CRM Климатические системы
Доступно в подписке

CRM Климатические системы

Это эффективное решение, которое помогает систематизировать работу и улучшить взаимоотношения с клиентами. С помощью CRM вы можете фиксировать всю информацию по заказу и Клиенту, сохранять всю информацию о коммуникации, а также оптимизировать процессы управления и планирования.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    7
  • Разработчик
Описание
Мы настроили воронку ЛИДов и две воронки Сделок

Воронка ЛИДов
  1. Новая заявка. Отправляется уведомление ответственному о том, что нужно взять заявку в работу. Если Сделка находится на данной стадии более 3-х часов, отправляется уведомление руководителю
  2. Квалификация. Назначается дело ответственному сотруднику, чтобы он связался с клиентом
  3. В работе. Отправляется уведомление ответственному, при нахождении ЛИДа в данной стадии более 3-х дней
  4. Качественный ЛИД
  5. Спам
  6. Отказался. Отправляется уведомление руководителю
  7. Выбрал конкурентов. Отправляется уведомление руководителю
  8. Неквал
Воронка Сделок Продаж
  1. Заявка. Отправляется уведомление ответственному о том, что нужно взять заявку в работу. Если Сделка находится на данной стадии более 3-х часов, отправляется уведомление руководителю
  2. Переговоры
  3. Замер. Планируется дело о необходимости произвести замер, дата заполняется автоматически из поля "Дата замера", которое менеджер заполняет в карточке Сделки на этапе переговоров с клиентом
  4. Договор и оплата. Ставится задача "Подготовить документы по Сделке"
  5. Монтаж. Планируется дело о необходимости произвести монтаж, дата заполняется автоматически из поля "Дата монтажа", которое менеджер заполняет в карточке Сделки на этапе переговоров с клиентом
  6. Ожидание закрывающих документов. Отправляется уведомление ответственному, если Сделки находится на данной стадии более 3-х дней
  7. Сделка успешна. Сделка копируется в воронку Сервисное обслуживание
  8. Не прошли по цене. Отправляется уведомление руководителю
  9. Не прошли по другим условиям. Отправляется уведомление руководителю
  10. Выбрали конкурентов. Отправляется уведомление руководителю
Воронка Сделок Сервисное обслуживание

  1. Заявка. Отправляется уведомление ответственному о том, что нужно взять заявку в работу. Если Сделка находится на данной стадии более 3-х часов, отправляется уведомление руководителю
  2. Переговоры/Планирование. Планируется дело о том, что нужно созвониться с клиентом
  3. Договор и оплата. Ставится задача "Подготовить документы по Сделке"
  4. Обслуживание. Планируется дело о необходимости провести сервисное обслуживание, дата заполняется автоматически из поля "Планируемая дата сервисного обслуживания", которое менеджер заполняет в карточке Сделки на этапе переговоров с клиентом
  5. Ожидание закрывающих документов. Отправляется уведомление ответственному, если Сделки находится на данной стадии более 3-х дней
Дополнительно были созданы поля в Сделке:
  • Дата замера
  • Дата монтажа
  • Планируемая дата сервисного обслуживания
  • Причина отказа
Решение работает на всех коммерческих тарифах, выше Базового.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(94)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(152)
Готовая CRM. Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(58)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(110)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(69)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(68)
Набор умных сценариев для РОПа Бесплатно

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(174)
CRM для Типографии Подписка

Вы получите уже настроенную CRM. В данной CRM настроены и учтены все этапы Сделки. Несколько готовых воронок: · Типография · Производство · Прогрев

(0)
(33)
CRM Окна Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа окон · Производство

(0)
(27)
CRM для Турагентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Подбор тура · Бронирование

(0)
(28)