

Нейро-Звонки — расшифровка и структурированное резюме ваших телефонных разговоров
Сократите 80+ часов в месяц на рутину! Автоматизация обработки звонков в Битрикс24 работает за вас.
-
Оценка
-
Установок38
-
Разработчик
Нейро-Звонки — сервис для автоматической транскрибации входящих звонков, который создает текстовые описания и выжимки. Он помогает фиксировать ключевые договоренности и предоставляет рекомендации для улучшения продаж. Интеграция с Битрикс24, облегчает работу с клиентами и повышает эффективность. |
ЧТО УМЕЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ?
- Автоматически загружает записи звонков
Сервис интегрирован с Битрикс24 и самостоятельно скачивает аудиозаписи входящих и исходящих звонков.
→ Это избавляет от ручного поиска и загрузки файлов, экономя время менеджеров. - Расшифровывает звонки в текст
Записи преобразуются в текстовый формат с помощью нейросетей. Результат сохраняется, соблюдая хронологию диалога, включает реплики клиента и менеджера, без редактирования.→ Это обеспечивает прозрачность и объективность данных.
Извлекает ключевую суть разговора
Алгоритмы анализируют текст, выделяя основные договорённости, возражения, запросы клиента и намерения.→ Это превращает часовые аудио в конкретные данные для дальнейших действий.
- Выводит всю информацию в удобную таблицу:
Все данные систематизируются в табличном формате с колонками:
▪ Менеджер (ответственный за звонок),
▪ Клиент (название компании или контакт),
▪ Текст звонка (полная расшифровка),
▪ Суть беседы (краткая выжимка).
→ Это помогает быстро находить нужную информацию без прослушивания аудио. - Автоматически сохраняет результаты в карточку CRM
Расшифровки и выводы автоматически сохраняются в карточку клиента в Битрикс24. Менеджеры видят контекст предыдущих разговоров, а руководители — объективные данные для анализа.→ Это позволяет иметь историю коммуникаций всегда под рукой
ПЛАНИРУЕМЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ:
|
ЧЕМ НЕЙРО-ЗВОНКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ COPILOT В БИТРИКС24?
Многие клиенты интересуются: «А зачем нужен ваш сервис? Ведь есть Copilot в Битрикс24».
Отвечаем: Наша разработка стартовала одновременно с Битрикс24. Это два независимых инструмента, которые решают разные задачи, но отлично работают вместе.
- Улучшение качества обслуживания клиентов
Автоматическая транскрибация позволяет анализировать разговоры, выявлять закономерности и часто встречающиеся вопросы, что помогает корректировать скрипты и улучшать общение с клиентами.
Приложение подготовит краткое резюме разговора, выделяя главные моменты. Это поможет быстро вспомнить важные детали звонка и сосредоточиться на ключевых аспектах.
- Повышение эффективности работы сотрудников
Распознавание телефонных звонков уменьшает нагрузку на операторов, позволяя им сосредоточиться на более важных задачах. Это также помогает в обработке большого потока заявок без расширения штата.
Не нужно выделять отдельных сотрудников для постоянного прослушивания звонков. Наш сервис использует искусственный интеллект, который автоматически расшифровывает разговоры, переводя их в текст.
Это позволяет быстро найти нужную информацию с помощью поиска по тексту.
- Снижение затрат на обработку информации
Автоматическая транскрибация значительно дешевле ручной и позволяет обрабатывать большие объемы данных быстро и эффективно.
Расшифровка звонков позволяет сократить до 80 часов в месяц, которые ранее тратились на их прослушивание.
Благодаря этому вы сможете легко проанализировать все 100% разговоров, даже если их очень много.
- Улучшение аналитики и отчетности
Текстовые описания и выжимки позволяют проводить глубокий анализ разговоров, выявлять стоп-слова и составлять отчеты, что полезно для маркетинговых и бизнес-целей.
- Удобное, быстрое, понятное, чёткое, структурное прочтение информации
Для отдела контроля качества и для руководителя отдела продаж есть таблица где можно:
- посмотреть все звонки;
- посмотреть резюме;
- отфильтровать по сотруднику;
- по клиенту;
- по дате;
- сделать экспорт данных, чтобы потом, например, передать экспортированные данные в нейросеть для общего подведения итогов.
Если ваша телефония подключена к Битрикс24 и сохраняет записи звонков — сервис автоматически их обработает.
Через 2–5 минут после звонка система загрузит аудио, уберет шумы и преобразует разговор в текст. В карточке клиента появится полная расшифровка и краткая выжимка с ключевыми договоренностями.
Скорость обработки в 3–5 раз быстрее длительности самого разговора.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ПАКЕТ — ТЕМ БОЛЬШЕ ЭКОНОМИТЕ! |
- 100 минут | Стоимость - Бесплатно.
Отличная возможность оценить преимущества сервиса - 1 000 минут | Стоимость - 3 900р. (3,90 рублей за минуту)
Идеально для небольших команд и малым количеством звонков - 5 000 минут | Стоимость - 17 900р. (3,58 рублей за минуту)
Подходит для средних бизнесов с умеренным трафиком звонков - 10 000 минут | Стоимость - 27 900р. (2,79 рублей за минуту)
Оптимально для компаний с высоким объемом звонков
- Любой тариф действует 30 дней. Неиспользованные минуты сгорают. - Не хватило минут? Докупите новый пакет в любое время — срок действия обновится!- Действуют ограничения — обрабатываются звонки длительностью от 30 секунд до 30 минут. Время округляется до целой минуты. |