Пропущенные звонки: табличный анализ по дням и графический по месяцам
Информация по пропущенным звонкам с возможностью фильтровать сотрудников, отделы, связи с CRM и типов звонков.
-
Оценка
-
Установок82
-
Разработчик
Описание
Информацию по пропущенным звонкам с возможностью фильтровать сотрудников, отделы, связи с CRM и типов звонков.
В левом меню фильтров можно выбрать нужный период, изменить группировку, выбрать конкретные отделы или сотрудников, чтобы точно настроить данные под свои задачи.
Возможности отчета:Сравнение отделов:
Выбирайте отделы в фильтрах или прямо над графиком, чтобы исследовать суммарное количество звонков по дням. Это позволяет понять, какие отделы лидируют, а какие нуждаются в улучшении.
Анализ по сотрудникам:
В таблице можно кликнуть на конкретного сотрудника, и все графики будут выводить информацию только по нему. Это удобно для детального анализа работы каждого сотрудника.
Поиск лидеров и отстающих:
На графиках видно, кто из сотрудников показывает лучшие результаты, а кто отстает. Сравнивайте их действия и ищите возможности для улучшения.
Максимальные показатели:
Исследуйте максимальное количество звонков, достигнутое сотрудниками в этом и прошлом году. Используйте эту информацию, чтобы поставить новые цели и улучшить результаты.
Динамика и детализация:
Смотрите на динамику звонков по сотрудникам в разрезе месяцев, исследуйте, какие показатели можно "победить", и задавайте себе вопросы: как изменить стратегию для достижения лучших результатов?