CRM для компаний по доставке воды
Доступно в подписке

CRM для компаний по доставке воды

Отраслевая CRM для автоматизации работы службы доставки бутилированной воды.

Описание


Мы разработали на базе Битрикс24 отраслевую CRM для компаний, занимающихся доставкой воды в офисы и населению.

С помощью отраслевой CRM "Доставка воды", Вы сможете:

  • настроить автоматическое информирование клиентов о заказе с помощью информационных звонков или сообщений
  • отслеживать клиентов, которые перестали заказывать и "возвращать" их к сотрудничеству
  • своевременно собирать абонентскую оплату за аренду оборудования
  • осуществлять прием оплаты заказов с помощью платежных систем
  • организовать учет возвратной тары
  • автоматизировать выписку документов
  • создавать маршрутные листы

1.Перечень направлений сделок:
Новые клиенты - при первой сделке собираем данные по клиенту, его потребности в услуге, аренде оборудования, заключаем договор.

Постоянные клиенты - бизнес-процесс на основе роботов определяет по статусу сделки, что это повторная сделка и переводит ее в данное направление.

Аренда оборудования - сопутствующий процесс, который помогает получить дополнительный доход. Для автоматизации процесса используются роботы и триггеры, для уведомлений и напоминания о дебиторской задолженности клиента.


Ремонт и обслуживание оборудования - помогает организовать работу для предоставления услуги по обслуживанию оборудования. С помощью роботов осуществляется контроль за задолженностью клиента и отправка уведомления менеджеру по его работе с данной услугой.

2. В данной конфигурации введены дополнительные пользовательские поля:

В сущности "Контакт"
- Адрес доставки воды (Карта Google)
- Номер подъезда, этаж, квартира
- Код домофона
- Наличие лифта
- Цена на воду
- Форма оплаты
- Тара (собственная или арендованная)
- Долг по таре (количество шт.)
- Наименование устройства для воды
- Собственные устройства
- Дата последней СО
- Город доставки воды
- Долг по оплате

В сущности "Сделка"
- Время доставки
- Дата когда нужна доставка
- Примечание ко времени доставки
- Форма оплаты
- Оплачено
- Долг/Переплата по сделке (для аналитики)

3. Стадии сделок и роботы в направлениях

3.1 Новые клиенты (направление сделки)

- Новая. В данную стадию попадают сделки от новых клиентов, Робот проверяет сделку на повторность и ,если сделка повторная, переносит в направление Постоянные клиенты.
- Отправлено КП. Клиенту отправляется коммерческое предложение менеджером.

- Договор, счет, предоплата. В стадии настроен триггер, который контролирует статус письма с КП. Если письмо прочитано, то переводит сделку в данную стадию.

- Сделка успешна. В стадии сделки работает бизнес-процесс, который определяет: если сделка закрывается удачно, то в направлении  Постоянные клиенты создается новая сделка.

- Удаление. В данной не успешной стадии сделки организован контроль со стороны руководства и удаление не успешной сделки через 3 рабочих дня.

3.2 Постоянные клиенты (направление сделки)

- Новая. В начальной стадии сделки из карточки клиента в сделку переносятся его предпочтения по форме оплаты, времени доставки.

- Взята в работу. Данная стадия техническая, создается для того, чтобы не упустить, что всех клиентов с заказами взяли в работу.

- Маршрутный лист. Стадия формирования задач на день доставки для построения маршрутного листа. Маршрутный лист – список задач в представлении Диаграммы Ганта на дату доставки. Задачи имеют один из трех возможных временных промежутков (утро, после обеда и в любое время)

- Доставка и оплата. Предназначена стадия для работы логистики доставки воды.

- Сделка успешна. При закрытии сделки происходит расчет. Сумма сделки учитывается во взаиморасчетах с клиентом и в отдельном поле показывается баланс текущей сделки и общий баланс по клиенту.

