CRM #1 Медицина
Ниши: Медицинские, Стоматологические, Косметологические услуги; Консалтинг для медицинских учреждений, Медицинский анализ
-
Оценка
-
Установок45
-
Разработчик
Бизнес-ниши
- Медицинские услуги
- Стоматологические услуги
- Косметологические услуги
- Консалтинг для медицинских учреждений
- Медицинский анализ
ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛАГАЕМОЕ НАМИ РЕШЕНИЕ?
- Оно контролирует все источники коммуникации.
- Позволяет реально оценить влияние и затраты рекламных акций и компаний на эффективность ведения бизнеса.
- Концентрирует в истории всю необходимую информацию о клиенте, его интересах и о его заказах.
- Заставляет заполнить все «обязательные» поля в полном соответствии с разработанными в компании стандартами и регламентами, исключающими «отсебятину» со стороны менеджеров.
- По итогам полученной информации позволяет проводить автоматическую АВС квалификацию – оценку покупательного потенциала и степени объема и важности заказчика, чтобы правильно расставить приоритеты и выбрать правильную стратегию работы с клиентом.
- Вне зависимости от длительности и сроков сделки с клиентом планировать и распределять ежедневную нагрузку, не забывать ключевые моменты, соблюдать своевременно свои обязательства в соответствии с утвержденным и согласованным графиком работы.
- Предоставляет в режиме онлайн информацию и отчеты руководителю отдела продаж и руководителю компании о всех активных клиентах, на какой стадии находятся их заказы, кто из менеджеров за что отвечает, как распределена нагрузка между сотрудниками, на каких этапах «зависли» продажи, чтобы своевременно сделать вывод и подтолкнуть все «заторможенные» процессы вперед.
Автоматическая система обучения сотрудников
- Вы можете запустить курс обучения по ключевым системным настройкам CRM, бизнес-процессам, ключевым терминам и т.д. для любого вашего сотрудника.
- Обучение даст определения всем сущностям CRM, обучит сотрудника, как создавать Лиды, Контакты, Компании и Сделки, как с ними работать.
- Обучение построено на обязательном выполнении серии последовательных задач по всем темам. Каждая задача содержит обучающее тематическое видео. Сотрудник изучает урок и закрывает задачу, дальше система предлагает ему следующую задачу. Таким образом, все сотрудники поэтапно и подробно изучают возможности, настройки и методы работы с нашего готового решения.
В результате встроенного модульного метода обучения каждый владелец системы получает огромный актив и увеличивает потенциал своей компании, решает вопросы дистанционного обучения персонала и масштабирования компании в целом.
ГОТОВАЯ CRM-СИСТЕМА ВКЛЮЧАЕТ НАСТРОЕННУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ ВО ВСЕХ ВОРОНКАХ
Схема работы – классическая:
Лиды + сделки
- Приёмы (сделка)
- Абоненты (сделка)
- Товары (сделка)
- NPS (ОС) (сделка)
Прогревы (сделка)
CRM или сотрудник компании регистрирует новое обращение пациента и генерирует новый лид.
На стадии «Поиск дублей» робот, внешнее приложение или сотрудник компании осуществляет поиск открытых связей и дубликатов. Найденные связи передаются ответственным, а дубликаты лидов «схлопываются» или объединяются.
Лиды без связей переводятся в стадию «Свободный лид» и распределяются в работу между свободными сотрудниками компании роботами, внешними приложениями, бизнес-процессами, старшими смен или руководителями отделов.
Переход на следующие стадии осуществляется автоматически или вручную согласно описанному сценарию и регламентам, действующим в компании.
На стадии «менеджер назначен» ответственный получают автозадачи «Связаться с пациентом» и «Установить связь с лидом». После выполнения и закрытия задач лид переводится в следующую стадию.
На стадии «Контакты получены» ответственный получает автозадачу «Провести квалификацию лида».
На стадии «Запрос выявлен» робот создаёт новую сделку направление «Приём», переводит лид в успешную стадию и закрывает лид.
Перевод лида в неуспешную стадию осуществляется ответственным на любой стадии лида по необходимости.
