ENCRY Telecom Виртуальная АТС
Интеграция с Битрикс24 расширяет возможности телефонии и помогает оптимизировать бизнес-процессы.
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок57
-
РазработчикООО ЭНКРИ
Описание
Интеграция с Битрикс 24 расширяет возможности телефонии и помогает оптимизировать бизнес-процессы.
Возможности приложения:
- Автоматическая идентификации клиента до разговора;
- Автоматическое создание карточек клиента;
- Создание лида при входящем отвеченном звонке;
- Создание лида при входящем не отвеченном звонке;
- Уведомления о пропущенных обращениях;
- Возможность создания CRM-формы обратного звонка;
- Фиксирование звонков с внешних устройств подключенных к телефонии и отображение карточки звонка;
- Выбор кого набирать первым при исходящем звонке, клиента или сотрудника;
- Выбор ответственного за лид для не отвеченных входящих обращений (если ответственный не выбран, то по умолчанию, ответственным назначается сотрудник, кому был последний звонок);
- Настройка внутренних номеров сотрудников. Каждому сотруднику можно подключить один основной номер и до 5 дополнительных. - Внутренние номера, могут быть привязаны к разным внешним номерам;
- Каждому сотруднику можно присваивать свое правило обработки звонков;
- Детальная аналитика звонков по ответственным за выбранный промежуток времени, возможность создавать следующие отчеты:
* Поминутная тарификация осуществляется согласно тарифам на исходящие звонки и списывается с Вашего счета в личном кабинете.
Возможности приложения:
- Автоматическая идентификации клиента до разговора;
- Автоматическое создание карточек клиента;
- Создание лида при входящем отвеченном звонке;
- Создание лида при входящем не отвеченном звонке;
- Уведомления о пропущенных обращениях;
- Возможность создания CRM-формы обратного звонка;
- Фиксирование звонков с внешних устройств подключенных к телефонии и отображение карточки звонка;
- Выбор кого набирать первым при исходящем звонке, клиента или сотрудника;
- Выбор ответственного за лид для не отвеченных входящих обращений (если ответственный не выбран, то по умолчанию, ответственным назначается сотрудник, кому был последний звонок);
- Настройка внутренних номеров сотрудников. Каждому сотруднику можно подключить один основной номер и до 5 дополнительных. - Внутренние номера, могут быть привязаны к разным внешним номерам;
- Каждому сотруднику можно присваивать свое правило обработки звонков;
- Детальная аналитика звонков по ответственным за выбранный промежуток времени, возможность создавать следующие отчеты:
- длительность звонков,
- количество звонков,
- успешные звонки,
- продуктивные звонки,
- пропущенные звонки,
- неудачные звонки,
- уникальные звонки.
Промо | Лайт | Базовый | Оптимальный | Максимальный |
50 минут на звонки | Поминутная тарификация* | 200 минут на звонки | 500 минут на звонки | 1000 минут на звонки |
1 городской номер | 1 городской номер | 1 городской номер | 1 городской номер | 1 городской номер |
15 пользователей | 3 пользователей | 5 пользователей | 15 пользователей | 20 пользователей |
0 RUB/14 дней | 420 RUB/мес | 800 RUB/мес | 1600 RUB/мес | 2400 RUB/мес |