Интеграция КАД
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Интеграция КАД

Интеграция КАД — контроль над судебными делами в одном окне

Установить
Встроенные покупки
Описание

Приложение «Интеграция КАД» предназначено для поиска и анализа арбитражных судебных дел. С его помощью пользователи могут находить дела по ИНН или номеру, просматривать подробную информацию о судебных разбирательствах, включая хронологию событий, сведения о суде, судье и сторонах дела. Внутри каждого дела доступна возможность добавления и просмотра комментариев, что позволяет вести внутренние обсуждения и фиксировать важные замечания. Кроме того, приложение предоставляет аналитические дашборды, где отображается динамика судебных дел, распределение по типам споров, судам и результаты рассмотрений. Интерфейс интуитивно понятен и интегрирован в рабочее пространство Bitrix24, что обеспечивает удобную и быструю работу с данными.

Нюансы:
Приложение создает поле номер дела, которое по умолчанию может быть скрыто
ИНН приложение подтягивает из реквизитов компании или контакта

Кнопка синхронизации с Bitrix24 не появляется автоматически — она размещена на странице «Главная», где осуществляется поиск дел по ИНН, а также на странице «Поиск по делу». После выбора нужной сущности и нажатия кнопки происходит синхронизация, в рамках которой в таймлайне CRM-сущностей появляются комментарии с информацией из найденных судебных дел.

После ввода ИНН и получения списка дел вы можете нажать на номер интересующего дела (функция доступна на тарифе «Профессионал» и выше). Откроется карточка с полной информацией о деле, где вы также можете оставить собственный комментарий — например, чтобы зафиксировать позицию компании, статус общения с контрагентом, результат переговоров или внутренние инструкции для коллег. Здесь же доступна расширенная аналитика по делу.

Часто задаваемые вопросы:

1) Почему появляется сообщение «Отвязка сущностей выполнена успешно» после сохранения настроек?
Это сообщение означает, что ранее выбранные сущности (например, «Контакты» или «Компании») были отключены, а не текущие отмеченные. Приложение сообщает, что старые связи удалены. Новые настройки при этом успешно применяются.

2) Как работает поле «Номер дела» в карточке сущности?
Поле «Номер дела» заполняется вручную. Оно не заполняется автоматически при синхронизации — это информационное поле, которое можно использовать для поиска, фильтрации или привязки конкретного дела вручную

Тарифы:

Бесплатный - 0 руб в месяц;

Стандарт - 1000 руб в месяц;

Профессионал - 5000 руб в месяц;

Корпоративный - 10000 руб в месяц;

БесплатныйСтандартПрофессионалКорпоративный
Минимальный набор возможностей для небольших задач.Подходит для небольших команд и регулярного использования.Для тех, кому нужны более гибкие настройки и больший объём работы.Решение без ограничений по основным функциям, подходит для крупных проектов.
Особенности:Основные функции платформыВсе функции Стандартного тарифаВсе функции тарифа Профессионал
• Поддержка в рабочие часыОсобенности:Особенности:Особенности:
• Доступ к базовым материалам
(поиск дел по ИНН и номеру,
ручной просмотр хронологии.)
• Приоритетная поддержка• Комментарии, аналитика и отчетность• VIP-поддержка 24/7
• До 3 запросов в день• Синхронизация дел с Битрикс24• Персональные консультации• Станьте первыми, кто получает свежие обновления и влияет на развитие приложения
• До 15 запросов в день• До 50 запросов в день• Доступ к API
• Неограниченное количество запросов
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Учёт времени задач/занятости/трудозатрат сотрудников Подписка

Приложение позволяет вести отчётность по временным затратам сотрудников.

(1)
(102)
Дни рождения клиентов Подписка

Календарь, который отображает все дни рождения клиентов.

(0)
(35)
Робот: Поиск и удаление дубликатов Подписка

Чистая CRM без дублей!

(0)
(15)
Планировщик задач Подписка

Удобное приложение для визуального управления задачами в формате календаря. Позволяет создавать, редактировать и отслеживать задачи по дням, неделям и месяцам, обеспечивая удобный контроль за выполнением работы.

(0)
(19)
Монитор Активностей Сделок и Лидов Подписка

"Монитор Активностей" — это универсальное приложение для управления и отслеживания всех активностей в вашей CRM-системе. Оно позволяет легко фильтровать сделки и лиды по дате, воронкам и активности, а также экспортировать данные в Excel для дальнейшего анализа. С помощью "Монитора Активностей" вы всегда будете в курсе текущего состояния ваших сделок и лидов, сможете эффективно управлять задачами и комментариями, а также оптимизировать процессы продаж и привлечения клиентов.

(2)
(82)
Бухгалтерский учёт Подписка

Бухгалтерский учёт — ваш помощник в управлении отчётностью и задачам

(0)
(9)
Аналитика и контроль трудозатрат по проектам Подписка

Наше приложение помогает управлять задачами и временем в проектах.

(0)
(17)
CRM "Поставка оборудования" Подписка

CRM "Поставка оборудования" предназначена для компаний, специализирующихся на поставке различного оборудования.

(0)
(15)
Управление проектами и задачами Подписка

Управление проектами и задачами - быстро, легко и качественно!

(0)
(5)
Аналитический отчет покупательской активности Подписка

Простой отчет, который позволяет вам проанализировать повторные продажи

(0)
(7)