CRM Автосервис
Доступно в подписке

CRM Автосервис

Отраслевая CRM подходит для автосервисов, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов, напоминать клиентам о записи, а сотрудникам – о действиях в CRM. Это поможет получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    26
  • Разработчик
Описание

Простая CRM «Контакт+Сделка» уже настроена и готова к работе. Работает на тарифах Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз.

ВОРОНКИ СДЕЛОК

В CRM "Автосервис" настроена 1 воронка сделок:

  • Автосервис

ВОРОНКА АВТОСЕРВИС

  • Новая заявка

  • Назначено время

  • Приехал в сервис

  • ТО (работы до 1 дня)

  • Ремонт (работы более 1 дня)

  • Автомобиль готов к выдаче

Успех

  • Сделка успешна
Отказ

  • Перенес дату

  • Дорого

  • Перестал выходить на связь

РОБОТЫ И ТРИГГЕРЫ В СДЕЛКАХ

В CRM «Автосервис» настроены автоматические уведомления в сделках на каждом этапе воронки. Уведомления отправляются ответственному за сделку, приемщику, автослесарю, напоминают о необходимости совершить нужное действие для перевода сделки на следующую стадию воронки продаж.

На стадии «Новая заявка» ответственному за сделку приходит уведомление «Новая заявка в автосервис». Менеджеру необходимо связаться с клиентом, назначить время и перевести сделку на этап «Время назначено». Если сделка остается на этапе «Новая заявка» дольше 1 дня, то руководитель получает уведомление.

На стадии «Время назначено» клиенту за 1 день до Даты записи автоматически отправляется уведомление  с напоминанием о посещении автосервиса. Менеджеру приходит уведомление о том, чтобы он назначил в сделке приемщика и автослесаря.

После того, как клиент приехал в автосервис, ответственный переводит сделку на этап «Клиент приехал», в сделку автоматически добавляются наблюдатели Приемщик и Автослесарь. Приемщик получает уведомление, что автомобиль приехал в сервис.

Название сделки в этой стадии меняется на название по шаблону «Марка и цвет автомобиля» + «Список необходимых работ».

На стадии «ТО (работы до 1 дня)» и «Ремонт (работы больше 1 дня)» сделка перемещается автоматически, после того, как ответственный заполнит поле «Автомобиль принят в работу».

Как только сделка перемещается в стадии «ТО (работы до 1 дня)» и «Ремонт (работы больше 1 дня)» автомеханику направляется уведомление «Автомобиль на ТО» или «Автомобиль на ремонт».

Ответственный менеджер также получает уведомление «Уточнить срок окончания ремонта и связаться с клиентом».

После того, как автомеханик заполняет поле «Автомобиль готов к выдаче» сделка автоматически перемещается на стадию «Автомобиль готов к выдаче». Здесь клиенту отправляется смс о готовности. Ответственный менеджер получает уведомление «Автомобиль готов к выдаче», чтобы проконтролировать выдачу.

После оплаты ремонта Ответственный переводит сделку на стадию «Сделка успешна», где из сделки автоматически удаляются наблюдатели Приемщик и Автослесарь.

Если клиент переносит дату записи на ремонт, необходимо перенести сделку в стадию отказа «Перенос даты». Робот копирования создаст новую сделку на стадии «Новая заявка», заполнит поле «Перенос даты», а ответственный получит уведомление «Заявка с переносом даты»

КАРТОЧКИ CRM ДЛЯ КОНТАКТОВ И СДЕЛОК

Для того, чтобы сохранять необходимую информацию, в CRM "Автосервис" в карточки контактов и сделок были добавлены пользовательские поля. А также установлена обязательность заполнения полей на определенных стадиях.

Например, менеджер не сможет перевести сделку на этап «Дата назначена», если не заполнит поле в карточке сделки «Дата записи». Для стадии «Приехал в сервис» обязательными являются поля:

  • Приемщик
  • Марка автомобиля и цвет
  • Что требуется сделать
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

CRM для сервисного центра Подписка

Данное решение подойдёт для сервисных центров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием любой техники. Настроенная CRM поможет вашей компании отслеживать все заявки от клиентов и контролировать процесс решения вопросов.

(0)
(156)
Парсер тендеров с портала Госзакупки Подписка

Приложение проверяет данные Официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС ЗАКУПКИ) https://zakupki.gov.ru

(0)
(209)
CRM для Строительной Компании Подписка

CRM для вашего бизнеса полностью настроена. При настройках учли все этапы Сделки.

(0)
(93)
План продаж Подписка

Приложение позволяет выводить отчет по успешным сделкам сотрудников в выбранной единице измерения

(0)
(162)
Портрет клиента Подписка

Отчет с выводом информации о клиенте в карточке компании.

(0)
(94)
CRM оптовая торговля Подписка

Отраслевая CRM подходит для оптовой торговли (B2В) как интернет, так и офлайн. CRM позволит без лишних усилий организовать удаленную работу отдела продаж.

(0)
(27)
CRM Тендерный отдел Подписка

Вы получаете готовую CRM для работы с тендерами. В CRM продуманы и учтены все этапы Сделки.

(0)
(82)
CRM Продажа оборудования Подписка

Отраслевая CRM подходит для предприятий, занимающихся продажей промышленного оборудования. CRM позволит без лишних усилий организовать работу отдела продаж.

(0)
(20)
CRM для HR сферы Подписка

Отраслевая CRM подходит для управления процессом подбора персонала в любой нише. CRM будет собирать все отклики и резюме в одном окне и автоматизирует рутинные действия HR. CRM будет напоминать о датах и времени интервью, отправлять уведомления ответственному или руководителю.

(0)
(26)
Набор умных сценариев для РОПа Подписка

Набор сценариев, которые позволяют автоматизировать рутину

(3)
(267)