CRM для москитных сеток
Отраслевая CRM Москитные сетки предназначена для продажи москитных сеток. Программа позволяет повышать качество работы с клиентами и контролировать заказы. Планировать маршруты выезда на замер и монтаж, а так же на рекламацию.
-
Оценка
-
Установок35
-
Разработчик
WeloveCRM предлагает вам новый продукт — CRM для продажи и установки москитной сетки на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для москитных сеток
Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.
Система помогает в работе с 6 распространенными сценариями при продаже москитных сеток.
1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
4. Гарантийное обслуживание не затягивается, благодаря специальной воронке «Рекламация», которая помогает планировать выезд работ по этому направлению.
5. Направление «Монтаж» в сделках позволяет организовать работу и контролировать этапы работ.
6. Внесение базовой информации о замерах и монтаже в едином формате, благодаря настроенным полям в карточках сделок.
Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.
Что входит в готовую CRM Битрикс24 для москитной сетки?
- Готовая воронка продаж со
стадиями: Замер / Договор / Производство / Монтаж /
Рекламация / Самовывоз. - Настроенные поля в карточке
продажи: Адрес / Подъезд / Этаж / Квартира / ФИО / Планирование
выезда (назначайте мастера и время) - Туннели продаж
предназначен для автоматической связи направлений (Движение заказа от
замера до монтажа или доставки) - Воронка для работы с ЛИДами
включает стадии: Не обработан, В работе,
Перезвонить, Спам, Повторное обращение, Отказ клиента - Готовые почтовые шаблоны для
отправки: счёта, коммерческое предложение, договора - SMS и WhatsApp оповещение
клиента о назначение замера или монтажа. - Контроль разговоров выездных
мастеров с клиентами.
Автоматизирована сбор и обработка входящих обращений: организован сбор ЛИДов по входящим звонкам из телефонии UIS, заявки с сайта, WhatsApp, Telegam, Viber, Открытые линии: Инcтаграм*, Вконтакте. После выявления потребностей и презентации компании - необходимо "Записать на замер" - успех, или "Перезвонить" - ставиться задача когда и о чем договаривались с клиентом или "Отказ клиента"
Далее начинается работа со сделкой выполнение.
Воронка "Замер"
Запланирован - планируется маршруты по всем заказам в программе Мобифорс (устанавливается вместе с CRM) туда передаются данные о клиенте
Мастер назначен - после назначение маршрута на мастера уходит клиенту что мастер на назначен и приедет в установленным интервале времени уходит сообщение или SMS / или WhatsApp
Мастер выехал - уведомляем что мастер выехал по этому заказу можно отслеживать передвижение мастеров
Перенос даты - если не состоялся замер то мастер выбирает перенос даты и согласовываем новую дату выезда и ставим на планирование.
Клиент думает - по каким то причинам не заключили договор
Договор подписан - успешный выезд и договор подписан , формируем договор и отправляем клиенту / а так же выбранный способ оплаты перемещается в воронку "Производство" в статус Сформировать задание
Договор не подписан - уходит в воронку "Договор"
Воронка "Договор"
Работает отдел продаж и выставляет счета ,формирует коммерческое предложение отслеживает оплату - цель сложное подписание договора.
Воронка "Производство"
Сформировать задание - на основе договора и замерного листа формируем задание в для склада и запускаем БП "В производство"
В производстве - происходит постановка задачи об изготовлении заказа после закрытие задачи перемещается в статус "Изготовлено"
Изготовлено - в зависимости от способа получения заказа Монтаж или Самовывоз - передаётся сделка
Воронка "Монтаж"
Аналогичная по статусам как в воронке "Замер" только информация какое задание было в производстве / заметный лист / договор / сколько клиент должен оплатить остаток.
Воронка "Рекламация"
Аналогичная по статусам как в воронке "Замер" только информация какое задание было в производстве / заметный лист / договор / какие проблемы на что обратить внимание. Гарантийный выезд.
Воронка "Самовывоз"
Готов к выдаче - информируем о готовности заказа и возможности где забрать
Заказ выдан
Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:
- на тарифе «Бесплатный» доступна
только основная воронка "Замер", пользовательские поля и
настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц. - на тарифах «Базовый»,
«Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой
отраслевой системы.