CRM Продажа оборудования
Доступно в подписке

CRM Продажа оборудования

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей промышленного оборудования. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    20
  • Разработчик
Описание

CRM уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Профессиональный, Энтерпрайз.

Раздел СПРАВОЧНИКИ:

  • рекламные источники – поможет анализировать эффективность рекламных кампаний
  • типы контактов и компаний – поможет быстро найти компанию-поставщика или клиента
  • сферы деятельности и размеры компаний – поможет лучше понять потребности клиента и адаптировать под них свои предложения
  • стадии счётов - поможет отслеживать статус счета и следить за дебиторской задолженностью;

ВОРОНКА ЛИДОВ

Добавьте все каналы трафика и источники связи в ваш контакт-центр, а роботы в воронке ЛИДов напомнят о необходимых действиях, чтобы сконвертировать ЛИДа в клиента.

Настроены стадии ЛИДов:

  • Новый Лид

  • Связь установлена

  • Потребность выявлена

Стадия успеха

  • Лид квалифицирован
Стадии отказа

  • Некачественный лид
  • СПАМ
  • Нет товаров
На стадии «Новый лид» ответственный получит автоматическое уведомление. Если ЛИД остается на стадии дольше 1 дня, уведомление получит руководитель. На стадии «Связь установлена» ответственному за ЛИД приходит уведомление «Выявить потребность».

ВОРОНКИ СДЕЛОК

В отраслевой CRM настроены 3 воронки сделок:

  • Первичные продажи

  • Повторные продажи

  • Снабжение

ВОРОНКА ПЕРВИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Новая заявка

  • Контакты ЛПР получены

  • КП отправлено

  • Договор и счет отправлены

  • Отгрузка согласована

  • Заказ доставлен клиенту

Успех

  • Закрывающие документы получены
Отказ

  • Не устроили условия доставки

  • Не устроила цена

  • Выбрал конкурентов

  • Нет товаров в наличии


ВОРОНКА ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ

  • Новая заявка

  • КП отправлено

  • Договор и счет отправлены

  • Отгрузка согласована

  • Заказ доставлен клиенту

Успех

  • Закрывающие документы получены
Отказ

  • Не устроили условия доставки

  • Не устроила цена

  • Выбрал конкурентов

  • Нет товаров в наличии


ВОРОНКА СНАБЖЕНИЕ

  • Заказ передан в снабжение

  • Заказ готов к отгрузке

Успех

  • Заказ доставлен клиенту

Отказ

  • Сделка провалена

РОБОТЫ И ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ


Основной принцип работы
CRM - чтобы сделки не оставались без дел.

Для этого в отраслевой
CRM «Продажа оборудования» настроены автоматические дела в сделках на каждом этапе воронки. Дело на каждом этапе сделки помогает менеджеру совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.

В сделке автоматически ставится дело «Выяснить контакты ЛПР», как только в воронке продаж на стадии «Новый заказ» появляется новая сделка. Если сделка остается на этапе «Новый заказ» дольше 1 дня, то руководитель отдела продаж получает автоматическое уведомление.

На стадии «Контакты ЛПР получены» в сделку добавляется дело «Договориться об отправке КП». На стадии «КП отправлено» ставится дело «Подтвердить согласие на закупку».

На стадии «Договор и счет отправлены» ответственному ставится дело «Проверить поступление оплаты» через 3 дня после перехода сделки на данную стадию

При переходе на стадию «Отгрузка согласована» происходит копирование сделки в воронку СНАБЖЕНИЕ для того, чтобы менеджер по снабжению подготовил заказ к отгрузке и отправил клиенту.

На стадии «Заказ доставлен клиенту» в сделке ставятся дело «Получить закрывающие документы».

При переходе на стадию «Закрывающие документы получены» (стадия успеха) и если заполнено поле «Нужна следующая поставка?» происходит копирование сделки в воронку Повторные продажи.

Если поле «Нужна следующая поставка?» не заполнено, то РОП получит уведомление для проверки данной сделки.

В воронке Повторные продажи также настроена автоматическая постановка дел в зависимости от стадии, на которой находится сделка. Дела аналогичны делам в воронке Первичные продажи.

В воронке Снабжение при создании сделки на стадии «Заказ передан в снабжение» менеджеру по снабжению ставится дело «Новый заказ в воронке Снабжение».

Когда менеджер переводит сделку на стадию «Заказ доставлен клиенту» включается бизнес-процесс, который перемещает сделку в воронке Первичные продажи или Повторные продажи на стадию «Заказ доставлен клиенту».

Менеджер по продажам получит уведомление о том, что заказ доставлен клиенту, а в таймлайне карточки сделки сохранится комментарий о том, что менеджер по продажам получил уведомление.

КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ ЛИДОВ, КОНТАКТОВ, КОМПАНИЙ И СДЕЛОК

Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в отраслевую CRM в карточки ЛИДов, контактов, сделок и компаний были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.

Например, менеджер не сможет перевести сделку на этап «Отгрузка согласована», если не заполнит поля в карточке сделки:

  • Снабженец по заказу

  • Описание заказа

  • Срок поставки

Для каждого направления сделок настроены свои разделы, поля и обязательность заполнения полей в зависимости от стадии сделки.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(156)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(209)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(93)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(162)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(94)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(26)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(27)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(82)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(26)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(3)
(267)