- Главная
- Продажи и CRM
-
Подсказки в карточке звонка


Подсказки в карточке звонка
Почти всегда есть ряд вопросов, которые менеджер задает клиенту при звонке. Приложение позволяет заранее их подготовить и показывает прямо в карточке звонка.
-
ОценкаНет оценок
-
Установок1035
-
РазработчикOff Group


Почти всегда есть ряд одинаковых вопросов, которые менеджер задает клиенту при звонке. Приложение позволяет заранее их подготовить и показывает прямо в карточке звонка.
В приложении можно настроить как общие вопросы, которые увидит каждый менеджер, так и свои собственные, которые каждый менеджер подготовил для себя.
_____________________

Сайт разработчика: Off-Group.com

Другие приложения разработчика

Приложение позволяет для значений любого пользовательского списочного поля в cделке, лиде, контакте, компании, смарт-процессе назначить цвет. Вы просто создаете списочное поле и в настройках приложения для каждого его значения выбираете цвет на палитре. При выборе этого значения в cделке, лиде, контакте, компании или смарт-процессе карточка в канбане и строка в списке будет подсвечиваться соответствующим цветом.

Решение подходит для большинства компаний, которые самостоятельно участвуют в госзакупках и коммерческих тендерах. В системе уже есть все необходимые поля для работы с тендерами. Важные даты участвуют в сценариях автоматизации. Например, вы получите уведомление об участии в торгах за день, за час и за 15 минут до аукциона.