CRM для москитных сеток
Доступно в подписке

CRM для москитных сеток

Отраслевая CRM Москитные сетки предназначена для продажи москитных сеток. Программа позволяет повышать качество работы с клиентами и контролировать заказы. Планировать маршруты выезда на замер и монтаж, а так же на рекламацию.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    35
  • Разработчик
Описание

WeloveCRM предлагает вам новый продукт — CRM для продажи и установки москитной сетки на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для москитных сеток

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Система помогает в работе с 6 распространенными сценариями при продаже москитных сеток.

1.    Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.

2.    Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.

3.    Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.

4.    Гарантийное обслуживание не затягивается, благодаря специальной воронке «Рекламация», которая помогает планировать выезд работ по этому направлению.

5.    Направление «Монтаж» в сделках позволяет организовать работу и контролировать этапы работ.

6.    Внесение базовой информации о замерах и монтаже в едином формате, благодаря настроенным полям в карточках сделок.

Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24 для москитной сетки?

  • Готовая воронка продаж со
        стадиями: Замер / Договор / Производство / Монтаж /
        Рекламация / Самовывоз.
  • Настроенные поля в карточке
        продажи: Адрес / Подъезд / Этаж / Квартира / ФИО / Планирование
        выезда (назначайте мастера и время)
  • Туннели продаж
        предназначен для автоматической связи направлений (Движение заказа от
        замера до монтажа или доставки)
  • Воронка для работы с ЛИДами
        включает стадии: Не обработан, В работе,
        Перезвонить, Спам, Повторное обращение, Отказ клиента
  • Готовые почтовые шаблоны для
        отправки: счёта, коммерческое предложение, договора
  • SMS и WhatsApp оповещение
        клиента о назначение замера или монтажа.
  • Контроль разговоров выездных
        мастеров с клиентами.

Автоматизирована сбор и обработка входящих обращений: организован сбор ЛИДов по входящим звонкам из телефонии UIS, заявки с сайта, WhatsApp, Telegam, Viber, Открытые линии: Инcтаграм*, Вконтакте. После выявления потребностей и презентации компании - необходимо "Записать на замер" - успех, или "Перезвонить" - ставиться задача когда и о чем договаривались с клиентом или "Отказ клиента"

Далее начинается работа со сделкой выполнение.

Воронка "Замер"

Запланирован - планируется маршруты по всем заказам в программе Мобифорс (устанавливается вместе с CRM) туда передаются данные о клиенте
Мастер назначен - после назначение маршрута на мастера уходит клиенту что мастер на назначен и приедет в установленным интервале времени уходит сообщение или SMS / или WhatsApp
Мастер выехал - уведомляем что мастер выехал по этому заказу можно отслеживать передвижение мастеров
Перенос даты - если не состоялся замер то мастер выбирает перенос даты и согласовываем новую дату выезда и ставим на планирование.
Клиент думает - по каким то причинам не заключили договор
Договор подписан - успешный выезд и договор подписан , формируем договор и отправляем клиенту / а так же выбранный способ оплаты перемещается в воронку "Производство" в статус Сформировать задание
Договор не подписан - уходит в воронку "Договор"

Воронка "Договор"
Работает отдел продаж и выставляет счета ,формирует коммерческое предложение отслеживает оплату - цель сложное подписание договора.

Воронка "Производство"
Сформировать задание - на основе договора и замерного листа формируем задание в для склада и запускаем БП "В производство"
В производстве - происходит постановка задачи об изготовлении заказа после закрытие задачи перемещается в статус "Изготовлено"
Изготовлено - в зависимости от способа получения заказа Монтаж или Самовывоз - передаётся сделка

Воронка "Монтаж"
Аналогичная по статусам как в воронке "Замер" только информация какое задание было в производстве / заметный лист / договор / сколько клиент должен оплатить остаток.

Воронка "Рекламация"
Аналогичная по статусам как в воронке "Замер" только информация какое задание было в производстве / заметный лист / договор / какие проблемы на что обратить внимание. Гарантийный выезд.

Воронка "Самовывоз"
Готов к выдаче - информируем о готовности заказа и возможности где забрать
Заказ выдан

Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Бесплатный» доступна
        только основная воронка "Замер", пользовательские поля и
        настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.
  • на тарифах «Базовый»,
        «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой
        отраслевой системы.
* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!