CRM Климатические системы
Это эффективное решение, которое помогает систематизировать работу и улучшить взаимоотношения с клиентами. С помощью CRM вы можете фиксировать всю информацию по заказу и Клиенту, сохранять всю информацию о коммуникации, а также оптимизировать процессы управления и планирования.
-
Оценка
-
Установок7
-
Разработчик
Описание
Мы настроили воронку ЛИДов и две воронки Сделок
Воронка ЛИДов
Воронка ЛИДов
- Новая заявка. Отправляется уведомление ответственному о том, что нужно взять заявку в работу. Если Сделка находится на данной стадии более 3-х часов, отправляется уведомление руководителю
- Квалификация. Назначается дело ответственному сотруднику, чтобы он связался с клиентом
- В работе. Отправляется уведомление ответственному, при нахождении ЛИДа в данной стадии более 3-х дней
- Качественный ЛИД
- Спам
- Отказался. Отправляется уведомление руководителю
- Выбрал конкурентов. Отправляется уведомление руководителю
- Неквал
- Заявка. Отправляется уведомление ответственному о том, что нужно взять заявку в работу. Если Сделка находится на данной стадии более 3-х часов, отправляется уведомление руководителю
- Переговоры
- Замер. Планируется дело о необходимости произвести замер, дата заполняется автоматически из поля "Дата замера", которое менеджер заполняет в карточке Сделки на этапе переговоров с клиентом
- Договор и оплата. Ставится задача "Подготовить документы по Сделке"
- Монтаж. Планируется дело о необходимости произвести монтаж, дата заполняется автоматически из поля "Дата монтажа", которое менеджер заполняет в карточке Сделки на этапе переговоров с клиентом
- Ожидание закрывающих документов. Отправляется уведомление ответственному, если Сделки находится на данной стадии более 3-х дней
- Сделка успешна. Сделка копируется в воронку Сервисное обслуживание
- Не прошли по цене. Отправляется уведомление руководителю
- Не прошли по другим условиям. Отправляется уведомление руководителю
- Выбрали конкурентов. Отправляется уведомление руководителю
- Заявка. Отправляется уведомление ответственному о том, что нужно взять заявку в работу. Если Сделка находится на данной стадии более 3-х часов, отправляется уведомление руководителю
- Переговоры/Планирование. Планируется дело о том, что нужно созвониться с клиентом
- Договор и оплата. Ставится задача "Подготовить документы по Сделке"
- Обслуживание. Планируется дело о необходимости провести сервисное обслуживание, дата заполняется автоматически из поля "Планируемая дата сервисного обслуживания", которое менеджер заполняет в карточке Сделки на этапе переговоров с клиентом
- Ожидание закрывающих документов. Отправляется уведомление ответственному, если Сделки находится на данной стадии более 3-х дней
- Дата замера
- Дата монтажа
- Планируемая дата сервисного обслуживания
- Причина отказа