Интеграция Адента.pro и Битрикс24
Интеграционный модуль - готовое решение по односторонней интеграции медицинской стоматологической информационной системы Адента.pro и Битрикс24. Передача данных на портал о пациентах, записях на прием, стоимости приема и оказанных услугах с автозакрытием лидов, сделок и сохранением данных сквозной аналитики. Это типовое решение с фиксированной логикой отработанное на базе нашего опыта работы с клиниками. Обеспечена совместимость с готовой CRM "Медицина.Ready".
-
Оценка
-
Установок3
-
Разработчик
Описание
Приложение "Интеграция Адента.pro и Битрикс24" - это интеграционный модуль для односторонней синхронизации данных между медицинской информационной системой Адента.pro и Битрикс24. Мы не передаем персональные данные 1 категории (история болезни и любые другие данные, составляющие врачебную тайну). Мы не храним данные на сторонних серверах. Частота обмена зависит от мощностей вашего сервера. Наиболее часто используемая: 1 раз в 5 минут.
Наше приложение - это типовая интеграция систем. Именно, тот факт, что мы не выполняем разработку с нуля, позволяет нам установить низкую цену по сравнению с аналогичными услугами типа персональной разработки интеграции.
ВАЖНО! Обмен происходит в одностороннем порядке - из Адента.pro в Битрикс24
Обмен контактами:
Что с функционалом по тарифам?
Бесплатный - не работаем на бесплатном тарифе Б24
Стандартный и выше - полный функционал интеграции.
Сценарий работы
В сценарии, который мы предлагаем, задачи сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные между системами двигаются автоматически
Шаг 1. Пациент звонит или пишет в чат
Шаг 2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок
Если звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше
Шаг 3. Администратор выполняет запись пациента
Если клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если пациент повторный, то просто создается запись на прием.
Шаг 4. Контакт передается в Битрикс24
Контактная информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением данных в контакте об источнике лида
Шаг 5. В Битрикс24 создается запись на прием
К созданному или существующему контакту создается сделка (запись на прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем сделку в Б24
Шаг 6. Автоматика подтверждения записи
Автоматически выполняем следующие действия:
- Оповещение о созданной записи на прием
- Напоминание за несколько часов до приема
- Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с оператором
Шаг 7. Передаем результаты приема в Б24
По окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
Шаг 8. Сбор обратной связи
Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.
Стоимость ПО Адента.pro не входит в стоимость приложения. Подробнее ознакомиться с ценами на Адента.pro можно по ссылке.
Что отличает наше решение от альтернативных?
С тарифами на модуль можно ознакомиться по ссылке: ТАРИФЫ НА МОДУЛЬ ОБМЕНА
Для получения счета свяжитесь с нами через WhatsApp +73435230026
Наше приложение - это типовая интеграция систем. Именно, тот факт, что мы не выполняем разработку с нуля, позволяет нам установить низкую цену по сравнению с аналогичными услугами типа персональной разработки интеграции.
ВАЖНО! Обмен происходит в одностороннем порядке - из Адента.pro в Битрикс24
Обмен контактами:
- Обмен контактными данными
- Примечаниями контакта
- Автоматически закрываем первичные лиды при создании контакта
- Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
- Дата/время записи на прием
- Специалист, к которому запись
- Филиальная структура
- Статус: Записался, Подтвердил, Пришел/Отменил
- Отслеживаем изменения в записи
- Автоматически закрываем повторные лиды при создании сделки
- Сохраняем источник сквозной аналитики по клиенту
- Передаем перечень оказанных услуг со стоимостью по совершенной записи на прием
- Передаем наименование номенклатуру
- Передаем структуру справочника
Что с функционалом по тарифам?
Бесплатный - не работаем на бесплатном тарифе Б24
Стандартный и выше - полный функционал интеграции.
Сценарий работы
В сценарии, который мы предлагаем, задачи сотрудников сводятся к своевременной обработке заявок и привычной работе с МИС, а все данные между системами двигаются автоматически
Шаг 1. Пациент звонит или пишет в чат
Шаг 2. Администратор или менеджер обрабатывает звонок
Если звонок не качественный, то администратор бракует лид руками, если же звонок от пациента, который хочет записаться на прием, двигаемся дальше
Шаг 3. Администратор выполняет запись пациента
Если клиент обращается впервые, то администратор создает контакт пациента в МИС. Также создает запись на прием к специалисту как обычно. Если пациент повторный, то просто создается запись на прием.
Шаг 4. Контакт передается в Битрикс24
Контактная информация пациента передается в Битрикс24 (мы не передаем персональные данные первой категории), если пациент пришел к нам впервые. Также закрывается лид, который был создан при звонке пациента с сохранением данных в контакте об источнике лида
Шаг 5. В Битрикс24 создается запись на прием
К созданному или существующему контакту создается сделка (запись на прием) с указанием пациента, специалиста, даты, времени записи, а также администратора, выполнившего запись. В случае изменения даты/времени приема в МИС, также меняем его в Б24. В случае отмены записи, бракуем сделку в Б24
Шаг 6. Автоматика подтверждения записи
Автоматически выполняем следующие действия:
- Оповещение о созданной записи на прием
- Напоминание за несколько часов до приема
- Автоматический звонок для подтверждения приема, если подтвердил, меняем статус записи, если отказался или хочет перенести - соединяем с оператором
Шаг 7. Передаем результаты приема в Б24
По окончанию приема передаем в Битрикс24 данные об оказанных услугах и стоимость приема.
Шаг 8. Сбор обратной связи
Битрикс24 по окончанию приема запрашивает у пациента обратную связь в автоматическом режиме.
Стоимость ПО Адента.pro не входит в стоимость приложения. Подробнее ознакомиться с ценами на Адента.pro можно по ссылке.
Что отличает наше решение от альтернативных?
Характеристики | Медицина.Ready | Персональная разработка |
Бесплатная демо-версия | 30 дней | нет |
Протестирована на 30 медицинских центрах | ✔ | ➖ |
Простота и бесперебойность | ✔ | ➖ |
Техническая поддержка интеграции | ✔ | ➖ |
Персональные доработки | ➖ | ✔ |
Совместимость с готовой CRM для Битрикс24 Медицина.Ready "из коробки" | ✔ | ➖ |
Срок внедрения | 14 дней | 90 дней |
Сотрудники на внедрение | 1 человек | от 5 человек |
Сотрудники на обслуживание интеграции | не требуются | 1 - 5 человек |
Для получения счета свяжитесь с нами через WhatsApp +73435230026