Менеджер задач
Контроль выполняемых задач онлайн и упрощённый доступ к задачам Битрикс24
-
Оценка
-
Установок149
-
РазработчикCENTROPOST
Описание
«Менеджер задач» – это экосистема, служащая для отслеживания и анализа трудозатрат, а также для взаимодействия с задачами Битрикс24.
Данный комплекс может быть полезен как для руководства компании, так и для её сотрудников. Для корректной работы экосистемы «Менеджер задач» необходимо установить 3 модуля, с возможностями которых Вы можете ознакомиться ниже.
Приложение Битрикс24
Плагин
Приложение Windows
Подробная справка по настройке имеется внутри каждого компонента экосистемы – открыть её можно, нажав на знак вопроса.
В случае возникновения вопросов/пожеланий/замечаний/отзывов, будем рады ответить Вам по электронной почте: it@centropost.com.
Посмотрите, как ещё улучшить Ваш бизнес:
Данный комплекс может быть полезен как для руководства компании, так и для её сотрудников. Для корректной работы экосистемы «Менеджер задач» необходимо установить 3 модуля, с возможностями которых Вы можете ознакомиться ниже.
Приложение Битрикс24
- Приложение «Менеджер задач» – приложение Битрикс24 для отслеживания текущей занятости Ваших сотрудников.
- Вы сможете отслеживать, кто из пользователей Вашего портала авторизовался в плагине, какие задачи выполняются на данный момент и краткая информация по этим задачам:
- время, оставшееся до крайнего срока выполнения задачи;
- группа;
- базовую задачу (родительскую).
- Для удобства использования приложения имеется фильтрация сотрудников по отделам компании, а также справка по иконкам статусов пользователей и выполняемых задач.
Плагин
- Расширение для браузера (плагин) позволяет сотрудникам компании начинать и приостанавливать выполнение задач, не заходя в портал Битрикс24. Помимо этого, пользователь может посмотреть основную информацию по каждой задаче:
- дату и время крайнего срока;
- группу;
- постановщика;
- затраченное время;
- дату и время последнего изменения;
- стадию канбана.
- Кроме того, можно перейти на:
- страницу задачи;
- страницу группы, которой принадлежит задача.
- Для поддержания актуальности стадии выполнения задачи, пользователь может просматривать и изменять стадию канбана внутри плагина. Данная функция опциональна, можно включить/выключить её в меню расширения.
- Для удобства использования в плагин встроена функции поиска, закрепления в верхней части списка задач, отображения количества поставленных сотруднику задач, а также отображение задач, у которых крайний срок выполнения – сегодня.
Приложение Windows
- Является полезным инструментом для руководителей компании и системных администраторов.
- Позволяет настроить автоматический выход из системы через определённый промежуток времени бездействия сотрудника. Вы можете установить приложение как на личный компьютер сотрудника (Windows Home / Windows Pro), так и на Windows Server.
- Обладает простым интерфейсом, инструкцией по использованию, а также защитой от изменения данных приложения сотрудником. После настройки, «Менеджер задач» работает автономно.
- Автоматически приостанавливает выполняемые сотрудниками задачи в случае блокировки аккаунта Windows.
Подробная справка по настройке имеется внутри каждого компонента экосистемы – открыть её можно, нажав на знак вопроса.
В случае возникновения вопросов/пожеланий/замечаний/отзывов, будем рады ответить Вам по электронной почте: it@centropost.com.
Посмотрите, как ещё улучшить Ваш бизнес: