CRM для Типографии
Вы получите уже настроенную CRM. В данной CRM настроены и учтены все этапы Сделки. Несколько готовых воронок: · Типография · Производство · Прогрев
-
Оценка
-
Установок33
-
Разработчик
В воронке Типография на стадии «Новый запрос» приходит уведомление о том, что поступила новая заявка. Через 3 дня отправляется уведомление руководителю.
На стадии «Отправка КП» ставится задача на ответственного сотрудника «Подготовить и отправить КП» после того, как задача будет завершена происходит смена стадии на «Создание и согласование макета».
На стадии «Создание и согласование макета» ставится задача на ответственного сотрудника «Создать и согласовать макет». После того, как задача будет завершена происходит смена стадии на «Договор и оплата».
На стадии «Договор и оплата» на ответственного сотрудника ставится задача «Получить оплату по сделке». После того, как задача будет завершена происходит смена стадии на «Производство».
На стадии «Производство» копируется сделка в воронку «Производство» на стадию «Производство».
На стадии «Сделка проиграна» руководителю ответственного сотрудника поступает уведомление о том, что сделка проиграна.
В воронке «Производство» на стадии «Производство» ставится задача на ответственного «Проконтролировать сроки выполнения заказа». После того, как заказ будет готов, нужно передвинуть сделку на следующую стадию.
Задача «Выполнить заказ» ставится на наблюдателя, в наблюдатели нужно добавить сотрудника, ответственного за выполнение заказа.
На стадии «Заказ готов» ответственному поступает уведомление о том, что заказ выполнен.
На стадии «Подписание актов» ставится задача на ответственного сотрудника «Подписать акт». После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Отгрузить заказ».
На стадии «Отгрузить заказ» ставится задача на ответственного сотрудника «Отгрузить заказ клиенту». После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Сделка успешна».
На стадии «Сделка проиграна» руководителю ответственного сотрудника поступает уведомление о том, что сделка проиграна.
В воронке «Прогрев» на стадии «Выяснение причины» ставится задача «Выяснить причину провала сделки» ответственному сотруднику, и через 3 дня отправляется уведомление руководителю о том, что работа по сделке не ведётся.
На стадии «Контакт с клиентом 1» ставится задача на ответственного сотрудника «Связаться с клиентом», чтобы совершить первую попытку дозвона. После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Контакт с клиентом 2».
На стадии «Контакт с клиентом 2» ставится задача на ответственного сотрудника «Связаться с клиентом», чтобы совершить вторую попытку дозвона. После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Контакт с клиентом 3».
На стадии «Контакт с клиентом 3» ставится задача на ответственного сотрудника «Связаться с клиентом», чтобы совершить третью попытку дозвона. После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Думает».
На стадии «Думает» ставится задача на ответственного сотрудника «Получить обратную связь от клиента».
Созданы дополнительные поля:
Дата изготовления заказа
Дата доставки
Функционал доступен на всех тарифах, кроме бесплатного