CRM Автосервис
Доступно в подписке

CRM Автосервис

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    13
  • Разработчик
Описание

Простая CRM «Контакт+Сделка» уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

ВОРОНКИ СДЕЛОК

В CRM "Автосервис" настроена 1 воронка сделок:

  • Автосервис

ВОРОНКА АВТОСЕРВИС

  • Новая заявка

  • Назначено время

  • Приехал в сервис

  • ТО (работы до 1 дня)

  • Ремонт (работы более 1 дня)

  • Автомобиль готов к выдаче

Успех

  • Сделка успешна
Отказ

  • Перенес дату

  • Дорого

  • Перестал выходить на связь

РОБОТЫ И ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ

В CRM «Автосервис» настроены автоматические уведомления в сделках на каждом этапе воронки. Уведомления отправляются ответственному за сделку, приемщику, автослесарю, напоминают о необходимости совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.

На стадии «Новая заявка» ответственному за сделку приходит уведомление «Новая заявка в автосервис». Менеджеру необходимо связаться с клиентом, назначить время и перевести сделку на этап «Время назначено». Если сделка остается на этапе «Новая заявка» дольше 1 дня, то руководитель получает уведомление.

На стадии «Время назначено» клиенту за 1 день до Даты записи автоматически отправляется уведомление  с напоминанием о посещении автосервиса. Менеджеру приходит уведомление о том, чтобы он назначил в сделке приемщика и автослесаря.

После того, как клиент приехал в автосервис, ответственный переводит сделку на этап «Клиент приехал», в сделку автоматически добавляются наблюдатели Приемщик и Автослесарь. Приемщик получает уведомление, что автомобиль приехал в сервис.

Название сделки в этой стадии меняется на название по шаблону «Марка и цвет автомобиля» + «Список необходимых работ».

На стадии «ТО (работы до 1 дня)» и «Ремонт (работы больше 1 дня)» сделка перемещается автоматически, после того, как ответственный заполнит поле «Автомобиль принят в работу».

Как только сделка перемещается в стадии «ТО (работы до 1 дня)» и «Ремонт (работы больше 1 дня)» автомеханику направляется уведомление «Автомобиль на ТО» или «Автомобиль на ремонт».

Ответственный менеджер также получает уведомление «Уточнить срок окончания ремонта и связаться с клиентом».

После того, как автомеханик заполняет поле «Автомобиль готов к выдаче» сделка автоматически перемещается на стадию «Автомобиль готов к выдаче». Здесь клиенту отправляется смс о готовности. Ответственный менеджер получает уведомление «Автомобиль готов к выдаче», чтобы проконтролировать выдачу.

После оплаты ремонта Ответственный переводит сделку на стадию «Сделка успешна», где из сделки автоматически удаляются наблюдатели Приемщик и Автослесарь.

Если клиент переносит дату записи на ремонт, необходимо перенести сделку в стадию отказа «Перенос даты». Робот копирования создаст новую сделку на стадии «Новая заявка», заполнит поле «Перенос даты», а ответственный получит уведомление «Заявка с переносом даты»

КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ КОНТАКТОВ И СДЕЛОК

Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в CRM "Автосервис" в карточки контактов и сделок были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.

Например, менеджер не сможет перевести сделку на этап «Дата назначена», если не заполнит поле в карточке сделки «Дата записи». Для стадии «Приехал в сервис» обязательными являются поля:

  • Приемщик
  • Марка автомобиля и цвет
  • Что требуется сделать
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(135)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(181)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(82)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(83)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(138)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(75)
CRM для рекламного агентства Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки. Созданы воронки сделок: · Продажа · Производство

(0)
(53)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(1)
(225)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(14)
CRM Банкротство ФЛ Подписка

CRM разработана для управления процессами, связанными с банкротством физических лиц.

(0)
(7)