- Главная
- Продажи и CRM
-
Свои вкладки в CRM PRO


Свои вкладки в CRM PRO
Расширенная версия приложения «Свои вкладки в CRM» позволяет систематизировать поля в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях CRM Битрикс24 путем создания дополнительных вкладок в горизонтальном меню. Вкладки можно выводить в карточку звонка.
-
Оценка4 / 5
-
Установок1149
-
РазработчикOff Group



Многие компании пользуются очень большим количеством полей в карточках CRM, причем не все эти поля нужны при каждом обращении к карточке и листать длинную «простыню» полей не всегда удобно.
Приложение «Свои вкладки в CRM PRO» позволяет систематизировать поля в Лидах, Сделках, Контактах и Компаниях путем создания дополнительных вкладок в горизонтальном меню. Все созданные вкладки можно вывести в карточку звонка и заполнять прямо во время разговора с клиентом.
В настройках приложения вы добавляете вкладки и определяете, какие поля на них выводить. Для каждой вкладки можно установить галочку "В карточку звонка", эта установка выведет поля вкладки в окно звонка. В настоящий момент поддерживаются следующие типы полей:
- Строка
- Число
- Деньги
- Дата / Время
- Список
- Да/Нет
- Ссылка
- Привязка к пользователю
- Файл (только просмотр и скачивание)
2) После установки в левом меню появится пункт "Свои вкладки в CRM". Первичная настройка производится там: создаете новые вкладки, к ним привязываете поля из списка существующих.
3) Переходите в любой лид, сделку, контакт или компанию и видите в верхнем меню новые вкладки.
Подробнее на скриншотах в описании.
_____________________


Нет поиска пополям при выборе в настройках, приходиться скролить сотни полей.
Поля в вкладке маленькие: редактировать не реально, занимают 20% экрана
Какая-то висящая кнопка не рабочая справа, ее нельзя убрать.
Ощущение что кто-то за обедом сделал и не стал потом доделывать - идея хорошая, но не доработана.
А когда появится возможность редактировать поля типа "Файл", когда они добавлены в эту вкладку?
Другие приложения разработчика

Приложение позволяет для значений любого пользовательского списочного поля в cделке, лиде, контакте, компании, смарт-процессе назначить цвет. Вы просто создаете списочное поле и в настройках приложения для каждого его значения выбираете цвет на палитре. При выборе этого значения в cделке, лиде, контакте, компании или смарт-процессе карточка в канбане и строка в списке будет подсвечиваться соответствующим цветом.

Решение подходит для большинства компаний, которые самостоятельно участвуют в госзакупках и коммерческих тендерах. В системе уже есть все необходимые поля для работы с тендерами. Важные даты участвуют в сценариях автоматизации. Например, вы получите уведомление об участии в торгах за день, за час и за 15 минут до аукциона.