Готовая CRM для "Интернет-Магазина"
Готовая, настроенная отраслевая CRM для "Интернет-Магазина" поможет начать эффективную работу с Битрикс24. Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24.
-
Оценка
-
Установок208
-
Разработчик
Описание
Готовое решение для интернет-магазина подходит тем, кто хочет оптимизировать работу компании, контролировать сделку на каждом этапе. Наше решение поможет каждому сотруднику контролировать свои сделки, а руководители смогут отслеживать сделки подчиненных и необходимые показатели в режиме реального времени. А для того, чтобы работать с большим количеством информации было удобнее, в решении настроены карточки сделки и контакта.
Если вам нужна консультация по решению, оставьте заявку или позвоните нам +7 951 427-63-63, Telegram,WhatsApp: +7 951 427-63-63
Мы предлагаем использовать простой режим работы c CRM (Сделка+ Клиент).
Воронки сделок
В нашем готовом решении CRM для "Интернет-Магазина" предусмотрено 2 воронки продаж:
Первая воронка "Обработка и комплектация" включает в себя стадии сделок:
1. Новый заказ
2. Уточнить наличие на складе
3. Согласование заказа
4. Аванс/Предоплата
5. Передано в комплектацию
6. Комплектация
7. Укомплектован
Успешная сделка
8. Доставка
Неуспешные стадии:
9. Нет в наличии
10. Отказ (без причины)
11. Купил у конкурентов
12. Не устраивает цена
13. Не устраивает доставка
Вторая воронка "Доставка"
1. Новая доставка
2. Взято в работу
3. Отправлен
4. Доставка отложена
Успешная сделка:
6. Сделка успешна
Неуспешные стадии:
7. Отказ (без причины)
8. Анализ причины провала
9. Купил у конкурентов
10. Не устраивает цена
11. Не устраивает доставка
В данном решении произведены базовые настройки для портала Битрикс24. Если у вас появились вопросы, то оставьте заявку или напишите нам: +7 951 971-26-22
Функционал данного решения доступен на тарифах "Базовый" "Стандартный" "Профессиональный" от 01.08.2021.
Доступный функционал отраслевого решения, в зависимости от архивного (до 01.08.2021) тарифного плана Битрикс24:
На тарифах Задачи+:
Если вам нужна консультация по решению, оставьте заявку или позвоните нам +7 951 427-63-63, Telegram,WhatsApp: +7 951 427-63-63
Мы предлагаем использовать простой режим работы c CRM (Сделка+ Клиент).
Воронки сделок
В нашем готовом решении CRM для "Интернет-Магазина" предусмотрено 2 воронки продаж:
Первая воронка "Обработка и комплектация" включает в себя стадии сделок:
1. Новый заказ
2. Уточнить наличие на складе
3. Согласование заказа
4. Аванс/Предоплата
5. Передано в комплектацию
6. Комплектация
7. Укомплектован
Успешная сделка
8. Доставка
Неуспешные стадии:
9. Нет в наличии
10. Отказ (без причины)
11. Купил у конкурентов
12. Не устраивает цена
13. Не устраивает доставка
Вторая воронка "Доставка"
1. Новая доставка
2. Взято в работу
3. Отправлен
4. Доставка отложена
Успешная сделка:
6. Сделка успешна
Неуспешные стадии:
7. Отказ (без причины)
8. Анализ причины провала
9. Купил у конкурентов
10. Не устраивает цена
11. Не устраивает доставка
В данном решении произведены базовые настройки для портала Битрикс24. Если у вас появились вопросы, то оставьте заявку или напишите нам: +7 951 971-26-22
Функционал данного решения доступен на тарифах "Базовый" "Стандартный" "Профессиональный" от 01.08.2021.
Доступный функционал отраслевого решения, в зависимости от архивного (до 01.08.2021) тарифного плана Битрикс24:
На тарифах Задачи+:
- Настройки карточек Сущностей
- Настройки по 1-ой воронке Сделки (стадии, карточка Сделки): Направление "Обработка и комплектация"
- Настройки карточек Сущностей
- Настройки по 2-м воронкам Сделки (стадии и карточка Сделки по каждому направлению). Направления: «Обработка и комплектация», «Доставка».
- Настройки роботов