Медицина.Ready
Доступно в подписке

Медицина.Ready

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!

  • Оценка
    5 / 5
  • Установок
    1193
  • Разработчик
Описание
В готовой CRM для Медицинских центров и Стоматологий реализован следующий сценарий работы:

ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ
КОНТРОЛЬ ЯВКИ ПАЦИЕНТА
РЕГИСТРАЦИЯ ПАЦИЕНТА
  • Организуйте работу колл-центра
  • Заносите только нужные данные в подготовленную карточку
  • Следите по стадиям за тем, где теряются пациенты
  • Отслеживайте причины отказов от записи
Роботы проследят и напомнят:
  • Пациенту - о предстоящей записи
  • Администратору - о необходимости звонка
  • Руководителю - о том, что лид необработан
  • Организуйте работу ресепшена
  • Работайте с видами договоров: страховой, персональный, групповой, корпоративный
  • Контролируйте подписание ИДС (автомат)
  • Поля для регистрации пациента настроены

ПРИЁМ ВРАЧА
СДАЧА АНАЛИЗОВ
СБОР ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  • Фиксируйте анамнез пациента
  • Поля для ведения приема уже настроены
  • Планируйте следующий прием и ведите учет назначений
  • Врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг
  • Ведите запись пациентов на сдачу анализов
  • Контролируйте срок нахождения анализов в лаборатории
  • Автоматическое уведомление пациента о готовности анализов
  • Автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи не чаще одного раза в 6 месяцев (в случае повторного посещения)
  • Автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи


+30% ПРИБЫЛИ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ЗА СЧЕТ ПРОСТЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
  +98% отвеченных вызовов от пациентов   +170% пропускная способность администраторов
  +217% эффективность контроля.

Опыт более 150 медцентров
Опыт сформирован на основе общения с собственниками и коммерческими  директорами более 150 медицинских центров, а также внедрений на основе  "анамнеза"
 
Подробная инструкция
  Вас будет сопровождать подробная инструкция по работе в системе. У  пользователей не будет вопросов в части конвертации лидов, ведения  сделок и заполнения карточек.
 
Безлимитная техподдержка  
Мы оказываем полную техническую поддержку нашего решения бесплатно  через чат технической поддержки на портале. В случае необходимости, мы  можем подключиться на Ваш портал и продемонстрировать решение вопросов.

Лёгкое масштабирование  
В случае необходимости возможно легкое подключение сайта, сквозной  аналитики, 1С Предприятия с REAL-TIME обменом контактами, компаниями,  товарами и заказами.


Посмотри видео о возможностях готовой CRM для медицинских центров и стоматологий

Будут созданы пользовательские поля:

Дата и время записи - в поле фиксируется дата и время записи на прием;
Специалист - в это поле фиксируется выбранный пациентом специалист;
Полных лет - предназначено для указания возраста пациента. Служит для контроля дееспособности пациента;
Дата ИДС - дата  подписания пациентом информированного добровольного согласия на  медицинское вмешательство и предоставление данных, касающихся  медицинской тайны;
Законные представители - служит для указания и привязки контактов законных представителей несовершеннолетнего или недееспособного лица;
Страховая компания - служит для указания страховой компании-плательщика по добровольному медицинскому страхованию;
Срок действия ДМС - служит для контроля срока действия добровольной медицинской страховки;
Номер полиса ДМС - служит для указания полиса - основания для оплаты медицинских услуг пациент;
Плательщик по групповому договору - заполняется  в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а ,например, родители пациента или другие родственники. Позволяет заключать  договор семейного обслуживания;
Плательщик по корпоративному договору - заполняется в случае, если плательщиком по договору является не сам пациент, а его работодатель, например;
Анамнез болезни - служит для приема врача и заполняется анамнез болезни пациента;
Анамнез жизни - в данное поле фиксируются жизненные обстоятельства заболевания пациента;
Диагнозы - в данное поле фиксируются диагнозы пациента;
Назначения на исследования - в данное поле фиксируются назначенные исследования;
Рекомендации - в данное поле фиксируются рекомендации врача;
Оказанные услуги - указываются для расчета конечной стоимости приема;
NPV поля - поля для отзыва о работе клиники клиентом;
Вид договора по сделке - указываются для понимания плательщика по договору: корпоративный, групповой, страховой, персональный.

Доступность функционала на тарифах Битрикс24:
Для работы готовой CRM Медицина.Ready не требуется установка и настройка дополнительных приложений.

Для полноценной работы системы необходимо выполнить настройку и подключение сервиса SMS-рассылок. Сделать это можно по ссылке SMS.RU

Дополнительно потребуется настройка телефонии UIS в приложении "Телефония UIS + сквозная аналитика CoMagic", подробно о настройке в инструкциях по настройке решения Медицина.Ready. Понадобится подключение и заключение договора в л/к UIS по ссылке.

