Готовая CRM Меню для ресторана
Доступно в подписке

Готовая CRM Меню для ресторана

Автоматизируйте свой ресторан

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    8
  • Разработчик
Описание

Описание

Для кого это решение?

  • Владельцы кафе и ресторанов.

  • Бизнесы, которые хотят автоматизировать обработку заказов, улучшить клиентский сервис и ускорить рабочие процессы.

  • Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

  • Данное решение будет корректно работать после установки сайта на Ваш Битрикс 24, для импорта сайта перейдите по ссылке


Решение включает базовые настройки CRM для управления клиентами и продажами, готовую воронку сделок с автоматизацией на каждом этапе, а также детализированные карточки сделок и контактов. Это решение позволит:

  • Ускорить обработку заказов.

  • Улучшить взаимодействие с клиентами.

  • Контролировать выполнение задач сотрудниками.

  • Повысить прозрачность и эффективность работы.

Задачи, которые решает это решение:

Автоматизация: Быстрое создание заказов и уведомление клиента о статусе.

Прозрачность: Визуальная воронка с четким пониманием, на каком этапе находится заказ.

Повышение скорости работы: Упрощение ручного ввода и минимизация ошибок.

Контроль: Понятные статусы заказа и интеграция с процессами склада.

CRM-система

Основной сценарий использования:

1. Новый вызов (онлайн или офлайн).

2. Создается сделка в CRM.

3. Ведется работа с заказом через стадии воронки.

4. Автоматизация помогает ускорить процесс на каждом этапе.

5. Сделка закрывается успешно, данные о клиенте обновляются в карточке контакта.

Воронка сделок "Зал"

Названия стадий и процессы на них:

1. Новый вызов

Сделка создается вручную официантом или автоматически из заявки на сайте.

Автоматизация:

  • Автоматическое создание названия сделки: "№ столика".

  • Автоматическое добавление задачи официанту.

  • Автоматический контроль для администратора о состоянии сделки.

2. Приготовление

На этой стадии официант передает заказ на кухню. Данные сохраненные в карточке сделки направляются в ленту новостей. Ставится дело на кух., отдел о том что поступил новый заказ.

Автоматизация:

  • Создается дело для официанта: "Засервируйте стол исходя из заказа по регламенту ."

  • Система отправляет новость с добавление номера заказа и номера стола.

  • Создается дело на кухню с составом заказа.

  • Через 10 минут после нахождения сделки на стадии приготовление ставится напоминание официанту «Проверить готовность» с указание номера стола

  • Через 20 минут если заказ не готов ставится повторное напоминание официанту «Проверить готовность» с указание номера стола

  • Через 25 минут происходит контроль, ставится задача администратору проверить почему долго готовится заказ.

Когда заказ готов, официант переводит сделку на следующую стадию «Подано».

3. Подано

На этой стадии официант завершает подачу заказа. Здесь фиксируются итоговые детали сделки.

Автоматизация:

  • Создается дело для ответственного официанта: "Уточнить как дела."

  • Через 15 минут создается дело для ответственного официанта: «Почистить стол от мусора», и повторное через 5 и 10 минут.

  • Через 40 минут создается дело для ответственного официанта: «Предложить что-нибудь еще»

  • За 15 минут до закрытия создается дело для ответственного официанта: «Проинформируйте гостей о закрытии кухни»

4. Закрыть Счёт

Сделка переходит на эту стадию, когда клиент выбрал на сайте опцию принести счёт. Официант подготавливает счёт. На стадии фиксируется способ оплаты, а система помогает менеджерам контролировать процесс с помощью автоматизации.

Автоматизация:

  • Создается дело для ответственного официанта: «Сформировать счёт»

После успешного закрытие счета сделка переходит на стадию «Заказ оплачен».

Поля в карточке сделки:

4. Заказ оплачен

Сделка переходит на эту стадию, когда клиент оплатил счёт. Официант проверяет ушли ли гости, что бы подготовить столик.

Автоматизация:

  • Создается дело через 20 и 40 минут для ответственного официанта: «Проверить стол»

После успешного закрытие  сделка переходит на стадию «Успех».

Автоматизация:

  • Создается новость с номер стола и заказа и статусом оплачен.

Поля в карточке сделки:

  1. Столик (подтягивается номер стола из QR-кода который прикреплен к столу)

  2. Товар.

  3. Что случилось ?

  4. Способ оплаты

Поля контакта:

  1. Категория клиента ( "Постоянный").

Итог

Такой кейс покрывает ключевые потребности, включая автоматизацию обработки заказов, детализацию сделок и клиентской базы, а также прозрачность работы сотрудников.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!