Cleversite - онлайн-чат для бизнеса
Используйте чат или обратный звонок от Cleversite для увеличения продаж и повышения качества клиентского сервиса.
Бесплатно
Встроенные покупки
-
Оценка
-
Установок71
-
Разработчик
Описание
Cleversite ‒ виджет онлайн чата и обратного звонка
Интеграция Битрикс24 с CleverSite позволяет:
1. Создавать лиды в Битрикс24 по итогам совершенного звонка с сайта или переписки в онлайн-чате
2. Просматривать историю общения с клиентом через сайт (онлайн чат и обратный звонок)
3. Если контакт был создан ранее, то история переписки и заказов обратного звонка будет храниться в его карточке, новый лид создан не будет.
Как работает интеграция
Устанавливаете виджет Cleversite на свой сайт → Настраиваете интеграцию с Битрикс24 → Посетитель вашего сайта заполняет в чате лид форму или заказывает обратный звонок → контакты попадают Битрикс24, а также полученные данные с виджета хранятся в личном кабинете cleversite.ru и отправляются вам на почту.
- Благодаря виджету чата вы сможете в режиме онлайн оказывать консультацию вашим клиентам. Используйте приложение «пульт оператора» и принимайте обращения с разных каналов: сайт, ВКонтакте, Viber, Telegram. Читайте историю переписки, просматривайте аналитику в личном кабинете. Если операторов нет онлайн, включите лид форму в виджете и получайте контакты клиентов даже когда вы вне сети.
- Настройте появление кнопки обратного звонка на сайте по определенному сценарию. Посетитель оставит свой номер телефона → cleversite соединит посетителя с вашим менеджером звонков → менеджер окажет консультацию или совершит продажу. История и запись звонков будет доступна в личном кабинете.
Интеграция Битрикс24 с CleverSite позволяет:
1. Создавать лиды в Битрикс24 по итогам совершенного звонка с сайта или переписки в онлайн-чате
2. Просматривать историю общения с клиентом через сайт (онлайн чат и обратный звонок)
3. Если контакт был создан ранее, то история переписки и заказов обратного звонка будет храниться в его карточке, новый лид создан не будет.
Как работает интеграция
Устанавливаете виджет Cleversite на свой сайт → Настраиваете интеграцию с Битрикс24 → Посетитель вашего сайта заполняет в чате лид форму или заказывает обратный звонок → контакты попадают Битрикс24, а также полученные данные с виджета хранятся в личном кабинете cleversite.ru и отправляются вам на почту.