ЦИАН мессенджер
Данное приложение позволяет интегрировать чат с портала ЦИАН и Битрикс24, а бот поможет отследить, по каком объекту было обращение, сделает подборку похожих объектов, подготовит ссылку на подборку объектов для клиента и оперативно подключит к диалогу ответственного агента.
-
Оценка
-
Установок13
-
Разработчик
Описание
ЦИАН Онлайн-сервис №1 в России в категории «Недвижимость», по данным Similarweb на сентябрь 2023 г.
Данное приложение позволяет интегрировать чат с портала ЦИАН и Битрикс24, а бот поможет отследить, по каком объекту было обращение, и оперативно подключит к диалогу ответственного агента.
Давайте более подробно разберем возможности и преимущества интеграции чата ЦИАН с открытыми линиями Битрикс24:
1. Интеграция и автоматизация
- Автоматическое получение сообщений: Все сообщения от клиентов, поступающие через ЦИАН, автоматически интегрируются в вашу CRM-систему Битрикс24. Это позволяет вам мгновенно видеть, по какому объявлению клиент проявляет интерес, и быстро реагировать на его запросы.
- Создание лидов: Настройте автоматическое создание лидов при каждом новом обращении. Это гарантирует, что ни один потенциальный клиент не будет упущен, и все обращения будут обработаны своевременно.
2. Управление и распределение диалогов
- Перенаправление сообщений: Если для создания и выгрузки объектов недвижимости вы используете приложение BROKCI (Городской брокер) и подключите бота, который есть в приложении, то сообщение будет автоматически переведено на агента который является ответственным за объект недвижимости, пропишет информацию об объекте и, если объект привязан к Сделке, опубликует ссылку на нее, сделает подборку по базе объектов компании похожих объектов, и сформирует Подборку для покупателя с контактами агента.
- Уведомления для руководителей: В случае задержек или сложных запросов руководители могут получать уведомления, чтобы контролировать процесс и при необходимости вмешаться.
3. Коммуникация и маркетинг
- Рассылки и уведомления: Отправляйте клиентам персонализированные подборки или информационные сообщения. Это помогает поддерживать связь и информировать клиентов о новых предложениях или объектах.
- Улучшение клиентского опыта: Быстрые и точные ответы на запросы повышают удовлетворенность клиентов, укрепляют доверие и увеличивают вероятность успешной сделки.
4. Повышение лояльности и конверсии
- Инструменты для повышения лояльности: Используйте различные инструменты, такие как программы лояльности или специальные предложения, чтобы увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
- Аналитика и отчетность: Анализируйте взаимодействие с клиентами для выявления успешных стратегий и улучшения процессов.
Эти функции помогают не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и повысить эффективность работы вашей команды, что в конечном итоге способствует росту бизнеса. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь в настройке, пожалуйста, дайте знать!
Данное приложение позволяет интегрировать чат с портала ЦИАН и Битрикс24, а бот поможет отследить, по каком объекту было обращение, и оперативно подключит к диалогу ответственного агента.
Давайте более подробно разберем возможности и преимущества интеграции чата ЦИАН с открытыми линиями Битрикс24:
1. Интеграция и автоматизация
- Автоматическое получение сообщений: Все сообщения от клиентов, поступающие через ЦИАН, автоматически интегрируются в вашу CRM-систему Битрикс24. Это позволяет вам мгновенно видеть, по какому объявлению клиент проявляет интерес, и быстро реагировать на его запросы.
- Создание лидов: Настройте автоматическое создание лидов при каждом новом обращении. Это гарантирует, что ни один потенциальный клиент не будет упущен, и все обращения будут обработаны своевременно.
2. Управление и распределение диалогов
- Перенаправление сообщений: Если для создания и выгрузки объектов недвижимости вы используете приложение BROKCI (Городской брокер) и подключите бота, который есть в приложении, то сообщение будет автоматически переведено на агента который является ответственным за объект недвижимости, пропишет информацию об объекте и, если объект привязан к Сделке, опубликует ссылку на нее, сделает подборку по базе объектов компании похожих объектов, и сформирует Подборку для покупателя с контактами агента.
- Уведомления для руководителей: В случае задержек или сложных запросов руководители могут получать уведомления, чтобы контролировать процесс и при необходимости вмешаться.
3. Коммуникация и маркетинг
- Рассылки и уведомления: Отправляйте клиентам персонализированные подборки или информационные сообщения. Это помогает поддерживать связь и информировать клиентов о новых предложениях или объектах.
- Улучшение клиентского опыта: Быстрые и точные ответы на запросы повышают удовлетворенность клиентов, укрепляют доверие и увеличивают вероятность успешной сделки.
4. Повышение лояльности и конверсии
- Инструменты для повышения лояльности: Используйте различные инструменты, такие как программы лояльности или специальные предложения, чтобы увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
- Аналитика и отчетность: Анализируйте взаимодействие с клиентами для выявления успешных стратегий и улучшения процессов.
Эти функции помогают не только улучшить взаимодействие с клиентами, но и повысить эффективность работы вашей команды, что в конечном итоге способствует росту бизнеса. Если у вас есть дополнительные вопросы или требуется помощь в настройке, пожалуйста, дайте знать!