Трудозатраты
Доступно в подписке

Трудозатраты

Узнайте, хорошо ли работает Ваш сотрудник.

  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    488
  • Разработчик
    CENTROPOST
Описание

   Данное приложение служит для быстрого мониторинга и получения отчётов по времени, затраченному сотрудниками Вашей компании на поставленные им задачи.

  • «Трудозатраты» будет полезно как руководителям компании, так и сотрудникам:

   1. руководство компании и администраторы портала могут получать отчёты по любому из сотрудников;

   2. руководители отделов могут получать отчёты по сотрудникам своего отдела, включая их самих;

   3. остальные сотрудники могут получать отчёты лишь по своей занятости.

  • Получение отчётов по трудозатратам доступно в четырёх вариантах:

    1. табличный:

       1.1. отчёт, сгруппированный по сотрудникам;

       1.2. отчёт, сгруппированный по группам;

   2. графический, в виде календаря;

   3. графический, в виде графика.

  • При получении отчёта в табличном виде, Вы можете добавить фильтрацию по:

   1. отделам компании;

   2. сотрудникам, в том числе уволенным (если необходимо);

   3. экстранет-сотрудникам (после входа администратора портала в приложение);

   4. группам;

   5. тегам задач;

   6. дате постановки задач;

   7. статусу задач (все задачи/завершённые/находящиеся в работе).

  • Имеется возможность сохранить набор фильтров.

  • Вам доступен экспорт отчёта в следующих форматах:

   1. формула для вставки в Google-таблицу (при группировке по сотрудникам);

   2. online-выгрузка в Excel;

   3. файл формата .xlsx;

   4. файл формата .csv.


  • В случае, если Вам необходимо получить отчёт в виде календаря, Вы можете добавить фильтры по:

   1. месяцу;

   2. году;

   3. отделу.


  • Ячейки календаря могут быть окрашены в различные цвета:

   1. красный – сотрудник работал более 12 часов;

   2. жёлтый – сотрудник работал менее 8 часов;

   3. зелёный – сотрудник работал от 8 до 12 часов;

   4. серый – выходной или праздничный день.


  • Для того, чтобы получить подробную статистику рабочего дня сотрудника, Вы можете нажать на ячейку календарного дня с внесённым временем. Для удобства можно отсортировать задачи по дате создания или по интервалу времени, в который выполнялась задача.

  • Вы можете получить отчёты в виде графика по:

   1. сотрудникам:

   2. группам;

   3. клиентам (CRM поля «Компания» и «Контакт» в задачах);

   4. тегам.

  • По первым трём единицам отчёта, указанных выше, можно выбрать вид отчёта:

   1. по количеству задач;

   2. по времени, затраченному на выполнение задач;

   3. по среднему времени, затраченному на выполнение задач.

  • Также Вы можете выбрать период, за который необходимо получить отчёт и отдел компании.

  • Для удобства пользования имеется:

   1. экспорт отчёта в изображение PNG;

   2. экспорт отчёта в файл PDF;

   3. чередование цветов у элементов графика;

   4. подробная информация об элементе при наведении курсора мыши;

   5. скрытие пустых элементов из отчёта.



Подробная справка по работе приложения имеется внутри самого приложения – открыть её можно, нажав на знак вопроса.

В случае возникновения вопросов/пожеланий/замечаний/отзывов, будем рады ответить Вам по электронной почте: it@centropost.com.

Посмотрите, как ещё улучшить Ваш бизнес:

Рейтинг
5 /5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 5

Другие приложения разработчика

Интеграция с Google Таблицами Подписка

Создавайте задачи в 1 клик, прямиком из Google Таблиц

(2)
(703)
Менеджер задач Подписка

Контроль выполняемых задач онлайн и упрощённый доступ к задачам Битрикс24

(0)
(149)