ВАТС Ростелеком
Интеграция с вашей офисной АТС позволяет автоматически выводить карточку клиента при входящем звонке, это упрощает поиск всей необходимой информации по клиенту, в том числе, активные и завершенные сделки, а так же, контактную информацию и всю историю общения.
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок4105
-
РазработчикВАТС Ростелеком
Описание
Интеграция с вашей офисной АТС позволяет автоматически выводить карточку клиента при входящем звонке, это упрощает поиск всей необходимой информации по клиенту, в том числе, активные и завершенные сделки, а так же, контактную информацию и всю историю общения.
Возможности интеграции:
https://msk.rt.ru/b2b/telephony/vats
Подключение интеграции CRM «Битрикс24» с «Виртуальная АТС Ростелеком»
Чтобы включить виджет «ВАТС Ростелеком» в CRM «Битрикс24»:
В открывшемся модальном окне:
Чтобы включить интеграцию учетных записей CRM «Битрикс24» и ВАТС на странице подключения:
Уведомления виджета
При поступлении входящего/исходящего вызова в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» средствами виджета отображаются уведомления со следующей информацией:
Страница контакта
Страница контакта в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» содержит подробную информацию о контрагенте.
В карточке контакта вы можете:
Отключить интеграцию
Отключить интеграцию телефонии домена с УЗ CRM «Битрикс24» можно двумя способами:
Чтобы отключить интеграцию с Виртуальной АТС в CRM:
Когда вы отключите интеграцию телефонии с CRM «Битрикс24» :
Возможности интеграции:
- CRM уведомляет о вызовах и позволяет в один клик переключаться на карточку сделки или контакта;
- создание сделок, контактов и задач автоматизируется и гибко настраивается;
- звонки автоматически прикрепляются к карточке клиента с возможностью прослушивать записи разговоров (при наличии);
- интеграция позволяет звонить клиентам из карточки контакта в CRM;
- при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора отображается имя клиента;
- вызовы автоматически распределяются на ответственных менеджеров и пр.
https://msk.rt.ru/b2b/telephony/vats
Подключение интеграции CRM «Битрикс24» с «Виртуальная АТС Ростелеком»
Чтобы включить виджет «ВАТС Ростелеком» в CRM «Битрикс24»:
- авторизуйтесь в учетной записи CRM «Битрикс24» как пользователь с правами администратора.
- перейдите в раздел «Приложения» – «Интеграция с телефонией».
- Найдите виджет «ВАТС Ростелеком».
- Нажмите «Посмотреть».
- На открывшейся странице: ознакомьтесь с возможностями виджета и нажмите «Установить», чтобы инициировать включение виджета.
В открывшемся модальном окне:
- ознакомьтесь и согласитесь с положениями лицензионного соглашения и политикой конфиденциальности;
- нажмите «Установить», чтобы завершить установку виджета.
Чтобы включить интеграцию учетных записей CRM «Битрикс24» и ВАТС на странице подключения:
- если услуга «Виртуальная АТС» ещё не куплена, нажмите «Подключить услугу "Виртуальная АТС Ростелеком"» – откроется сайт поставщика, где услугу можно заказать;
- если услуга уже приобретена, нажмите «Подключить» – в соседней вкладке откроется страница авторизации в ЛК ВАТС.
- произойдет переадресация на страницу ЛК ВАТС «Интеграция с внешними системами»;
- отобразиться модальное окно для подтверждения интеграции с учетной записью CRM «Битрикс24».
Уведомления виджета
При поступлении входящего/исходящего вызова в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» средствами виджета отображаются уведомления со следующей информацией:
- направление вызова, входящий номер;
- имя контакта;
- кнопка перехода на страницу контакта;
- кнопка перехода на страницу лида.
Страница контакта
Страница контакта в WEB-интерфейсе CRM «Битрикс24» содержит подробную информацию о контрагенте.
В карточке контакта вы можете:
- сделать обратный вызов по нажатию на номер контакта;
- просмотреть информацию о вызовах
- прослушать записи разговоров с контактом.
Отключить интеграцию
Отключить интеграцию телефонии домена с УЗ CRM «Битрикс24» можно двумя способами:
- из ЛК администратора Виртуальной АТС;
- из ЛК администратора CRM «Битрикс24» .
- Авторизуйтесь в Виртуальной АТС как пользователь с правами администратора.
- Перейдите в раздел «Инструменты» – «Интеграция с внешними системами».
- Переведите переключатель рядом с услугой «Интеграция с системой Bitrix24» в состояние «Выкл».
- Подтвердите отключение.
Чтобы отключить интеграцию с Виртуальной АТС в CRM:
- Авторизуйтесь в учетной записи CRM «Битрикс24» как пользователь с правами администратора.
- Перейдите в раздел «Приложения» – «Интеграция с телефонией».
- Найдите в списке виджет «Виртуальная АТС», откройте его.
- Нажмите «Отключить услугу». Подтвердите отключение.
Когда вы отключите интеграцию телефонии с CRM «Битрикс24» :
- пропадёт возможность делать исходящие вызовы, прослушивать записи разговоров со страницы контакта в CRM «Битрикс24»;
- перестанут автоматически создаваться лиды для входящих и исходящих звонков;
- не будет работать интеллектуальная маршрутизация.