CRM для Типографии
Доступно в подписке

CRM для Типографии

Вы получите уже настроенную CRM. В данной CRM настроены и учтены все этапы Сделки. Несколько готовых воронок: · Типография · Производство · Прогрев

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    39
  • Разработчик
Описание

В воронке Типография на стадии «Новый запрос» приходит уведомление о том, что поступила новая заявка. Через 3 дня отправляется уведомление руководителю.

На стадии «Отправка КП» ставится задача на ответственного сотрудника «Подготовить и отправить КП» после того, как задача будет завершена происходит смена стадии на «Создание и согласование макета».

На стадии «Создание и согласование макета» ставится задача на ответственного сотрудника «Создать и согласовать макет». После того, как задача будет завершена происходит смена стадии на «Договор и оплата».

На стадии «Договор и оплата» на ответственного сотрудника ставится задача «Получить оплату по сделке». После того, как задача будет завершена происходит смена стадии на «Производство».

На стадии «Производство» копируется сделка в воронку «Производство» на стадию «Производство».

На стадии «Сделка проиграна» руководителю ответственного сотрудника поступает уведомление о том, что сделка проиграна.


В воронке «Производство» на стадии «Производство» ставится задача на ответственного «Проконтролировать сроки выполнения заказа». После того, как заказ будет готов, нужно передвинуть сделку на следующую стадию.
Задача «Выполнить заказ» ставится на наблюдателя, в наблюдатели нужно добавить сотрудника, ответственного за выполнение заказа.

На стадии «Заказ готов» ответственному поступает уведомление о том, что заказ выполнен.

На стадии «Подписание актов» ставится задача на ответственного сотрудника «Подписать акт». После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Отгрузить заказ».

На стадии «Отгрузить заказ» ставится задача на ответственного сотрудника «Отгрузить заказ клиенту». После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Сделка успешна».

На стадии «Сделка проиграна» руководителю ответственного сотрудника поступает уведомление о том, что сделка проиграна.

В воронке «Прогрев» на стадии «Выяснение причины» ставится задача «Выяснить причину провала сделки» ответственному сотруднику, и через 3 дня отправляется уведомление руководителю о том, что работа по сделке не ведётся.

На стадии «Контакт с клиентом 1» ставится задача на ответственного сотрудника «Связаться с клиентом», чтобы совершить первую попытку дозвона. После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Контакт с клиентом 2».

На стадии «Контакт с клиентом 2» ставится задача на ответственного сотрудника «Связаться с клиентом», чтобы совершить вторую попытку дозвона. После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Контакт с клиентом 3».

На стадии «Контакт с клиентом 3» ставится задача на ответственного сотрудника «Связаться с клиентом», чтобы совершить третью попытку дозвона. После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Думает».

На стадии «Думает» ставится задача на ответственного сотрудника «Получить обратную связь от клиента».

Созданы дополнительные поля:

  • Дата изготовления заказа

  • Дата доставки

Дополнительно вы получаете настроенные карточки CRM, с которыми комфортно и понятно работать

Функционал доступен на всех тарифах, кроме бесплатного
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(132)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(80)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(135)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(82)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(74)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(52)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(10)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(223)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(13)