

CRM Продажа оборудования
Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей промышленного оборудования. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж.
-
Оценка
-
Установок7
-
Разработчик
CRM уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Профессиональный, Энтерпрайз.
Раздел СПРАВОЧНИКИ:
- рекламные источники – поможет анализировать эффективность рекламных кампаний
- типы контактов и компаний – поможет быстро найти компанию-поставщика или клиента
- сферы деятельности и размеры компаний – поможет лучше понять потребности клиента и адаптировать под них свои предложения
- стадии счётов - поможет отслеживать статус счета и следить за дебиторской задолженностью;
ВОРОНКА ЛИДОВ
Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.
Настроены стадии ЛИДов:
Новый Лид
Связь установлена
Потребность выявлена
Стадия успеха
- Лид квалифицирован
- Некачественный лид
- СПАМ
- Нет товаров
ВОРОНКИ СДЕЛОК
В отраслевой CRM настроены 3 воронки сделок:
Первичные продажи
Повторные продажи
Снабжение
ВОРОНКА ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
Новая заявка
Контакты ЛПР получены
КП отправлено
Договор и счет отправлены
Отгрузка согласована
Заказ доставлен клиенту
Успех
- Закрывающие документы получены
Не устроили условия доставки
Не устроила цена
Выбрал конкурентов
Нет товаров в наличии
ВОРОНКА ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ
Новая заявка
КП отправлено
Договор и счет отправлены
Отгрузка согласована
Заказ доставлен клиенту
Успех
- Закрывающие документы получены
Не устроили условия доставки
Не устроила цена
Выбрал конкурентов
Нет товаров в наличии
ВОРОНКА СНАБЖЕНИЕ
Заказ передан в снабжение
Заказ готов к отгрузке
Успех
- Заказ доставлен клиенту
Отказ
- Сделка провалена
РОБОТЫ И ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ
Основной принцип работы CRM - чтобы сделки не оставались без дел.
Для этого в отраслевой CRM «Продажа оборудования» настроены автоматические дела в сделках на каждом этапе воронки. Дело на каждом этапе сделки помогает менеджеру совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.
В сделке автоматически ставится дело «Выяснить контакты ЛПР», как только в воронке продаж на стадии «Новый заказ» появляется новая сделка. Если сделка остается на этапе «Новый заказ» дольше 1 дня, то руководитель отдела продаж получает автоматическое уведомление.
На стадии «Контакты ЛПР получены» в сделку добавляется дело «Договориться об отправке КП». На стадии «КП отправлено» ставится дело «Подтвердить согласие на закупку».
На стадии «Договор и счет отправлены» ответственному ставится дело «Проверить поступление оплаты» через 3 дня после перехода сделки на данную стадию
При переходе на стадию «Отгрузка согласована» происходит копирование сделки в воронку СНАБЖЕНИЕ для того, чтобы менеджер по снабжению подготовил заказ к отгрузке и отправил клиенту.
На стадии «Заказ доставлен клиенту» в сделке ставятся дело «Получить закрывающие документы».
При переходе на стадию «Закрывающие документы получены» (стадия успеха) и если заполнено поле «Нужна следующая поставка?» происходит копирование сделки в воронку Повторные продажи.
Если поле «Нужна следующая поставка?» не заполнено, то РОП получит уведомление для проверки данной сделки.
В воронке Повторные продажи также настроена автоматическая постановка дел в зависимости от стадии, на которой находится сделка. Дела аналогичны делам в воронке Первичные продажи.
В воронке Снабжение при создании сделки на стадии «Заказ передан в снабжение» менеджеру по снабжению ставится дело «Новый заказ в воронке Снабжение».
Когда менеджер переводит сделку на стадию «Заказ доставлен клиенту» включается бизнес-процесс, который перемещает сделку в воронке Первичные продажи или Повторные продажи на стадию «Заказ доставлен клиенту».
Менеджер по продажам получит уведомление о том, что заказ доставлен клиенту, а в таймлайне карточки сделки сохранится комментарий о том, что менеджер по продажам получил уведомление.
КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК
Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.
Например, менеджер не сможет перевести сделку на этап «Отгрузка согласована», если не заполнит поля в карточке сделки:
Снабженец по заказу
Описание заказа
Срок поставки
Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.