CRM для рекламного агентства
Доступно в подписке

CRM для рекламного агентства

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    52
  • Разработчик
Описание

Данная CRM подойдёт для рекламного агентства любого уровня. Готовая CRM позволит удобно вести всех клиентов и автоматизировать рутинные процессы в компании.


В воронке «Продажа» на стадии «Новый запрос» отправляется уведомление отделу продаж о том, что создана новая Сделка. Через 20 минут отправляется уведомлению руководителю о том, что Сделка более 20 минут находится без внимания.

На стадии «Подготовка КП» планируется дело на ответственного «Подготовить и отправить КП».
На стадии «Согласование КП» планируется дело на ответственного ОС по КП:
1. Позвоните клиенту, убедитесь, что он получил КП
2. Уточните, когда будет удобно перезвонить, чтобы узнать решение по КП
3. Запланируйте следующий звонок клиенту на эту дату

На стадии «Подписание договора» ставится задача на ответственного сотрудника «Подготовить и отправить договор клиенту». После того, как задача будет завершена, происходит смена стадии на «Оплата».

На стадии «Оплата» ставится задача «Отправить клиенту счет на оплату по договору». После того, как счёт поменяет стадию на «Оплачен», происходит смена стадии на «Производство».

На стадии «Производство» происходит копирование сделки в воронку «Производство» на стадию «Разработать и согласовать план РК».

На неуспешных стадиях отправляется уведомление руководителю о том, что сделка провалена.
Список неуспешных стадий:

  • Дорого
  • Не устроили сроки
  • Выбрали конкурента
  • Отказались от проекта
  • Будут делать позже
  • Другое

В воронке «Производство» на стадии «Разработать и согласовать план РК» отправляется уведомление ответственному сотруднику о новой Сделке. Также на этом этапе ставится задача на ответственного «Разработать план рекламной кампании», крайний срок +3 дня. После завершения задачи происходит автоматическая смена стадии на «Проект в работе». Если Задача в течение 3-х дней не будет завершена, отправляется контроль руководителю.

На стадии «Проект в работе» планируется дело на ответственного «Спланировать работы по проекту». За 3 дня до даты окончания периода РК происходит автоматическая смена стадии на «Подготовить отчёт и кейс».

На стадии «Подготовить отчёт и кейс» ставится 2 задачи на ответственного сотрудника:
1. «Подготовить отчет о работе и кейс».
2. «Сдать работу заказчику, подписать закрывающие документы».

После завершения задачи «Сдать работу заказчику, подписать закрывающие документы» происходит автоматическая смена стадии на «Проект выполнен».

На стадии «Проект провален» отправляется уведомление руководителю о том, что сделка провалена.

Добавлены дополнительные поля:

  • Рекламный бюджет
  • Период РК
  • Дата начала периода РК
  • Дата окончания периода РК
  • Комментарий к проигранной сделке
Дополнительно настроили карточки Контакта и Компании для вашей комфортной работы.
Работает на всех тарифах, кроме бесплатного
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(132)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(178)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(80)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(135)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(82)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(74)
CRM Автосервис Подписка

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(10)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(222)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(12)
CRM Окна Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа окон · Производство

(0)
(36)