CRM Окна
Доступно в подписке

CRM Окна

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа окон · Производство

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    36
  • Разработчик
Описание

В воронке «Продажа окон» на стадии «Новый заказ» отправляется уведомление ответственному о поступлении новой заявки. Через 2 дня отправляется уведомление о том, что сделка уже 2 дня в данной стадии. Через 3 дня отправляется уведомление руководителю.

На стадии «Запрос информации» ставится задача «Связаться с клиентом» для того чтобы собрать информацию для заказа. Затем через 3 дня отправляется уведомление руководителю. На данной стадии обязательные поля для заполнения замерщик, дата замера, адрес, подъезд, этаж, квартира.

На стадии «Назначение замера» отправляется письмо клиенту о том, когда будет выполнен замер по заказу. И ставится задача замерщику «Выполнить новый замер». При закрытии данной задачи сделка переходит на стадию «Замер выполнен»

На стадии «Замер выполнен» ставится задача о фиксации информации по выполненному замеру. При закрытии задачи сделка переходит на стадию «Отправка КП»

На стадии «Отправка КП» ставится задача «Согласовать условия заказа». При закрытии задачи сделка переходит на стадию «Договор + предоплата»

На стадии «Договор + предоплата» ставятся задачи «Подписать договор» и «Получить предоплату». При закрытии данных задач сделка переходит на стадию «Производство»

На стадии «Производство» сделка копируется в воронку «Производство» на стадию «Производство».

На стадии «Сделка провалена» отправляется уведомление руководителю.

В воронке «Производство» на стадии «Производство» отправляется уведомление за 3 дня до даты производства. После данной автоматизации ставится задача «Согласовать с клиентом доставку и установку окон». При закрытии данной задачи сделка переходит на стадию «Доставка и установка окон». На данной стадии следующие обязательные поля: адрес, подъезд, этаж, квартира.

На стадии «Доставка и установка» ставится задача «Доставить и установить заказ». При закрытии данной задачи сделка переходит на стадию «Финальный счёт»

На стадии «Финальный счёт» ставится задача «Получить оплату». При закрытии данной задачи сделка переходит на стадию «Заказ выполнен».

На стадии «Сделка провалена» отправляется уведомление руководителю.

Добавлены дополнительные поля:

  • Замерщик

  • Дата замера

  • Сборщик

  • Экспедитор

  • Адрес

  • Подъезд

  • Квартира

  • Этаж

  • Дата и время доставки

  • Комментарий экспедитору

  • Стоимость доставки

  • Дата и время установки

  • Комментарий установщику

  • Стоимость установки

Дата производстваДополнительно настроили карточки Контакта и Компании для вашей комфортной работы.



Работает на всех тарифах, кроме бесплатного

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(133)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(81)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(135)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(82)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(74)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(52)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(223)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(13)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(13)