

  • триггер оплата подтверждена, который автоматом переносит сделку на этот этап, если клиент оплатил заказ.

  • робот уведомления, который сообщает администраторам, что есть подтвержденная бронь и данные клиента, который к ним приедет.

  • робот, который ставит задачу по предыдущему уведомлению.

Роботы на стадии «Не приехали», «Полный возврат», «Частичный возврат»

  • роботы отмена бронирования домика, бани, лодки

Роботы на стадии «Успешно закрыто»

  • робот, который отмечает в карточке контакта поле «Любитель бани», если гость бронировал баню.

  • робот, который отмечает в карточке контакта поле «Любитель рыбалки», если гость бронировал лодку.

  • робот, который фиксирует визит в карточку гостя для дальнейшей сегментации, а также добавляет последующие визиты, чтобы можно было узнать, сколько раз гость был в глэмпинге

Ваш бизнес заслуживает не просто «Готового решения», а полного цикла технической поддержки, который включает:

✅  Поддержку экспертов — решаем любые вопросы: от настройки интеграций до срочного восстановления данных. Среднее время решения проблем - 15 минут.
✅  Проактивный мониторинг — предотвращаем сбои до того, как они повлияют на ваши продажи.
✅  Бесплатные обновления — вы всегда получаете актуальные функции без скрытых платежей.
✅  Персональный менеджер — ваш единый контакт для стратегических доработок и оптимизации процессов.

P.S. Даже идеальный двигатель требует топлива и сервиса. Не экономьте на том, что приносит вам деньги.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(134)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(81)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(135)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(82)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(74)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(52)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(223)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(13)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(14)