- Главная
- Задачи и проекты
-
HelpDesk заявки
-
Оценка3 / 5
-
Установок3432
-
РазработчикFirst Open Systems
Описание
Формализует подачу заявок внутри компании
Подходит для компаний у которых есть обслуживающие отделы или сотрудники
Упрощает и систематизирует подачу однотипных заявок, позволяет вести учет подобных заявок, анализ и графики выполнения
Подходит для компаний у которых есть обслуживающие отделы или сотрудники
Упрощает и систематизирует подачу однотипных заявок, позволяет вести учет подобных заявок, анализ и графики выполнения
Поддержка
Установка
Администратор портала имеет возможность зайти в настройки приложения и создать там группы заявок.
Группы заявок - это тематики, по которым классифицируются все обращения пользователей. Например - "Бухгалтерия", "IT-служба", "Офис-менеджер".
Для каждой группы выбирается Ответственный - ему будут приходить задачи для дальнейшего распределения или решения. Кроме того, необходимо создать или выбрать группу Битрикс24 для хранения заявок созданного классификатора.
Чтобы любой сотрудник компании мог создавать заявки в рабочей группе Битрикс24 нужно разрешить в правах группы создание задач всем сотрудникам.
Так же в системе имеется возможность настроить для определенных групп шаблонные сообщения. Например, в созданную ранее группу "Бухгалтерия" можно добавить шаблон с именем "Выдача справки 2НДФЛ" и текстом "Прошу выдать мне справку по форме 2НДФЛ". В дальнейшем пользователь сможет выбрать этот шаблон, отредактировать текст и отправить его ответственному лицу.
Группы заявок - это тематики, по которым классифицируются все обращения пользователей. Например - "Бухгалтерия", "IT-служба", "Офис-менеджер".
Для каждой группы выбирается Ответственный - ему будут приходить задачи для дальнейшего распределения или решения. Кроме того, необходимо создать или выбрать группу Битрикс24 для хранения заявок созданного классификатора.
Чтобы любой сотрудник компании мог создавать заявки в рабочей группе Битрикс24 нужно разрешить в правах группы создание задач всем сотрудникам.
Так же в системе имеется возможность настроить для определенных групп шаблонные сообщения. Например, в созданную ранее группу "Бухгалтерия" можно добавить шаблон с именем "Выдача справки 2НДФЛ" и текстом "Прошу выдать мне справку по форме 2НДФЛ". В дальнейшем пользователь сможет выбрать этот шаблон, отредактировать текст и отправить его ответственному лицу.
Безопасность данных
HelpDesk заявки
Приложение запрашивает доступ к следующим данным:
CRM
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление лидов, контактов, компаний, сделок, счетов, коммерческих предложений, дел, пользовательских полей и т.д.
Задачи
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление задач, чек-листов, комментариев, файлов, зависимостей, трудозатрат; чтение, добавление, изменение и удаление стадий плана
Телефония
базовый доступ: чтение, добавление, изменение и удаление линий для исходящих звонков; поиск клиентов в CRM по телефонным номерам; чтение, добавление, изменение и удаление SIP-линий; управление карточкой звонка и чтение статистики звонков
Открытые линии
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление коннекторов, чтение и изменение настроек открытых линий, управление операторами открытых линий, и др.
Рабочие группы
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление рабочих групп, управление пользователями
Хранилище данных
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление хранилищ, полей элементов и элементов
Чат и уведомления
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатов, сообщений; подключение пользователей к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Мобильное приложение
базовый доступ: размещение интерфейса в мобильном приложении Битрикс24
Встраивание приложений
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление виджетов
Пользователи (минимальный)
доступ на чтение списка пользователей, информации об именах без контактной информации
Создание и управление Чат-ботами
полный доступ: чтение, добавление, изменение и удаление чатботов, команд и сообщений чатботов; подключение чатботов к чатам, изменение чатов; чтение сообщений участников чата
Рейтинг
3 /5
5 звезд
0
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
1
Отзывы
Всего отзывов: 3
Владимир Б.
17.05.2023
Приложение периодически перестает работать, но это не главное, главное - поддержка, на "... ещё
Ответ разработчика
30.09.2024
Жаль что Вы столкнулись с проблемами ((( Будем улучшать функционал приложения.
Владимир Б.