Базовый:
1. Настройки карточек и стадий лидов
2. Направление сделок "Оформление пациента"
3. Все пользовательские поля

Стандартный и выше (доступен полный функционал):

1. Система уведомлений
2. Контроль руководителю
3. СМС-уведомления клиентам
4. Сделки "Прием у врача"
5. Сделки "Сдача анализов"
6. Сделки "Получение обратной связи"
7. Уведомления о записи
8. Контроль сроков ИДС и ДМС
9. Контроль суммы сделок
10. Уведомления о готовности анализов
11. Автоматическое получение обратной связи от клиента

ВАЖНО! Начиная с тарифа "Профессиональный" доступно дополнительное, персонализированное расширение функционала за счет бизнес-процессов!


Вместе с установкой Готовой CRM "Медицина.Ready" устанавливается следующий пул приложений для расширения функций Битрикс24:
  1. UIS/CoMagic - для интеграции телефонии оператора и сквозной аналитики
  2. Wazzup - для интеграции WhatsApp Business API и WhatsApp Web
  3. Событие в календарь - для отправки ссылки с событием в мобильный календарь пациента
  4. Узнай страну по телефону. Робот для CRM - для определения региона звонящего абонента и автоматического заполнения его в карточку
  5. Слияние PDF. Робот для CRM - для объединения нескольких PDF фалов в один и удобной его печати
  6. Сократи ссылку. Робот для CRM - для сокращения ссылок, например, при заполнении персонализированных анкет
  7. Определи пол. Склонение имён - для автоматизированного определения и заполнения пола пациента
  8. Контроль дубликатов. Робот для лидов - для автоматического поиска дубликатов лидов по контактам при интеграции с некоторыми сервисами
  9. Универсальная интеграция с МИС - для подключения Битрикс24 к МИС (требует отдельной проработки)
  10. Товары сделки (список ID) - для определения позиций в товарах и настройки автоматических уведомлений по наличию в записи определенных услуг
  11. Поиск сделок по товару (список ID) - для поиска сделок, в которых содержится определенный товар
  12. Короткая пауза БП - для сокращения периода ожидания внутри бизнес-процессов при использовании Webhook или API Битрикс24
  13. Удали пробелы - для удаления лишних пробелов в карточке при заполнении данных пациента
  14. Сообщение в групповой чат - для автоматического отчета в групповой чат, привязанный к лиду/контакту/приему
  15. Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM - для контроля дубликатов при загрузке лидов в Битрикс24
  16. Tilda Publishing Forms - для подключения лендингов на Тильде
  17. Контакты и компании Битрикс24. Получаем ID сделок - для получения информации о приемах пациента
  18. Сервисный чат-бот WAZZUP - для настройки обратной связи и типовых ответов клиентам
  19. База знаний Медицина.Ready - для получения полноценной инструкции по использованию приложения Медицина.Ready
Рейтинг
5 /5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 2

Другие приложения разработчика

Короткая пауза БП Подписка

Активити БП позволяет устанавливать паузу от 1 до 600 секунд (менее 10 минут) в бизнес-процессе

(4)
(1181)
Контроль дубликатов среди лидов. Робот CRM Подписка

Активити бизнес-процесса (робот) выполняет поиск дубликатов по данным из лида и среди лидов по трем сценариям: замена, объединение и разрешение дубликата. Выводит комментарий в карточку о выполненной операции.

(1)
(1113)
Контроль дубликатов. Робот для лидов Подписка

Приложение выполняет поиск контактов по данным из лида и делает лида повторным. Некоторые сервисы типа tilda.cc (тильда), marquiz (марквиз) не контролируют дубликаты в своей типовой интеграции. Мы поможем найти дубли в таких случаях.

(2)
(1167)
Сервисный чат-бот WAZZUP Подписка

Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.

(4)
(684)
Сократи ссылку. Робот для CRM Подписка

Действие (активити) бизнес-процесса (робот) сокращает читаемую ссылку до 20 символов и возращает результат сокращения.

(0)
(799)
Определи пол. Склонение имён Подписка

Приложение определяет пол лида и/или контакта по имени и отчеству, а также склоняет ФИО по падежам. Возвращает результат в результат действия робот или бизнес-процесс.

(1)
(454)
Узнай страну по телефону. Робот для CRM Подписка

Робот (активити бизнес-процесса), которое определяет страну по номеру телефона и возвращает его в результат действия строкой.

(1)
(769)
Массовое завершение бизнес-процессов Подписка

Массово завершаем активные бизнес-процессы с возможностью фильтрации. Внимание, предназначено для профессионалов.

(0)
(156)
Контакты и компании Битрикс24. Получаем ID сделок Подписка

Активити бизнес-процесса. Позволяет получить множественное значение ID сделок контакта или компании и возвращает их в дополнительные результаты.

(1)
(654)
Событие в календарь Подписка

Назначили встречу? Записали на прием? Отправьте клиенту ссылку на добавление события в свой календарь на мобильном телефоне. Приложение позволяет сгенерировать такую ссылку и записать ее в поле карточки CRM или сразу вернуть в процесс для отправки пользователю. Ссылка работает со всеми известными системами: iOS, Android, Huawei. Также создает событие для календаря Outlook, Google календарь. Используя наше активити бизнес-процесса или робота CRM, вы без труда создадите ссылку на добавление события в календарь сразу в момент назначения встречи.

(1)
(1027)