3.3 Аренда оборудования (направление сделки)

- Новая. Проверяется тип сделки, если сделка повторная, то сделка роботами перемещается в стадию Поставка оборудования.

- КП отправлено. Стадия для работы с новым клиентом, менеджер в данной стадии подготавливает предложение и отправляет письмом клиенту.

- Договор, счет. В данной стадии триггер контролирует статус письма с КП и ,если клиент прочитал письмо, переводит сделку в данную стадию автоматически из стадии КП отправлено.

- Поставка оборудования. Стадия сделки для работы логистики компании.

- Оплата. Для контроля за оплатой клиентом услуг компании.

- Сделка успешна. Расчет баланса по сделке и общего баланса клиента с помощью роботов.

3.4 Ремонт и обслуживание оборудования (направление сделки)

- Новая. Выставление в карточке типа сделки с помощью настроенного робота.

- Оборудование получено. Стадия для приема и оформления  оборудования в ремонт или обслуживание.

- Ремонт и обслуживание. Стадия сделки для технологического процесса работы по обслуживанию оборудования. В данное время оборудование находится в сервисе.

- Оплата. Стадия сделки для оформления документов для оплаты, ожидания поступления денежных средств от клиента.

- Сделка успешна. С помощью роботов расчет баланса с клиентом.


4. В данной конфигурации автоматизированы:

- процессы перевода в различные направления по статусу клиента (новый клиент, постоянный клиент)
- автоматическая постановка задач менеджеру
- построение маршрутных листов
- уведомления менеджеров и контроль со стороны руководства за работой сотрудников
- контроль за оплатой, долгом клиента


Отраслевую CRM "Доставка воды" рекомендуем использовать только на тарифе Профессиональный. Использование функционала бизнес-процессов не позволяет применить конфигурацию на тарифах ниже Профессионального.

Рекомендация. В данной конфигурации использовать  простой режим CRM, без применения сущности - Лид.

Установите наше отраслевое решение CRM "Доставка воды" на портал Битрикс24, получите готовый инструмент для работы в услуге доставки питьевой воды!

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Блоки для Битрикс24.Сайты Подписка

Блоки от компании "Инфо-Эксперт" для Битрикс24.Сайты

(1)
(3178)
Ассистент - Комментатор Подписка

Приложение позволят руководителю оперативно контролировать события в сделках.

(3)
(401)
Оперативный отчет по делам Подписка

Отчёт, построенный в BI-конструкторе, в наглядной форме покажет данные о делах за текущий день, забытых и запланированных делах.

(0)
(349)
Ассистент - комментарии из Дел Подписка

Ассистент переносит комментарии из Дел в поле карточки CRM. Теперь очень удобно следить за всем в Канбане.

(1)
(178)
Ассистент - Комментатор задач Подписка

Последний комментарий из задачи, привязанной к сделке, лиду, контакту или компании, копируется в комментарии карточки CRM.

(0)
(185)
Звонок не уйдет! Подписка

Приложение «Звонок не уйдёт» поможет вам не пропустить ни один звонок в Битрикс24 и автоматически заставит ответственного менеджера перезвонить!

(0)
(552)
Перехватчик — генератор лидов PRO Подписка

«Перехватчик — генератор лидов» поможет вам за 5 минут настроить передачу лидов в CRM Битрикс24 почти из любой формы на сайте.

(0)
(636)
Мониторинг безопасности Подписка

Приложение «Мониторинг безопасности» будет отслеживать удаление сущностей из вашей CRM и, заметив подозрительные действия, тут же сообщит вам об этом в чате.

(0)
(59)
BI-отчет Компании - Сделки - Дела Подписка

Быстрый анализ общих показателей по Сделкам и Делам в разрезе Компаний.

(0)
(186)
LIFE PAY Подписка

Теперь ваши клиенты могут оплачивать онлайн-счета Bitrix24 через платежную систему Life-pay.ru

(0)
(315)