- Главная
- Продажи и CRM
-
Сервисный чат-бот WAZZUP


Сервисный чат-бот WAZZUP
Коллеги, при работе с некоторыми сервисами интегрирующими WhatsApp и Битрикс24 мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений. Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
-
Оценка5 / 5
-
Установок937
-
Разработчик








Коллеги, при работе с некоторыми сервисами, интегрирующими WhatsApp и Битрикс24, мы сталкиваемся с проблемой заполнения открытой линии входящими диалогами от исходящих сообщений при массовой или сервисной рассылке уведомлений.
Мы эту проблему решили с помощью нашего чат-бота Павла, который работает с сервисом WAZZUP.
Данный чат-бот работает только с сервисом WAZZUP.
Чат-бот умеет распознавать диалоги, созданные с помощью рассылки через роботы и бизнес-процессы Битрикс24, забирать их на себя и держать до следующих событий:
1. 24 часа с момента поступления атоматизированного сообщения - автозакрытие диалога (в случае, если вам ответит клиент, диалог автоматически не закрывается)
2. Ответ адресата на вашу рассылку - передача диалога в очередь открытой линии (работает на платных тарифах Битрикс24) и запуск установленного шаблона Бизнес-процесса для лида или контакта, привязанного к диалогу (шаблоны ставятся вместе с установкой чат-бота, при их случайном удалении приложение придется переустановить, работает на тарифе Профессиональный).
При запуске Бизнес-процесса, в него передается текст сообщения пользователя, что дает возможность использовать Бизнес-процессы Битрикс24 в качестве конструктора чат-бота для простейших операций:
1. Сбор обратной связи
2. Подтверждение визита
3. Опросы
4. И т.д.
Особенно хорошо будет работать, если использовать текстовые кнопки WhatsApp Business API
Для запуска БП используется только первое сообщение после вашего информационного.
Email: support@bizzup.ru
Telegram: https://t.me/bizzup_support_bot
После установки приложения из Битрикс24.Маркет необходимо сделать следующие настройки в канале открытой линии:

По желанию, не обязательно, установить следующие настройки для бизнес-процессов, созданных при установке Бота:

ВАЖНО! В случае, если вы случайно удалили установленный ботом шаблон Бизнес-процесса, его добавление осуществляется переустановкой бота в Битрикс24.Маркет.
Если вдруг, по какой-то причине, в установленном БП нет параметра TEXT, то его необходимо добавить:
*Идентификатор: TEXT
*Название: Текст сообщения
*Тип: Текст
*Обязательный: ДА
Обращайтесь, если вам требуется помощь в настройке решения.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой проблемой.
Пожалуйста, оставьте заявку с описанием проблемы в телеграм @bizzup_support_bot и мы поможем разобраться.
Спасибо.
Могу только порекомендовать данное приложение для автоматизации общения с клиентами
Другие приложения разработчика

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ И СТОМАТОЛОГИЙ Мы подготовили для вас сценарий работы, построенный на опыте общения с собственниками и коммерческими директорами более 30 медицинских учреждений. Подготовили решение, которое позволит увеличить эффективность работы персонала в 1,5 - 3 раза уже через несколько дней. Мы предусмотрели для вас следующие сценарии работы: запись пациентов на прием, контроль явки пациента на прием, регистрация пациента на ресепшен, приём врача, сдача анализов и сбор обратной связи!

Назначили встречу? Записали на прием? Отправьте клиенту ссылку на добавление события в свой календарь на мобильном телефоне. Приложение позволяет сгенерировать такую ссылку и записать ее в поле карточки CRM или сразу вернуть в процесс для отправки пользователю. Ссылка работает со всеми известными системами: iOS, Android, Huawei. Также создает событие для календаря Outlook, Google календарь. Используя наше активити бизнес-процесса или робота CRM, вы без труда создадите ссылку на добавление события в календарь сразу в момент назначения встречи.