Если лид переводится в неуспешную стадию «Не дозвон (Пауза повторить 5 раз), то лид переводится в режим ожидания и после паузы в конкретный день возвращается в стадию «Менеджер назначен» для продолжения работы с пациентом. В случае если количество неудачных попыток связи превышает 5-ть раз, то лид переводится в соответствующую стадию в архив.
Воронка лидов:
2. Сделка направление «Приём», стадии, участники и описание событий:
- Сделка (Статус «Свободная сделка» создаётся автоматически при успешном закрытии лида или вручную по необходимости.
- Робот проверяет связи, если пациент «старый», то назначает ответственным –куратора, если новый, то ответственный назначается роботом, приложением или руководителем согласно действующему регламенту и сделка переводится в статус «Менеджер назначен». Ответственному менеджеру ставится задача «Связаться с клиентом, пригласить на приём или договориться о дате следующего звонка». Если пациент соглашается на приём, то стадия «Звонок назначен» пропускается.
- Если приём согласован и назначен, то за день до начала происходит отправка уведомления и напоминаловки пациенту о запланированном посещении учреждения, а ответственному ставится задача «Провести приём».
- На стадии «Приём подтверждён» менеджер планируется дело –«Провести приём».
На стадии «Клиент пришёл», робот генерирует сделку направления «Товары» или «Абонемент», в зависимости от соблюдения условий.
На стадии «Услуга оплачена» роботом создаётся сделка повторный «Приём» и сделка направления «NPS» и направления «Прогревы».
Отказные стадии:
Настроенная карточка сделки:
3. Сделка направление «Абонементы», стадии, участники и описание событий:
Стадия «Черновик», робот ставит задачу ответственному предложить услугу абонемент, отправить КП.
Стадия «КП отправлено», робот ставит задачу ответственному установить обратную связь, если нужно преодолеть возражения и выставить счёт.
- Стадия «Счёт оплачен», робот ставит задачу ответственному активировать абонемент.
Воронка направления:
Настроенная карточка сделки:
4. Сделка направление «Товары», стадии, участники и описание событий:
ВНИМАНИЕ ОБРЫВОК ЛОГИКИ
Стадия «Черновик», робот проверяет и если заказ повторный, то переводит сделку в стадию «Менеджер назначен».
Стадия «Менеджер назначен», робот ставит задачу ответственному продать повторный заказ.
Стадия «Предоплата получена», робот ставит задачу ответственному оформить доставку.
Стадия «Передано в доставку», робот ставит задачу уточнить срок доставки.
Стадия «Доставлено», робот ставит задачу получить доплату.
- Стадия «Доставлено и оплачено», робот создаёт регулярную сделку «Товары».
Воронка направления:
Настроенная карточка сделки:
5. Сделка направление «NPS», стадии, участники и описание событий:
Стадия «Опрос запланирован», робот ставит задачу ответственному отправить NPS клиенту.
Стадия «NPS отправлен», робот ставит задачу ответственному проверить отклик NPS.
Стадия «Звонок запланирован», если клиент не ответил, то робот ставит задачу связаться с клиентом и опросить по телефону.
- Стадия «NPS получен», робот создаёт задачу ответственному написать сообщение в живую ленту.
Воронка направления:
Настроенная карточка сделки:
6. Сделка направление «Прогревы», стадии, участники и описание событий:
На каждой стадии отправляется сообщение клиенту с ценной и полезной информацией.
Воронки направления:
Воронки сделок:
УСТАНОВЛЕННЫЕ В CRM ПРИЛОЖЕНИЯ:
- Поиск повторных обращений клиентов
- Обучение Битрикс24 [EDU.FIX4.ORG]
- Статистика компании
- Свои встройки
- Конвейер Сделок
- Конвейер Лидов
- Конвейер Смарт-Процессов
- Конструктор онлайн-курсов
- Автореквизиты [PRO.INN.FIX4.ORG]
- Универсальный Генератор QR-кодов
- Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка [INN.FIX4.ORG]
- Планы
- Электронный документооборот [EDO.FIX4.ORG]
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
Устанавливайте исключительно на чистый Битрикс24.
НА КАКИХ ТАРИФАХ РАБОТАЕТ РЕШЕНИЕ?
На всех коммерческих тарифах Битрикс24.