

CRM Автосервис
Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
-
Оценка
-
Установок13
-
Разработчик
Простая CRM «Контакт+Сделка» уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.
ВОРОНКИ СДЕЛОК
В CRM "Автосервис" настроена 1 воронка сделок:
- Автосервис
ВОРОНКА АВТОСЕРВИС
Новая заявка
Назначено время
Приехал в сервис
ТО (работы до 1 дня)
Ремонт (работы более 1 дня)
Автомобиль готов к выдаче
Успех
- Сделка успешна
Перенес дату
Дорого
Перестал выходить на связь
РОБОТЫ И ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ
В CRM «Автосервис» настроены автоматические уведомления в сделках на каждом этапе воронки. Уведомления отправляются ответственному за сделку, приемщику, автослесарю, напоминают о необходимости совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.
На стадии «Новая заявка» ответственному за сделку приходит уведомление «Новая заявка в автосервис». Менеджеру необходимо связаться с клиентом, назначить время и перевести сделку на этап «Время назначено». Если сделка остается на этапе «Новая заявка» дольше 1 дня, то руководитель получает уведомление.
На стадии «Время назначено» клиенту за 1 день до Даты записи автоматически отправляется уведомление с напоминанием о посещении автосервиса. Менеджеру приходит уведомление о том, чтобы он назначил в сделке приемщика и автослесаря.
После того, как клиент приехал в автосервис, ответственный переводит сделку на этап «Клиент приехал», в сделку автоматически добавляются наблюдатели Приемщик и Автослесарь. Приемщик получает уведомление, что автомобиль приехал в сервис.
Название сделки в этой стадии меняется на название по шаблону «Марка и цвет автомобиля» + «Список необходимых работ».
На стадии «ТО (работы до 1 дня)» и «Ремонт (работы больше 1 дня)» сделка перемещается автоматически, после того, как ответственный заполнит поле «Автомобиль принят в работу».
Как только сделка перемещается в стадии «ТО (работы до 1 дня)» и «Ремонт (работы больше 1 дня)» автомеханику направляется уведомление «Автомобиль на ТО» или «Автомобиль на ремонт».
Ответственный менеджер также получает уведомление «Уточнить срок окончания ремонта и связаться с клиентом».
После того, как автомеханик заполняет поле «Автомобиль готов к выдаче» сделка автоматически перемещается на стадию «Автомобиль готов к выдаче». Здесь клиенту отправляется смс о готовности. Ответственный менеджер получает уведомление «Автомобиль готов к выдаче», чтобы проконтролировать выдачу.
После оплаты ремонта Ответственный переводит сделку на стадию «Сделка успешна», где из сделки автоматически удаляются наблюдатели Приемщик и Автослесарь.
Если клиент переносит дату записи на ремонт, необходимо перенести сделку в стадию отказа «Перенос даты». Робот копирования создаст новую сделку на стадии «Новая заявка», заполнит поле «Перенос даты», а ответственный получит уведомление «Заявка с переносом даты»
КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ КОНТАКТОВ И СДЕЛОК
Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в CRM "Автосервис" в карточки контактов и сделок были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.
Например, менеджер не сможет перевести сделку на этап «Дата назначена», если не заполнит поле в карточке сделки «Дата записи». Для стадии «Приехал в сервис» обязательными являются поля:- Приемщик
- Марка автомобиля и цвет
- Что требуется сделать