17.05.2023
Приложение периодически перестает работать, но это не главное, главное - поддержка, на "Добрый день" вам ответят "Здрасте", а решать вопрос, который с их же слов "мы уже нашли причину, сейчас поправим" могут месяцами, при этом выдадут кривое решение и будут вас игнорировать если вдруг вас оно не устроило. Поставил бы минус 100 была бы такая возможность!!
Ответ разработчика
30.09.2024
Жаль что Вы столкнулись с проблемами ((( Будем улучшать функционал приложения.
Олег Г.
09.05.2023
Пользуемся уже года два, бывают сбои у приложения, но не смертельные (невозможно удалить... ещё
Ответ разработчика
30.09.2024
Жаль что Вы столкнулись с проблемами ((( Будем улучшать функционал приложения.
Олег Г.
09.05.2023
Пользуемся уже года два, бывают сбои у приложения, но не смертельные (невозможно удалить наблюдателя, некоторые задачи не попадают в свою группу и т.п.) К сожалению, и функционал слабый...невозможно сменить настройки задачи, например убрать возможность редактировать ответственным сроки задачи. Это делать приходиться вручную, что супер неудобно. Поддержка молчит. Приложение не развивается(хотя какие-то обновления проходят, но ничего нового нет), а обслуживание стоит недешево. Но с базовыми задачами пока справляется, поэтому спасибо разработчикам за это приложение. Очень прошу обратить внимание на этот отзыв и на недочеты указанные в нем.
Ответ разработчика
30.09.2024
Жаль что Вы столкнулись с проблемами ((( Будем улучшать функционал приложения.
Владимир С.
24.04.2023
в целом неплохое приложение!, но есть нюансы: 1) Было бы хорошо выбирать Ответственного ... ещё
Ответ разработчика
25.04.2023
Спасибо за отзыв! Постараемся учесть пожелания.
Владимир С.
24.04.2023
в целом неплохое приложение!, но есть нюансы:
1) Было бы хорошо выбирать Ответственного по Заявке сразу на первом экране заявки, потому что по умолчанию там может быть только один человек- и изменить его можно только после создания Задачи Битрикс- кнопкой Редактировать – это крайне неудобно.
2) В шаблоне заявки было бы хорошо сделать возможность прикрепления шаблона файла для того чтобы тот, кто создает заявку мог взять этот шаблон в этом файле, заполнить его и сразу прикрепить к Заявке.
3) Пользователь пытался создать Заявку, но сразу выдает ошибку «Недостаточно прав для создания задачи». После долгого расследования выяснилось, что из за привязки этого приложения к Группе «Help Desk» - надо делать разрешение для «авторизованный пользователь» - на создание Заявки. Надо по идее это исправить т.к. ошибка очень неявная и не понятно, что делать? Хотя бы в сообщении пусть пишет, что надо изменить Права на Группу….
1) Было бы хорошо выбирать Ответственного по Заявке сразу на первом экране заявки, потому что по умолчанию там может быть только один человек- и изменить его можно только после создания Задачи Битрикс- кнопкой Редактировать – это крайне неудобно.
2) В шаблоне заявки было бы хорошо сделать возможность прикрепления шаблона файла для того чтобы тот, кто создает заявку мог взять этот шаблон в этом файле, заполнить его и сразу прикрепить к Заявке.
3) Пользователь пытался создать Заявку, но сразу выдает ошибку «Недостаточно прав для создания задачи». После долгого расследования выяснилось, что из за привязки этого приложения к Группе «Help Desk» - надо делать разрешение для «авторизованный пользователь» - на создание Заявки. Надо по идее это исправить т.к. ошибка очень неявная и не понятно, что делать? Хотя бы в сообщении пусть пишет, что надо изменить Права на Группу….
Ответ разработчика
25.04.2023
Спасибо за отзыв! Постараемся учесть пожелания.
Другие приложения разработчика
Приложение выполняет мониторинг входящих платежей и автоматически отмечает оплаченные счета
(4)
(423)
Мониторинг входящих платежей и автоматическая отметка оплат счетов
(8)
(419)
Приложение выполняет мониторинг входящих платежей и автоматически отмечает оплаченные счета
(9)
(378)
С помощью приложения "TargetSMS: СМС-рассылки и уведомления" Вы можете отправлять одиночные или массовые СМС-уведомления Вашим сотрудникам, клиентам или произвольным получателям, а также настраивать СМС-рассылки в увязке с Вашими бизнес-процессами, CRM-роботами, CRM-маркетингом.
(28)
(1777)