Звонок не уйдет!
Приложение «Звонок не уйдёт» поможет вам не пропустить ни один звонок в Битрикс24 и автоматически заставит ответственного менеджера перезвонить!
-
Оценка
-
Установок526
-
Разработчик
Любая компания, работающая по телефону, пропускает звонки. Не всегда в этом виноваты сотрудники, ведь клиенты сбрасывают звонок в любой момент, либо звонят в выходные дни.
Но вот потерять такие звонки - это страшно и дорого.
Приложение «Звонок не уйдёт» для Битрикс24 решает эту проблему.
Если звонок от клиента был пропущен, модуль “Звонок не уйдет” сохранит информацию об этом звонке в CRM и на ее основании сразу создаст задачу ответственному менеджеру. Ответственный выбирается в зависимости от того, был ли зарегистрирован номер в CRM раньше, или это первый звонок с него. Кроме того, модуль облегчает поиск пропущенных звонков в CRM и собирает детальную статистику по ним.
Вот кому «Звонок не уйдёт» точно пригодится
Компаниям использующим CRM интегрированную с телефонией
Битрикс прячет некоторые звонки от ваших клиентов так глубоко, что их не найти! Это касается всех кто использует CRM интегрированную с телефонией.
Модуль «Звонок не уйдёт» ускорит поиск пропущенных звонков в Битрикс24 и автоматизирует их обработку.
Менеджерам по работе с клиентами
Для каждого звонка с незарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку, в которой ответственным назначается менеджер, ответственный за обработку пропущенных звонков по умолчанию.
Для каждого звонка с зарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку. Ответственным назначается тот менеджер, который является ответственным за Контакт или Компанию, к которой привязан данный номер телефона.
Руководителям отделов продаж
С момента установки модуля «Звонок не уйдёт» на портал, он начинает собирать статистику по пропущенным звонкам и задачам на их обработку.
Всю статистику можно отслеживать в режиме онлайн на странице модуля «Пропущенные звонки».
Устанавливайте «Звонок не уйдёт» и не теряйте клиентов!