Мониторинг безопасности
Приложение «Мониторинг безопасности» будет отслеживать удаление сущностей из вашей CRM и, заметив подозрительные действия, тут же сообщит вам об этом в чате.
-
Оценка
-
Установок49
-
Разработчик
Безопасность данных — штука важная. Особенно важно следить за своей CRM, когда в ней много Сделок, Контактов, Компаний и Лидов, ведь чем больше данных, тем легче не заметить их пропажу.
Приложение «Мониторинг безопасности» позволит вам не думать о потере данных, а заниматься более полезными вещами. Оно будет отслеживать удаление сущностей из вашей CRM и, заметив подозрительные действия, тут же сообщит вам об этом в чате. Вы сможете оперативно проверить, что было удалено, и восстановить данные из корзины, если нужно.
Настроить «Мониторинг безопасности» очень легко. Достаточно выбрать, какие сущности должно отслеживать приложение, указать лимиты на удаление каждой сущности и выбрать сотрудников, которые будут получать уведомления об угрозах через чат-бота.
Например, если вы поставите лимит для Сделок 5 штук, то при удалении 5 или более Сделок за один раз чат-бот сообщит об этом всем выбранным сотрудникам.
Важно понимать, что приложение проверяет ваши данные раз в 2 часа. Пока что настроить частоту проверок нельзя, но в будущем мы, возможно, добавим такую настройку. В любом случае, вы всегда успеете проверить корзину и восстановить оттуда то, что было удалено по ошибке.
Новые возможности!
У нас несколько крутых обновлений! Во-первых, приложение теперь умеет отслеживать удаление Счетов. Ваши данные защищены еще лучше!
Во-вторых, появилась возможность получать уведомления об удалении данных в Telegram! Вы можете подключить любой чат к приложению и всегда быть на чеку. Инструкция по подключению Telegram есть в приложении, просто кликните на "Описание приложения" в правом верхнем углу.
Краткий обзор приложения и его настроек:
В будущем мы планируем добавить возможность контролировать удаление или изменение других сущностей:
- Задачи
- Смарт-процессы
- Дела
- Группы
- Файлы
- Сайты
- CRM-формы
- Количество администраторов портала (права доступа)
- Рассылки с личных email-ов сотрудников
- Звонки (например, звонки за рубеж)
- Шаблоны документов (изменения и удаления)
- Бизнес-процессы
- Открытые линии (количество активных)
- Шаблоны задач
- Универсальные списки
- ip-адрес с которого заходил сотрудник
- Изменения в торговом каталоге (изменения цен, удаление товаров)
- Календарь (события)
- Количество изменений в сущностях CRM
- Место на диске
- Количество сотрудников на портале