Отчет Управленца
Отчет Управленца - это наглядный, полный отчет о состоянии задач по вашим сотрудникам
-
Оценка
-
Установок624
-
Разработчик
Отчёт Управленца
Управлять работой сотрудников и увеличивать эффективность отдела - это задача руководителя. Быть эффективным управленцем без налаженной системы отчетности в фирме невозможно. Ведь отчеты — это не только инструмент контроля за работой сотрудников, но и возможность оценить, насколько Вы приблизились к поставленным целям, приносят ли результат последние нововведения и управленческие решения.
Зачем нужны отчёты?
- контроль – следите за качеством работы сотрудников, их загруженностью и выполнением регулярных задач. Система соберет все данные сама, а вам останется лишь проанализировать их.
- анализ – оценивайте, правильно ли выбрана стратегия и приносит ли она нужный результат.
- обнаружение пробелов, ошибок в работе подразделения, а также их исправление – не теряйте деньги, увеличивайте мотивацию сотрудников.
- выявляйте лидеров – поощряйте топ специалистов и правильно распределяйте задачи.
Крутые показатели: "Нагрузка", "Скорость закрытия задач", "До сих пор просроченные задачи", и многие другие
Все данные в одном месте в едином отчете!
Быстрая детализация вплоть до конкретной задачи по любому показателю!
Как это работает?
При начале работы с отчетом необходимо задать фильтры для правильной выборки данных
Для начала выберите сотрудников или целый отдел, по которому вы хотите увидеть отчет. В отчет будут добавлены задачи, в которых выбранные сотрудники являются ответственными:
Фильтр "Период" - Добавит в выборку задачи, которые были созданы в указанный в этом поле период.
Фильтр "Крайний срок" - Добавит в выборку задачи, у которых крайний срок попадает в указанный в этом поле период.
Поле группы и проекты позволяет отфильтровать те задачи, которые находятся в указанной Группе или Проекте.
Вы можете в один клик "Выбрать все" - тогда в отчет попадут все задачи с вашего портала, к которым у вас есть доступ, или выбрать "=Без группы=" - в этом случае в отчет попадут только задачи без привязки к группе.
После нажатия на кнопку "Сформировать отчет" приложение запросит данные с учетом установленных фильтров и сформирует отчет:
Все показатели отчета разбиты на 4 раздела:
- Нагрузка
- Делает
- Завершено
- Соблюдение сроков
Раздел "Нагрузка":
"Было в работе на начало периода" - показывает задачи, которые были созданы ранее отчетного периода и не были закрыты (находились "в работе") до первой даты отчетного периода.
Пример: Отчетный период установлен с 1 по 31 октября. В столбце "Было в работе на начало периода" будут показаны все задачи, которые НЕ были завершены до 1 октября, например задача, созданная 20 сентября и закрытая 15 октября. Таким образом, столбец показывает, какие задачи с прошлого отчетного периода сотрудник забрал в новый период, чтобы продолжить работу над этими задачами.
"Новые задачи за период" - показывает задачи, которые были созданы в рамках отчетного периода.
Пример: Отчетный период установлен с 1 по 31 октября. Задачу создали 10 октября. Такая задача попадет в этот столбец вне зависимости от её статуса, показывая объем задач, которые сотрудник получил в указанном отчетном периоде.
"Было в работе за период" - сумма двух первых показателей раздела. Показывает, сколько всего задач за отчетный период было у сотрудника в работе. Позволяет оценить реальную нагрузку на ваших сотрудников с учётом задач созданных в прошлом отчетном периоде.
Раздел "Делает":
"Сейчас в работе" - показывает, какое количество задач находится в работе у сотрудника на момент формирования отчета. В этот столбец попадают только активные задачи. Помогает увидеть объем задач на сотруднике в моменте
"С активностью за период" - показывает задачи, по которым за отчетный период были добавлены комментарии, либо произошли изменения (изменение участников задачи, описания задачи, крайнего срока, и т.д.).
"С активностью за период" - показывает задачи, по которым за отчетный период произошли изменения (изменение участников задачи, описания задачи, крайнего срока, и т.д.). Задачи, по которым не было изменений, но были добавлены комментарии, в этот столбец не попадают.
"Дедлайн сегодня" - показывает те задачи, у которых крайний срок сегодня.
"Дедлайн на неделе" - показывает те задачи, у которых крайний срок находится до конца текущей недели."
"Дедлайн в этом месяце" - показывает те задачи, у которых крайний срок находится до конца текущего месяца.
Раздел "Закрыто":
"Ждет принятия постановщиком" - показывает завершенные задачи, которые постановщик до сих пор не принял.
"Оценены +" - показывает задачи с положительной оценкой
"Оценены -" - показывает задачи с отрицательной оценкой
"Без оценки" - показывает задачи, по которым оценка отсутствует
"Скорость закрытия задачи" - показывает, сколько дней, в среднем, задача находится в работе. Отображается как разница в днях между Датой создания задачи и Датой её завершения.
"Всего закрыто" - показывает количество задач, закрытых за отчетный период.
Раздел "Соблюдение сроков"
"До сих пор просроченные" - показывает задачи те задачи, по которым крайний срок уже наступил, но задача еще не закрыта. Это просроченные незавершенные задачи.
"Закрытые не в срок" - показывает задачи, которые были завершены после наступления крайнего срока. Это просроченные завершенные задачи.
"Закрытые в срок" - показывает задачи, которые были закрыты до наступления крайнего срока. Это успешно завершенные задачи.
Используйте наш отчёт для оперативного менеджмента и принятия управленческих решений. Мы рады предоставить вам инструмент, который поможет руководить вашим отделом эффективнее.